Авто 
Забыли пароль?

Финальный список зарегистрированных участников GRS: 1 этап 2014.




Встречайте! Официальный Кубок GRS стартует 27 апреля на базе Мобилекс! Теперь еще больше скорости, еще больше пилотов высокого уровня и больше азарта!

Мы поднялись на следующую ступень, заручившись поддержкой Федерации и теперь GRS ­— это трехэтапный кубок, где по итогам года лучшие пилоты станут чемпионами GRS 2014, будут награждены ценными призами от спонсора, а также получат возможность завоевать профессиональный спортивный титул!

__________________________________________________

Список участников

Хорошо это или плохо, но все 44 места заполнены заявками. Регистрируйтесь на "скамью запасных"! Есть шанс попасть в список участников, так как сертификат ко дню соревнований может оказаться не у всех 44 человек.

__________________________________________________

Регистрация закрыта!

Количество участников ограничено 22 в каждом классе.

Порядок регистрации:

1. Скачиваете заявку
2. Заполняете ее и отправляете на grs@idrive.kz (в формате doc.)

Внимание!
В этот раз для регистрации сертификат ФАМС не требуется. Но помните, что без него пилот к участию не допускается. Поэтому за два дня до соревнований мы попытаемся опросить зарегистрировавшихся участников, получили ли они сертификаты или нет. Так мы сможем понять сколько мест в списке освобождается для тех, кто на "скамье запасных" ;)

ПС: Отсканированные или сфотографированные заявки не принимаем!

__________________________________________________




Итак, в воскресенье, 27 апреля 2014 года лучшие пилоты Казахстана и Киргизстана сразятся в первом этапе за кубок года.

На кону ценные подарки от спонсоров!
Генеральный спонсор, компания Yokohama, абсолютным победителям по итогу года подарит по комплекту шин ADVAN Sport V105 — новую флагманскую модель японского производителя*. Кроме того, на данный этап предоставляется два комплекта резины С.Drive2 на 17 диски для победителей первого этапа кубка GRS 2014.

«NORD» дарит антифриз, который зимой не мерзнет, летом не кипит. а компания NGK, лидер рынка свечей зажигания — комплект премиальных свечей зажигания для автомобилей победителей! Помимо этого, призеры этапа получат комплект средств для мойки и полировки автомобиля от компании Fast and Shine

Открытие соревнований в 12:00.
Вход дли зрителей, как всегда, свободный!
На площадке будет чем перекусить и утолить жажду.
Схема проезда для тех кто еще не был

Для участников

Классы: полный привод и монопривод.
Количество участников: Ограничено 22 в каждом классе
Формат: парные дуэли, гонка на время + бонусные клипы.
Стартовый взнос: 4 000 тг
Онлайн регистрация: начнется 14 апреля. Следите за обновлениями!
Официальная тренировка: 26 апреля
Стоимость тренировки: 1000-2000 тг. Окончательная стоимость будет зависеть от количества автомобилей.

В день соревнований, 27 апреля, тренировок не будет — сразу квалификация!


У нас новый регламент

Обязательно ознакомьтесь с ним.
В нем, помимо правил, есть точное расписание, а также новые ограничения и возможности для пилотов.



А теперь самое главное.

Так как кубок GRS теперь является официальным спортивным мероприятием, к участию допускаются пилоты, имеющие действующий сертификат ФАМС категории E (или D)
К официальной тренировке, 26 апреля, пилоты без сертификата также не будут допущены.

Сертификат можно получить, заполнив Форму заявки на выдачу сертификата водителя ФАМС РК категории "Е" - массовые дисциплины. 
Медицинская справка — это обычная шоферская комиссия, такая же как для получения прав. Можно получить ее в любой клинике.

Важно позаботиться о получении сертификата заранее, так как срок его изготовления составляет до 10 дней.
Стоимость сертификата на 2014 год составляет 7 000 тг и включает в себя страховку вашего здоровья, которая действует круглый год, каждый день и не только во время соревнований.


Для участников из Киргизии!

С этого года в КР есть своя федерация автоспорта, в которой вы можете получить сертификат. 
+996 555 885 885 Эмиль, вицепрезидент по спорту Федерации КР. 

В общем, все что вам нужно — заполнить заявку на сайте, получить справку в больничке, заплатить 7 000 — и весь год вы сможете принимать участие как в GRS, так и в других соренованиях в массовых дисциплинах. 


