Land Rover Owner Club

Сайт для тех кто любит, ездит, ремонтирует и наслаждается владением Land Rover, здесь помогают тем кто впервые столкнулся с "легендой" и вообще собираются адекватные люди готовые всегда прийти на помошь

Смотритель: ZAC

Правила клуба

Правила просты как никогда, это добровольное объединение - без дополнительных обязательств

Ремонт ходовой

Где найти дешевле? Где не обдирают и где делают хорошо?

0
8 июня 174 1

Скоро зима

День добрый всем!Скоро начнутся холода и тут встает вопрос по обогреву Пятой точки (жопки) ))). Вернее обогрева поясничной зоны. Обогрев заводской у меня есть на всех сиденьях, но хочу на передних сиденьях сделать обогрев нижней трети спинки сидений и завести питание и управление на штатную кнопку на панели. Дайте, пожалуйста, если кто знает, координаты такого спеца.

0
8 ноября 561 0

Утеплитель капота

А кто-нибудь в Алмате занимается реставрацией утеплителей кпота. Старый износился, растянулся.

0
12 октября 617 0

Ремень безопасности

Всем доброго дня! Помогите разобраться со следующим вопросом. Обязательно ли пристегивать ремень безопасности пропуская его через плечо? А если его спустить с плеча и пропустить его под мышкой? В итоге ремень же пристёгнут! Как трактуют правила ПДД и другие номативные акты на счет этого вопроса? Сейчас в жару было бы интересно получить ответ. Читал где то , что в России один человек отсудил штраф за неправильно пристегнутый ремень. Значит есть где то решение этого вопроса.

0
17 июля 689 2

Нужен совет

Доброго дня всем участникам , дорогие друзья нужна ваша помощь , недавно стал владельцем Дискавери 2 , и с первых дней начались проблемы , нужна лобовая крышка двигателя , с термо мувтой , подскажите где можно найти ? И просто интересно какие болячки живут с этой машиной , за чем нужно следить очень внимательно ? Чтоб машина работала без нариканий! И ещё вопрос возможно ли с дорестайлинка сделать рестайлинг , тоесть оптику , бампера итд?

0
5 июля 625 2

Замена АКПП на МКПП на Range Rover 1998г 2.5тди

Всем доброго вечера,хочу поменять АКПП на МКПП на Range Rover 1998г 2.5тди,посоветуйте/подскажите получится/неполучится?Говорят что нужно перепрограмировать компютер так ли?И вобще какие заморочки.Всем заранее спасибо.

