Авто 
Забыли пароль?

Челах



Была темная ночь. Сидел Челах на бревне, дежуря. Вдруг ему в голову пришли "мотивы внутренних конфликтов"... Он встал и пошел звать часового - единственного не спящего часового. Когда часовой подошел к нему, Челах стал его обманывать, потом выстрелил в него. Конечно, в казарме все услышали выстрел, но никто это всерьез не воспринял, все подумали, что это шутит Челах.

Затем он зашел в дом, где жил офицер, забрал у него пистолет, офицер не поверил, что Челах выстрелит в него, но Челах выстрелил... Остальные пограничники снова не поверили, что Челах может кого-то убить. В это время он зашел в казарму и стал поднимать одного за одним. Все вставали и становились в угол под истошные крики Челаха, но пограничники не верили, что Владислав будет стрелять по ним, они не знали, что у него в ПМ еще остались 15 патронов, а в голове началось помутнение... И, вот наступило самое страшное - Челах начал стрелять. Он потратил на своих сослуживцев 13 патронов ПМ.

А в это время лесник, сидя в своей сторожке, слышал выстрелы. Но он решив, что это шутят пограничники, в частности, Челах, продолжать смотреть телевизор. У Челах в ПМ еще оставались 3 патрона и он пошел в сторожку лесника, ведь лесник тоже был виноват во внутренних конфликтах Челаха. Но лесник не поверил рассказам Челаха, долго смеялся и поплатился за неверие - выстрел. Челах не любил шутить. Вернувшись из сторожки он положил всех бывших сослуживцев в один ряд, забрал деньги, переоделся в гражданскую одежду командира, но потом решил взять компьютер и сотку командира. Ведь компьютер - это самая нужная вещь в горах

Чтобы окончательно покончить со внутренним конфликтом, он сжег казарму и остальные постройки. Прикурил от огня, посидел возле большого костра. "Вот и все кончено", подумал Челах, но вспомнил про лошадей в загоне и стало ему очень их жалко - они же могут умереть с голоду без хозяина. Пошел он к загону и выпустил лошадей на волю. "Все, теперь пора домой", - сказал себе Челах и двинулся по ущелью в сторону родного края.
Опубликовал
prado9512
11 июня 2012 в 21:04
13571 просмотр
3