О спонсорах

NGK является ведущим мировым производителем свечей зажигания и кислородных датчиков и одним из ведущих мировых производителей свечей накаливания. 
Компания НГК Спарк Плагс (Евразия) - признанный лидер на российском рынке автокомпонентов, имеет широкую разветвленную  дистрибьюторскую сеть. широко представлена во всех регионах Российской Федерации.


А так же нас поддержали:
Сеть пивных ресторанов БОЧОНОК. На данный момент она насчитывает 8 действующих ресторанов. Каждый из ресторанов БОЧОНОК гостеприимное место, способное рассказать веселые истории и вдохновить истинным радушием.
Уютный интерьер и непринужденная обстановка традиционного немецкого ресторана, простые понятные для всех аппетитные и сытные блюда - все это легко найти в любом из ресторанов БОЧОНОК!



Компания Lemonadoff.

Напитки FUNCTIONAL с витаминами и микроэлементами - это удобный способ всегда быть в форме и ежедневно заботиться о здоровье. Функциональная вода SALUTE – для тех, кто любит себя и заботится о своем здоровье
  

Сервис умных покупок BeSmart.kz это лучшие предложения города со скидками от 50% до 90%!

Первая мобильная мойка – Fast and Shine, поможет сэкономить Вам время на мойку автомобиля. Вам не надо некуда ехать, они сами приедут к Вам, помою, отполируют и даже сделают химчистку

Информационные партнеры

    
Опубликовал
TJR
1 апреля 2014 в 16:51
10467 просмотров
21

Комментарии

#2 апреля 2014 в 11:10
0
yokohama доперла до того что на гонках 15х колес не бывает? Прогресс на лицо!

А по сабжу, ждем гоночек! Надеюсь будет жарко
#2 апреля 2014 в 19:24
0
Прошу прощения за не совсем верную информацию. Список диспансеров для получения мед. справки оказывается не актуален, он нужен для справок более высоких спортивных категорий.
Вам справка нужна самая простая — шоферская, как для получения прав. А ее можно получить в любом медицинском учреждении.
#2 апреля 2014 в 21:33
0
как быть тем кто из Киргизии?

#2 апреля 2014 в 21:38
0
Обращаться в свою федерацию. Сертификат международный ведь. Либо как вариант - получить мед справку у себя в городе и также как и все заполнить онлайн заявку. Представители нашей федерации передадут готовые сертификаты в день тренировки 26 апреля.
#2 апреля 2014 в 21:40
0
тоесть мы можем получить сертификат в Киргизии и приехать с ним участвовать?или все таки получать у вас? просто я не особо слышал что у нас такое есть. будем искать
#2 апреля 2014 в 21:46
0
Ответил ввыше, в том же сообщении -)
#2 апреля 2014 в 21:49
0
спасибо. и последний вопрос. если приеду только 27, но оформлю заявку и возьму справку. получу сертификат?
#3 апреля 2014 в 10:02
0
Скорее всего можно. Чуть позже дам точный ответ.
А вобще советую на тренировку приехать. В день соревнований ведь уже не будет возможности попробовать трассу — сразу квала.
#3 апреля 2014 в 10:15
0
Ни как не могу 26го, приеду сразу на квалу.
#3 апреля 2014 в 17:04
0
В общем так. С этого года к Киргизии есть своя федерация и теперь сделать сертификат нужно там. То есть в нашей федерации теперь вам нельзя.