0
4 июня 968 1

CAR

Уважаемый Читатель.Пишу, здесь на сайте DROM.RU, свой первый отзыв об автомобиле, которым я владею на протяжении 3 лет, это мой LAND ROVER RANGE ROVER SPORT объем двигателя 2,7 с турбо надувом. Скажу сразу, отзыв пишу только потому – что, прочитал много информации об этом автомобиле на разных форумах и в клубах, в которых я по сей день состою, и все же не могу понять для себя, почему столько негатива у этой марки, известной во всем мире… как Land Rover.Я, вам расскажу изначально, как я стал обладателем этого автомобиля, как у него с обслуживанием, про подводные камни, и главное-это официальный сервис, расскажу вам об использовании автомобиля зимой и летом.Начну с того, что я не буду вам рассказывать о тех машинах, на которых я отъездил в течении жизни – их было много, я менял их с периодичностью 7-8 месяцев (Субару, Мерс, Порше, Ауди и Лексус) все эти машины меня вполне устраивали, последним у меня был Прадо в 95 кузову, 2010 года в мае я его успешно продал, и друг порекомендовал у него купить его RRS, который он покупал с салона у немцев. Многие, кто сравнивает этот автомобиль, с каким либо другим – это нелепо, тут все дело в выборе, кто на чем, выбирает себя представлять в обществе. Так же объездил на этом автомобиле много где (горы, путешествовал с одного города в другой), единственное, что мне нравится так это его управляемость, корабль! Давишь на педаль газа, и тебя прижимает так, будто там две турбины… У меня у самого RRS с объемом 2,7(ездил на 4,2 ничем не отличаются, только ест больше бензина в разы).Обслуживание у этого автомобиля не из дешевых, ну если сравнивать с машинами до 2001 года. А если у вас автомобиль люксовый, то и обслуживание жаловаться вам не стоит, т.к.после 2000 года автомобили стали намного хуже.На счет подводных камней, у меня лично, пока все хорошо, жаловаться на работы некоторых агрегатов не приходиться, диагностика производится вовремя – через каждые 2000 км на своем сто. На дилерском раньше обслуживался, но вскоре почувствовал, что карман становится уже с каждым приездом к ним. Один раз поймал такого рабочего, он мне написал, что ремонт подвески посчитали на 20 000рублей (100 000 тенге). Тут я подумал – что- то много, вроде недавно заезжал, дай-ка спущусь, сам проверю. Так вы не поверите, ремонта особого там не предстояло, все агрегаты отходили еще 5 000 км… Делайте выводы, не давайте себя обмануть. Официалы реально берут деньги за все… Цены на запчасти смотрите ниже.Зима – это проблема для дизелей в России при -40С мерзнет, в Казахстане при -30С тяжело заводится, но есть умная система WEBASTO (описание ниже как пользоваться). Прогреваешь в начале, и нормально заводится, я радуюсь.Зимой так же есть и недостаток- то что резина на 20 дисках, и покупать резину каждый раз, как в яму залетел – тяжело(2 раза попадал).Лето вообще кайф… С кондиционером ездишь и кайфуешь, получаешь удовольствие… и я снова доволен. Ну, и так получилось, за все время, мы намотали 160 000 км.(реального пробега).Теперь, я вам расскажу про интерьер, ходовую часть, ездовые качества и внешний вид.Интерьер, честно сказать, хотелось бы получить от такого люксового автомобиля : немного красивее приборной панели, вместо зеленой подсветки, и множество кнопок, которые выглядят как на машинах эпохи аристократии. Так же, при покупке, я выбрал двух — цветовую гамму: верх — черный, низ- кремовый. Музыка вообще отличная, не лучше чем на ягуаре, но качество — достойное. Кожа на сиденьях очень качественная, пластик мягкий (Паджеро 3 -часто царапается). Впереди сидеть очень комфортно, есть также подлокотники (для меня очень классно), сзади мало места – высоким людям из-за низкой крыши; задние сиденья с подогревом, передние сиденья имеют память в 3 режима, подогревы, обдув, есть встроенные мониторы в подголовниках, управлять можно с двери. В общем, для меня главное эргономика, она на высоком уровне: не гремит, сверчков нет! На счет багажника, это вообще здорово придумали, крышка багажника открывается сначала верх, потом низ (полностью), и то, что сиденья складываются 40-60 и можно перевозить дрова или крупногабаритные вещи. В моей комплектации есть отогрев лобового стекла — помогает зимой, когда на улице -40С. А еще есть полезная функция опускания боковых зеркал, с помощью нее можно легко припарковаться в трудных местах, около бордюра.Ходовая часть!Здесь отдельная, подвеска работает отлично. Все, даже, средние неровности дороги, «проглатывает» достойно, если ехать и на ручке стоит D., как только переключиться на Sport D, то резко ощущается прилив оборотов и машина ведет себя на трассе, в городе, при обгоне просто уверенно и управляемость машины повышается, можно перестраиваться с полосы на полосу, мощности хватает. Пневмоподвеска (продаются отдельно, и амортизаторы отдельно, большой плюс). Если на машине не гонять, то пневмоподвеска работает долгие годы – 40 000 км.Еще плюсом считаю, что если бездорожье, застрял – то можно поднять кузов и проехать труднопроходимые места. Минус – ее обслуживание.Самое главное в RRS – это его система, мне кажется, только из-за этой системы- терраин респонс – она стоит дороже обычного внедорожника. Почитать о ней можно в интернете.На RRS под машиной, множество фишек, которые незащищены и многим, советую, проставить защитную стальную в 5мм. Потому что, когда по грязи ездишь или в снег, то многие провода оголяются, происходит или замыкание или пишет – неисправность подвески, и многое др.Ездовые характеристики вы можете посмотреть на YOUTUBE. Мое мнение, этот автомобиль очень хорош во всем, мне как обладателю – очень нравится, вот только обслуживание дороговато, если обслуживаться у Официалов. Если не у официалов – то, как Мерс 221 кузов.Внешний вид.Вообще класс! Мне нравится RRS за строгий внешний вид, за уважение на дороге и за то, что телки ведутся на него. ))) Видимо правы многие владельцы Land Roverов, для практичности и надежности нужна одна машина, а для души – Range Rover Sport.Продолжение следует…Объем двигателя: 2.7Расход топлива комбин.:около 11,1 л/100 кмРасход топлива (городской): около 11.0 л/100 кмРасход топлива (загородный): около 9,0 л/100 кмКоличество владельцев транспортного средства: 2Цвет:Черный металликДизайн салона:Полностью из кожиЦвет отделки: Бежевый По данным базы данных Двигатель 2.7 (190 л.с.) Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2010 году Land Rover Range Rover Sport выпускается с 2005 года

-1
3 декабря 638 1

Запчасти на дефендер

Народ после продажи дефендера осталась кучка запчастей все новые оригинал(полуось с гранатой,масленный насос,распредвал,сальники,подушки двигателя,трос газа,главный цилиндр сцепления и много других мелочей)

0
14 августа 942 2

Ищу коробку

Всем салем! Нужна коробка и малый кардан Discovery 4.6. 2003 года выпуска! Где можно купить? 87777770229

0
31 декабря 734 0

Всем Привет!! Хочу представиться!!!

Зовут меня Асет!!! Есть возможность стать обладателем ЛД 1996 года 2.5 дизель на автомате что посоветуете при осмотре етой машины??

-1
20 декабря 835 5

авторизация

Привет всем, стал счастливым обладателем Рейндж ровер. Как можно вступить в ваш клуб? Для обмена опытом советами?)..Заранее благодарен

0
27 ноября 894 2

Выбор авто

Подскажите что выбрать Диско 1или 2  дизель с мех. или атоматической каробкой

0
8 февраля 905 6

Реставрация

Дело было вечером, делать было не чего.

14
1 февраля 1022 7

Тест-драйв Range Rover Evoque

Под новый год подвернулся случай прокатиться на новом Range Rover Evoque до Чимбулака и назад, расскажу о впечатлениях.

25
11 января 3385 34

Land Rover Defender концепт-кар

Land rover Defender - еще одна икона внедорожников уйдет в прошлое? В мире, как известно, осталось всего 3 известных классических мостовых внедорожника - LR Defender, УАЗик и поныне выпускаемый Land Cruiser Prado 70. К 2015 году Land Rover планирует выпустить новое поколение Defender, и похоже что он уже станет паркетником? Видео далее

1
7 января 958 3
Наверх