    Комментарии

    #11 июня 2012 в 21:36
    3
    Жаль парнишку
    #26 июля 2012 в 18:34
    0
    Челах виновен
    #11 июня 2012 в 22:23
    4
    Полная ЧУШЬ!!!
    #12 июня 2012 в 00:26
    0
    и зачем это тут? ведь это не шутка, есть 14 погибших, и один перед пожизненой и при этом не виновный.. а есть общество которое в принципе безправно и без возможности что либо изменить наблюдает за ситуацией.
    #12 июня 2012 в 08:59
    9
    да это и есть то самое что нам впаривают. Только другими словами
    #12 июня 2012 в 09:23
    4
    Именно так нам и приподносят...
    #12 июня 2012 в 09:28
    7
    Просто наше правительно не захотело поднимать среди населения шумихи и решили впарить нам такую ЛОЖЬ!!!!
    Ну нельзя же так все валить на одного парнишку, он не виноват, он реально чего- то боится!
    Жаль, конечно, его семью....
    #12 июня 2012 в 09:40
    7
    Не верю. И все тут. Неказисто и глупо придумано( могли бы что нибудь интереснее придумать- чем на парнишку валить). Придумывают что попало- то Нуркадилов три раза в себя выстрелил( самоубийство типа- выстрелил, дошел до кровати и прилег). То Челах Рембо какой то. 
    Вспоминается история с камеди клаб- про Рафика. Правдо похоже.
    #12 июня 2012 в 10:28
    3
    Я вот тоже не верю, что этот "рэмбо" положил 14 человек... ладно бы еще нескольких... а что же остальные делали? Чушь! полная чушь! хочу правды! Жалко парнишку и его семью, все повешали на него... а виновные как всегда в стороне
    #12 июня 2012 в 10:50
    6
    Все это выгодно для всех, для общества, власти и настоящим убийцам. Ясно как божий день, пацан 19 лет не мог перестрелять всех 15 человек. Его реально запугали, он виновен, что остался ЖИВОЙ.
    #12 июня 2012 в 13:49
    2
    У меня сегодня день ворчания и брюзжания) Я против того, чтобы этот пост был на айдрайве. Понимаю, что проблема насущная, но этими статьями уже весь интернет завален. Не обязательно на автомобильном сайте ту же тему поднимать. В общем с автором я солидарен, но посту ставлю минус.
    #12 июня 2012 в 14:20
    0
    Согласен. абсолютно везде тему эту рассусоливают. Здесь хоть чисто было.
    #12 июня 2012 в 15:50
    1
    Я за пост... держи "+"... действительно нам  впаривают про маленького "Рембо" который замочил столько ребят которые были вероятно в сознании...
    #12 июня 2012 в 21:44
    2
    Всё верно! За пост +!!!
    Изложено всё точь в точь с Хабара)))))
    Если серьёзно, жалко парня.
    #12 июня 2012 в 21:55
    1
    КГ/АМ!
    #12 июня 2012 в 23:56
    5
    По сути любой из нас может оказаться в аналогичной ситуации. Самое страшное, что теперь его НИКТО не оправдает и закроют нормально так, лет на ...цать. Общественность? А что общественность - попестрит инет статейками, газетки там всякие, а толку??
    Те, кому надо это замять - замнут... И это суровая реальность наших буден...
    P.S.: "Осторожнее на поворотах парни..."
    #13 июня 2012 в 14:52
    0
    теперь каждый прозаик, поэт и пр. будет такие байки писать? зачем?
    все итак по сводкам видят какова ситуация, что СМИ кидают утку за уткой.
    но вот так глумиться... да еще на автомобильном сайте. не понимаю зачем
    #27 сентября 2012 в 13:16
    0
    согласен. тем более, что он вряд ли до суда дотянет.....
    #13 июня 2012 в 15:31
    0
    статья бред!
    Вообще не по теме АВТОМОБИЛЬНО СООБЩЕСТВА!
    проза ГАМНО!
    А строчка Челах стал его обманывать, потом выстрелил в него. меня убила не слабже её смысла.
    Comedy Club to be continued
    ----
    Модераторам I-Drive следует ввести фильтр, на подобное и по внимательнее заниматься модерацией.
    #13 июня 2012 в 16:22
    0
    да хоть тысячу минусов влепите , что сказал то сказал
    #14 июня 2012 в 15:49
    0
    Да, согласна что к теме автомобилей не относится, но на данный момент в стране очень обсуждаемое происшествие! И все абсолютно нам так и рассказывают, пытаются на идиотов словить, кидают "новые факты и заключения" и смотрят сьел народ или нет, если нет, то пихают другое!!! Вопрос......где правда?! И кто на самом деле убийца?!
    #20 июня 2012 в 21:21
    0
    #20 июня 2012 в 21:22
    0

    Интересная ситуация, почему все цепляются на показание Челаха? Ведь мама внятно говорила что при встрече видела явные следы избиение, понятно что его загнали в угол и он признался. И тут такой интересный случай который замечают все, но не замечают следователи: что делает иномарка Лексус на погранзаставе? И почему на ней нашли обручальное кольцо одного пограничника, но это приводит как вещдок против Челаха? Уму не постижимо! Я верю что он невиновен, не потому что я приклеина к этому и не принимаю никакого другого мнения, а потому что обстоятельства принуждает к этому. Слишком много непонятных моментов. И кто это придумал "временное помутнение сознание"? Думают простой народ тупыми? Ведь мы  же знаем как отбирают солдат, тем более на элитное войско, и тем более этот мальчик хотел сдать на зеленый берет. Другое чуть правдоподобное не могли придумать? Или времени не хватило? Конечно, за 2 дня походу не успели. Ведь Влад каким то образом обьявился через 2 дня. Это лишь некоторые моменты которые я написала, а если посмотреть внятно там их очень много. Хочу обратится ко всем, которые верят что Влад невиновен, не потому что "он не мог такое сделать", а то, что обстоятельство приводит к этому, давайте поможем семье Влада, чтобы они наняли опытного адвоката, а на это у них не хватает денег, поймите у них такое горе, с каждым из нас, с братом, с сыном, с другом могло случится такое.