+996 555 885 885 Эмиль, вицепрезидент по спорту Федерации КР. Звонить ему напрямую, он дасти либо сертификат либо открепление на участие в наших соревнвованиях.
#3 апреля 2014 в 17:52
0
Спасибо громадное! Ждите в гости
#4 апреля 2014 в 14:51
0
Может все таки стоит разбить моно на 2 подкласса: FWD и RWD? Т.к. даже весьма не плохо прокачаный FWD уступает среднему RWD. AWD же зачем то отдельно...
#4 апреля 2014 в 18:49
0
Это на каких наблюдениях передний уступает заднему? Стоковая Тиида в лидерах на всех этапах ничего не значит?) Нужно объяснять почему полный привод ьбыстрее в джимхане?
#4 апреля 2014 в 19:09
0
Возьмем осенний этап. Подиум весь с задним приводом. Тида хорошо едет. Пилот очень хорош! Будь он в подклассе FWD - Призер. Дуэт тоже отжигал! Еще один кандидат. А битва между Тидой и Дуэтом был бы фейерверк! Но подиум... Увы. Для RWD, FWD - массовка.
#4 апреля 2014 в 19:22
0
То есть тот факт что Тиида объезжает заднеприводные машины, которые в два раза мощнеее нее, не убедителен? У обоих приводов одинаковое ускорение с места. Учитесь дергать ручник, как это умеют делать заднеприводные и будут все шансы. Из всех передних ручником умели пользоваться единицы. Один из них Тиида. Ей, кстати, мощности тупо не хватает чтобы доехать до подиума. Все еще не убедительно? Если нет, то и разговор считаю далее бессмысленным. Класса в этом году будет два и хоть немного весомых аргументов против этого мы не видим.
#4 апреля 2014 в 23:34
0
Объезжает тех кто мощнее в два раза или мощности не хватает? Про ручник полностью согласен. А иногда и штатная система тормозов может пособить. А про доводы не согласен. Разница в приводе играет роль. При равных мощности и мастерстве играет. В пользу RWD.
#5 апреля 2014 в 05:37
1
Объезжает мощные машины с невысоким уровнем мастерства пилотов, но проигрывает опытным за счет недостатка мощности - так понятнее? Я про штатный ручник вообще-то. Дайте мне две разноприводные машины с одинаковой мощностью и весом и я проеду трассу за равное время. Учитесь ездить. Ну и самое главное, что я должен был сразу сказать и на чем мы все же окончательно поставим точку в споре. Джимхана - дисциплина изначально для задне- и полноприводных автомобилей, так как включает в себя элементы дрифта. А как все мы знаем, передний привод и дрифт - малосовместимые понятия -) Мы допускаем все приводы и пока строим трассы, не сильно сложные, которые можно ездить на любой машине и любом приводе. Это пока. Ну и тут как бы все просто - хочешь ездий на переднем, но понимай что формат для заднего и придется подстраиваться под этот факт. Вот японская джимхана. Почувствуй разницу - называется ) http://m.youtube.com/watch?v=z7l1PLpaefI
#5 апреля 2014 в 12:00
0
Спасибо! Исчерпывающий ответ. "Джимхана - дисциплина изначально для задне- и полноприводных автомобилей, так как включает в себя элементы дрифта."
#6 апреля 2014 в 18:32
0
ДОброго времени суток. Почему бы в субботу не сделать квалификацию для всех желающих и самые лучшее поедут топ 16 в воскресенье с одной тренировкой) Это бы и вас разгрузило и техпарк в воскресенье) Зрелищности от квалификации никакой в воскресенье,  а утомляет она очень. Техпарк будет закрытый?)
#6 апреля 2014 в 18:42
0
Есть две причины и обе важные. Одна связана со зрителями, вторая с гостями из других городов. А что значит "квала для всех желающих"? Квалификация закончится еще до того как приедут зрители, поэтому вопрос со зрелищностью не важен. Площадка огромная, места в техпарке всем хватит. Парк будет закрыт от левых машин.
#6 апреля 2014 в 19:10
0
это обозначает что если 30 человек желают посостязаться то у всех будет шанс побороться за победу, онлайн регистрация это все равно форс мажор, кто-то останется за бортом, кто хочет ехать.
Например. У меня Дэу Нексия и я послал заявку в 10:00 и попал в заветный список, а у моего друга заряженная Супра, которую он точил под джимкану зимой, покупал турбину. настраивал и он пошлет заявку в 11-00 того же дня(т.к. будет занят работой и не будет интернета под рукой) и не попадает в список( т.к. уже зарегистрировалось 21 Деу Нексия в 10)  и автоматически не едет. Зрители на трибунах будут смотреть на унылую нексию, которая кое-как будет ехать эту сложную скользящую трассу на ровных колесах, а потенциал супры для зрителей и динамики соревнований останется в гараже. Если сделать квалу из всех желающих, то на воскресенье останутся действительно все достойные 16 на победу пилоты.  
Ребята с других стран могут и в субботу ведь приехать, тем более что на территории есть условия в виде домиков) Это практика всего мира, квалу делать за день до, на крупных соревнованиях.
Я не спорю, это мои мысли.
А от зрителей техпарк будет закрыт? ведь сейчас уже актуальная тема переобувки резины, инструменты и т.д.. Не в плане износа конечно, а в плане поиска зацепа или наоборот скольжения некоторые пилоты возьмут разные типы покрышек. 
А что теряют зрители если сделать в 2 дня? самое зрелищное  это ведь Топ16 и дальше.
#6 апреля 2014 в 19:54
0
Проблему с "нексией и супрой" мы рассматривали и будем решать ее несколько другим способом. Но не сейчас, потому что: а) теперь залетных будет меньше, так как требуется сертификат фамс; б) на первом этапе будет мало участников, по той же самой причине; в) у нас нет столько денег чтобы проводить в два дня. Одно дело тренировка, а другое дело соревнования, где другая стоимость площадки, где надо обеспечивать порядок, безопасность, нужны маршалы и прочие ресурсы. И все желающие, как ты говоришь, это уже не все подряд, а только те кто с сертификатом. Ребята из КГ не все могут ехать на два дня. А ты узнавал сколько этот домик стоит?) Парк не ограничиваем для зрителей, у нас не строгое ралли. Если будет хоть один прецедент с украденным инструментом или чем-то подобным, будет повод поднять этот вопрос. Всем больше по душе быть в окружении друзей и фанатов, такова философия GRS!
#6 апреля 2014 в 20:20
0
ок!) Домики вроде вполне доступные, точных цифр не помню, но даже была идея самим их снимать если ивент был бы в 2 дня чтобы машины не гонять) ну и отдохнуть и до познего вечера погонять) Татьяна вроде обещала свет в этом году на площадке, хз насколько реально.
#8 апреля 2014 в 15:55
0
Доброго времени суток! Интересует вопрос как получить сертефикат??? И как с оплатой за него??? Там в необход. док-тах где написано: сертефикат водителя что писать??????
а в остальном вроде все понятно! заранее благодарен!!!

