Репортаж со второго этапа кубка GRS 2013

Опубликовал: Fenume

23
+
30 июля 3275 11

В субботу, 27-го июля, на тренировочной базе «Mobilex RT» прошел второй этап кубка GRS 2013 года. На котором, впервые в истории GRS, был опробован формат парной гонки. Этот пост можно считать тизером к основному отчету, содержанием которого будет небольшой рассказ о соревновании и взгляд на него через объектив начинающего фотолюбителя. В общем, милости прошу под кат=)

Утро наше началось со сборки фигур и постройки трассы, поэтому фотоаппарат удалось расчехлить только к началу брифинга, основной задачей которого было знакомство пилотов с трассой и рассказ о небольших ее изменениях.



Далее мне удалось чуть-чуть пощелкать тренировочные и квалификационные сессии и определиться со своими фаворитами на этот этап.





Одним из главных фаворитов стал Александр Гребнев, раз за разом показывающий отличные результаты на подобных мероприятиях



К сожалению, двое пилотов, от которых я ждал отличных результатов, были вынуждены сойти с дистанции из-за технических проблем. Одним из них стал Ким Роман на BMW M3, сошедший из-за проблем с ГУР-ом…




А вторым, Авдеев Антон на знаменитой хачироку, которого подвели крепления рулевой рейки



Стоит упомянуть и то, что для людей, которым негде тренироваться, киргизские пилоты выступили очень достойно, особенно порадовала дуэль Тимура Губаева…



…и Виталия Батяйкина…



…которые выступали на Toyota Supra…






…и Nissan Silvia S15 соответственно




Но их успехи меркнут в сравнении с тем, чего добился Ахметжан Иманжусупов на Nissan Tiida. Прошлый этап этот пилот завершил на пятой позиции, а на этом боролся за подиум, но в итоге взял четвертое место. При этом на своем пути вверх он выбил такие автомобили как Toyota Supra и знаменитую хачироку, прибывшую к нам из Бишкека.





Не могу не отметить я и результаты Дмитрия Шерстнёва, выступавшего на Honda S2000 и до последнего боровшегося за первое место в моноприводе.




Заезды в полном приводе также были весьма зрелищны. Лично моим фаворитом был Николай Лялин, который, к сожалению сошел.











В итоге, ТОП-4 в обоих классах выглядят следующим образом:

Полный привод

  1. Алферов Василий — Алматы Impreza STi
  2. Вакурин Андрей — Бишкек Impreza STi type RA
  3. Варнавский Роман — Алматы Impreza STi
  4. Мамлеев Равиль — Алматы Impreza WRX


Моно привод

  1. Гребенев Александр — Алматы BMW M3
  2. Шерстнёв Дмитрий — Алматы Honda S2000
  3. Батяйкин Виталий — Бишкек Nissan Silvia S15
  4. Иманжусупов Ахметжан — Алматы Nissan Tiida
Более подробные результаты мы опубликуем в официальном отчете.

P.S.
ну и еще немного фотографий напоследок













Наверх