    #20 июня 2012 в 21:23
    -2

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!Я МАМА ВЛАДИСЛАВА ЧЕЛАХ!СРОЧНО НУЖНО СОБРАТЬ ДЕНЬГИ НА АДВОКАТА! Перевести деньги мне можно с любого терминала оплаты сотовой связи СНГ и России.В меню терминала выбираете раздел электронные деньги или интернет потом WEBMONEY и вот два счета Z308486423412
    R236751424127 на любой из них можете перевести мне помощь.Также для жителей россии можно перевести в салонах Евросеть и Связной.Для жителей казахстана только с терминалов со знаками Quickpay и Касса 24

    #20 июня 2012 в 21:49
    1
    а вот за такое можно и в хлебало! Еслиб родным Челаха нужна была помошь уж на айдрайве однозначно это не выкладывали
    #22 июня 2012 в 20:10
    0
    Как посказала статистика, Челау очень далеко до рекорда по массовым убийствам и по возрасту до других рекорсменов!
    Первым резонансным школьным расстрелом, всколыхнувшим американское общество, стало произошедшее в апреле 1999 года, когда в школе Columbine («Колумбайн») небольшого городка Литтлтон, пригорода Детройта (штат Колорадо), были расстреляны несколько десятков человек, из которых 13 погибли.[6] Это событие вызвало волну общественных дискуссий о многочисленных проблемах среды, вызывающей агрессивную реакцию человека,[7] но пока дискуссии не дали определённого результата и школьные расстрелы продолжаются...
    Убийцей был школьник 13 лет, который из "папиного" пистолета убил неколько взрослых мужчин, женщин и школьников, а еще большее количество тяжело ранил.
    #22 июня 2012 в 20:24
    0
    По поводу мотива.  Вас когда нибудь унижали толпой? В школе например? Был ли кто нибудь из Вас в армии? Если да, то вспомните "дедовшину" и себя в роли "духа". Некоторых "духов" которые гнулись, особенно жестоко и подло "унижали".
    Челах по виду на фото "терпила" в чистом виде, так что наверняка мотива зашкаливала по самое "не балуй".
    Так что парень оказался с жилкой и дал отпор, жестокий, мужской. Уважуха.
    #26 июля 2012 в 19:04
    0
    я согласен стобой, я тоже служил в армии. все было но тогда обчно было цуециды. а щас время друго все может быт. у любого спроси все хотят друг друга убит при первойже возможности
    #22 июня 2012 в 20:37
    0
    По поводу - "как мог один солдат убить 13 человек?"
    представьте себя просто на месте любого из убитых солдат. 
    Вы спите почти ВСЕ! в одной комнате и вдруг просыпаетесь от выстрелов в коридоре. Мгновение и дверь распахивается и в темноте (свет как в кино никто не включит и оружие ваше как в кино не под подушкой) вы видите силует человека с автоматов, который начинает стрелять зная точно как вы все расположены на кроватях.
    Кто нибудь хоть раз стрелял их калаша?!! Это такая дура, которая шпалы пробивает. А гремит так, что вся духовитость слетает к черту.
    Ваша реакция?
    #22 июня 2012 в 20:50
    0

    И вообще в связи с данной тенденцией недоверия следственным органам и судебной системе предлагаю следующее:

    Виновность человека определять не по фактам, а по еще внешнему виду! 

    Если человек имеет безобидный вид - невиновен
    Если воинственный и грозный - виновен по любому!

    Случай с Челом станет классным прецедентом. Если его оправдают, не смотря на доказательства, то тогда все преступники в тюрьмах подадут апелляцию о пересмотре и все выйдут на свободу - ведь их родители не верят что они преступники!
    К примеру, Адольф Гитлер, по фоту больше похож на дядьку из цирка. Если ли бы мне не вдалбливали, что он гад, не за что не поверил бы в то, что он преступник. Так, что предлагаю признать Гитлера хорошим человеком и поставить ему памятник. Дальше на очереди Чикатило. Я не верю, что он мог убить столько детей. У него вид безобидного человека. Следствие фальсифицировало факты! Отпустить серийного убийцу!
    и так далее...

    #26 июля 2012 в 19:06
    0
    хорошый пример, красавчик
    #12 января 2013 в 19:30
    0
    дегенерат пишет с одного компа под разными никами)))
    #28 июня 2012 в 15:42
    0
    ... что у него в ПМ еще остались 15 патронов, а в голове началось помутнение... И, вот наступило самое страшное - Челах начал стрелять. Он потратил на своих сослуживцев 13 патронов ПМ.

    А в это время лесник, сидя в своей сторожке, слышал выстрелы. Но он решив, что это шутят пограничники, в частности, Челах, продолжать смотреть телевизор. У Челах в ПМ еще оставались 3 патрона ...