#8 апреля 2014 в 16:08
0
Оплачивать нужно через банк. Реквизиты есть на сайте ФАМС.
В графе "сертификат водителя" скорее всего ничего не нужно указывать, так как этот пункт необязателен. Думаю, там указывается номер вашего старого сертификата, если он был.
#8 апреля 2014 в 18:19
0
Спасибо! Аты сам получил уже этот сертификат?
#8 апреля 2014 в 19:21
0
нет пока
#14 апреля 2014 в 09:52
1
14 апреля пришло как регистрироваться ?!
#14 апреля 2014 в 10:19
0
Поддерживаю. Дайте инфо по регистрации!
#14 апреля 2014 в 11:07
0
Поехали :) отправил!
#15 апреля 2014 в 01:20
0
В регламенте не совсем понятно про регистрацию дополнительного лица в команду. Поясните пожалуйста, если к примеру участник едет со штурманом, его обязательно регистрировать надо? так получается чтоли?

#15 апреля 2014 в 10:40
0
В регламенте написано что в салоне автомобиля может находиться только пилот. Штурманов нет)
А дополнительные лица — это механики, либо иные представители команды.
#15 апреля 2014 в 09:59
0
В ФАМСе вообще личности странные.
вы пишете, что проверите за пару дней, они заявили, что сами привезут его на соревнования, хотя я спрашивала, когда его можно будет забрать.

И еще, у вас написано, обычная шоверская комисиия, в фамсе заявили, что нет. там спец. справка и получать ее надо в спец поликлинике (спорт. поликлиника), а с любой другой поликлиники они ее просто не примут, т.е. в день соревнований тупо не отдадут тебе сертификат. мне по телефону так объяснили.

Проясните эти спорные моменты пожалуйста!!
#15 апреля 2014 в 10:41
0
Я вобще первый раз слышу что ФАМС хотят привезти сертификаты на соревнования. Если это так, ты мы договоримся чтобы привезли на тренировку, 26-го числа. Либо каждый сам заберет свой сертификат в их офисе.
На счет уточнения за пару дней — я имел в виду вобще, подали ли заявившиеся лица заявку на сертификат и оплатили ли они его. Уверен что не все это сделают.

#15 апреля 2014 в 10:45
0
Да, в ФАМСЕ почему-то всем отвечают что нужна спец. справка из диспансера. Видимо их секретарь так проинстурктирован :))
Мы разговаривали с Владимиром Бородиным, он объяснил что такая справка нужна для более высоких спортивных категорий сертификата. Для категории Е достаточно шоферской обычной справки.
#15 апреля 2014 в 10:49
0
В общем я им позвонила и их секретарь отправил меня в спорт поликлинику. Если этого не нужно, то только замечательно. т.е. справка может быть даже с частной клиники? т.е. та, что делают для получения прав? просто выходит это намного быстрее, чем пройти это в обычной поликлинике с вечными очередями.
Просто очень бы не хотелось продинамиться из-за такой фигни как справка.
Про доставку, опять таки, это сказал их секретарь, что меня очень удивило, так как проще, чтоб люди сами их забирали.
#15 апреля 2014 в 10:55
0
Да, можно и в частной. Их делают почти везде.

#15 апреля 2014 в 10:56
0
Спасибо)
вы облегчили мне жизнь))))
#15 апреля 2014 в 12:05
0
Для информации: Вчера оплачивал за сертификат в отделении БТА в Самале, девушки работницы сначала напутали и отправили открывать счет в их банке, для того чтобы оплатить. Спустя минут сорок они разобрались, что Федерация Автомоспорта у них есть в списке юр лиц для перевода которым не нужно открывать счет. Когда разобрались, за 5 минут провели платеж, комиссия 100 тенге.
#15 апреля 2014 в 12:07
0
Да и вопрос где забирать сертификат, мне тоже ответили в Фамс, что привезут непосредственно в день соревнований?
#15 апреля 2014 в 17:09
0
Аналогичная ситуация, позвонил, сказали привезёте справку в день соревнований и дадим вам сертификат или что-там... И хотелось бы знать кто попадает на тренировку, списки.
#16 апреля 2014 в 22:07
0
Готово
#16 апреля 2014 в 03:57
0
Было бы не плохо списки увидеть...)))
#16 апреля 2014 в 22:07
0
есть
#16 апреля 2014 в 10:52
0
А когда будут списки?
#16 апреля 2014 в 22:07
0
уже
#16 апреля 2014 в 23:05
0
номер 4 Павлов Михаил. сертификат есть спортивная страховка тоже. приеду только 27го
#17 апреля 2014 в 01:49
0
Спасибо..))) ждемс сертификат и собираем авто....
#21 апреля 2014 в 10:50
0
Подскажите кто прошел медкомиссию, где, сколько стоит, сколько время?
#22 апреля 2014 в 14:28
0
Прошел в клинике ВЕК что на Шагабудинова Курмангазы 3500 тг. с собой иметь фотку 3х4
#25 апреля 2014 в 13:54
0
Прошла в обычной частной клинике, 3000 тг. правда мне объяснили, что шоферская комисиия, есть на получение прав, а есть на замену. сделала справку, которая для замены (там уже указываетс та категория прав, которую имеешь). Надеюсь, то, что нужно.
#21 апреля 2014 в 11:31
1
Обновите список запасных пожалуйста :))
#25 апреля 2014 в 03:51
0
Хотелось бы узнать расписание... тоесть во сколько тренировка, во сколько участникам надо быть на регистрации 27?
#25 апреля 2014 в 08:30
1
В регламенте все написано
#25 апреля 2014 в 19:41
0
Сори.... необратил внимания..
#25 апреля 2014 в 10:44
0
Главное сертификат! ..
#26 апреля 2014 в 00:41
0
Как быть с тренеровками и с соревнованиями если будет дождь?
#26 апреля 2014 в 14:34
-1
Как и предсказывал Jony, нечего интересного,переть за 150 км чтобы посмотреть как будет зажигать Zaz shans, mazda 626, kalina и тому подобное. Хоть бы какойнибудь фэйс контроль продумали. Сильно сомневаюсь что будет чтото зрелещное(а Supra пусть дома постоит)
#27 апреля 2014 в 02:11
1
Почему-то сразу всполнилось, как на ралли "Наурыз" Кулемзин на Chance уделывал многочисленные "пацанские" тачки, в на ГРС Tiida выигрывала у Супры и БМВ. 
Выше по тексту вполне адекватно обсудили вопросы зрелищности.
Фейсконтроль ему подавай)))
#27 апреля 2014 в 07:39
0
всем удачи )
#28 апреля 2014 в 10:58
0
в этом празднике жизни лучше принимать участие а не наблюдать со стороны:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=22855118#post22855118
#28 апреля 2014 в 11:37
0
Спасибо огранизаторам сего мероприятия, было круто, с погодой так подфортило, как буд то к предсказателям обращались)))) был в качестве зрителя, отстоял мероприятие до самого награждения, думал не успеют докатать до захода солнца, увез с собою кучу положительных эмоций, еще бы какую-нибудь шоу программу с Go-Go на последок замутили, вместо выступления Синего фантамаса), но тоже порадовало, саундтрек до сих пор в голове сидит)), к стати где скачать можно? :)
#4 июня 2014 в 12:09
0
Ждем второй этап! Есть новости ?

Чтобы комментировать, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




Свежее в комментариях

  • к записям

Все комментарии