    15-13=3? У меня по математике не двойка вроде, или есть какая-то другая арифметика?
    #4 июля 2012 в 12:10
    0

    В 2009 году в американском штате Техас 39-летний военврач Надаль Малик Хасан расстелял из автоматического оружия 12 своих сослуживцев и 31 ранил. В 2010 году в Армении военнослужащий Айвазян расстрелял пятерых сослуживцев.  1998год Сахалин 20-летний     рядовой артиллерии Олег Наумов за считанные секунды огнем из автомата уложил семерых солдат – срочников и 28-летнего прапорщика. 2002 год российско – грузинская граница 19-летний рядовой Денис Соловьев около 4 ночи застрелил из автомата пять спящих товарищей и 6 тяжело ранил. В 2010 году в Казахстане на Илийском военном полигоне в Алматинской области военнослужащий застрелил из автомата сержанта контрактника. Все возможно.

    #8 июля 2012 в 14:06
    0
    В ожесточенном споре комментаторы упустили из вида основной «закон» убийц – не оставлять свидетелей: они убирают даже маленьких детей. Это по поводу версии о том, что группа неизвестных, уничтоживших пограничников, оставила в живых Челаха, чтобы на него «повесить» это убийство. Да, бывают случаи, когда убийство берут на себя не настоящие убийцы, а «их люди» или соучастники преступления. Даже если допустить такую версию, то почему убийцы выбрали Владислава: лучше знали его, его семью, знали, что он согласится на отведенную роль? Медики при его осмотре не нашли телесных повреждений – бандиты воздействовали лишь словесно? Надо так доверять Челаху или запугать его, чтобы пойти на такой рискованный шаг. Проще было бы забрать его с собой и упрятать, чтобы подозрение пало на него, а не оставлять такого ценного свидетеля в руках следствия. Но в таком случае личный жетон Челаха не оказался бы на теле другого.
    #26 июля 2012 в 18:55
    0
    не гоните фургу, хорошая сказка, аты сам был там или видел все это, откуда ты знаеш что там было на самом деле, это не шутки, что было то было невиновных небывают. он был там и остался живым, почему, если это даже сделалибы пришельцы они всех устранили. а если он даже в это время там не был почему тогда он оставил свой пост. люди задумайтесь об этом.
    #26 июля 2012 в 19:08
    0
    интересно если на его месте былбы должностное лицо или высоко поставленный чиновник. всебы его грязем закидалибы или тоже его оправдывалибы. просто ународе такое принято.
    #26 июля 2012 в 19:11
    0
    Да удалите вы нафиг этот пост. Как на говнуре устроили тут разборки, клавиатурные войны.
    #26 июля 2012 в 19:12
    0
    было дело за друга отстайвал. не верил что он виноват. но он оказался настоящим гадом. даже он впутал меня свою истрию. чють не осудили когда я сказал свое он потом лиш признася всоем.
    #1 августа 2012 в 10:09
    0
    сколько много доверчивых и наивных людей повелось на пропаганду оппозиции. с ними то ясно все - пиар можно и на пожаре - зевак много. зачем верить в их ложь? так или иначе ведется следствие. подключились новые адвокаты. какиебы громкие заявелния не делались самим Челахов и его адвокатами суда не избежать. И пока что улики доказывают его вину полностью. Мало вероятно  что задите удаствя развалить дело. Да и в конце то концов с какой стати виновны должен избежать наказания, не смотря даже что его пиарит все "рать" оппозиционная.
    #4 августа 2012 в 14:12
    0
    sonshama ankau jane sengish haLYKTY Челахтын кинасине карсы койып койыпты.....бул жерде бари айдан анык....жане айгактардын бари Челахка карсы келип отыр.  Бари баягыда далелденгенюю Челах отыруга тиис!!!!!!!!!!!!!!!!!
    #13 ноября 2012 в 17:48
    0

    http://vk.com/club45633136
    вступаq в группу если тебе не безразлична судьба пацана!

    #12 января 2013 в 19:28
    0
    КНБшники уже сюда пришли)))
    недомерки. Провокаторы и шестерки. В ваши статьи заказные уже никто не верит.
    #12 января 2013 в 23:02
    0
    останусь при своем мнении. одно интересно про челаха везде трубят. а про другие события поговорили и забыли.
    То же аксайское ущелье... тишина.
    Как кто то заметил м----ла который девушку бросил во дворе - тишина.

    много каких еще случаев и никто не вспоминает... 

    Чтобы комментировать, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться