Автомобили на улицах Мюнхена. Продолжение

Опубликовал: Crude

25
+
16 сентября 2664 10

Продолжаем гулять по улицам Мюнхена. В первой части под прицел попали всего несколько крутых машин, в этой части их будет намного больше. Все потому что на календаре Maifeiertag (1 мая), праздник возрождающейся природы и расцветающей весны. Maifeiertag отмечается в Германии весело и шумно. В этот день можно потанцевать, попеть, купить на ярмарке мастеров полезные и забавные вещи, послушать музыку. По всей стране выходной, наверняка автоманьяки уже натирают до блеска свои машины, чтобы прокатиться по цветущему городу.

Вчера мы задержались до поздна в пивной, баварская футбольная команда громила соперника, фанаты натягивали майки на головы и бегали с криками радости по улицам, пиво лилось рекой, ну как тут не задержаться? Но утро было ранним, решил прогуляться опять на Мариенплац, рассмотреть в утреннем свете новую ратушу, а потом пройтись по музеям.
Новый A-class недавно только представили, и вот он уже на парковке возле гостиницы.


О существовании маленькой Шкоды, среди наших людей наверняка мало кто догадывается.

Называется Citigo, и по сути является измененным VW Up! Под капотом трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр, мощностью 60−75 лошадиных сил. Базовые модификации Skoda Citigo в Европе стоят около восьми тысяч евро.

мимо проехал явный антипод Citigo


Идешь вот так по улице, фонтанами любуешся и архитектурой и тут бац! В витрине виднеется e21 group 5!
Шоу-рум откроется только в 10 утра… ладно вернусь потом

До Фрауэнкирхе или Собора Пресвятой Девы Марии рукой подать

Баварские полицаи отдают предпочтение баварским машинам

А жителям и такие букашки нравятся

Напротив входного портала Фрауэнкирхе в 1972 был построен фонтан «Беннобрюннляйн» в честь святого Бенно. Фонтан почему-то недействовал.

рядом есть мини схема старого Мюнхена

Фрауэнкирхе является кафедральным собором католической архиепархии Мюнхена и Фрайзинга. Строительство собора в стиле готики было начато в 1468 году и закончено в 1525 году. В соборе могли разместиться до 20 000 прихожан, в то время как на момент окончания строительства население Мюнхена составляло всего 13 000 человек. В наше время собор вмещает около 4000 человек сидя, благодаря установленным там лавкам для прихожан.

Высота собора составляет 99 метров. По решению референдума, состоявшегося в 2004 году, в Мюнхене временно запрещено строить здания выше Фрауэнкирхе, то есть выше 100 метров.


22 колонны, поддерживающие крышу, создают иллюзию значительно меньшего пространства. С собором связана легенда о «шварцер тритт» — черный отпечаток. Якобы Дьявол побывал в соборе до его освещения и оставил след своей подошвы и шпоры. Вот он средневековый маркетинг! Есть две вариации этой забавной легенды:
1. После того, как Фрауэнкирхе была построена, но еще не освящена, любопытный дьявол пробрался через центральный вход, огляделся и, заметив, что в новом храме нет ни одного окна, принялся хохотать. От радости он так топнул ногой, что оставил глубокий отпечаток в каменном полу и удовлетворенный убрался прочь. Через некоторое время заметил он уже снаружи, что в соборе есть множество окон и все больше жителей Мюнхена посещают его. Так как Фрауэнкирхе уже освятили, внутрь сатане было уже не проникнуть, обратился он ветром и стал пытаться свалить церковь. Что, понятное дело, не случилось, однако ветры так и дуют вокруг храма.
2. Главный строитель Фрауэнкирхе заключил с чертом договор: тот помогает строить церковь, а в уплату забирает душу первого прихожанина. Когда собор был построен и сатана явился за гонораром, архитектор указал на некачественную работу: в здании не было ни одного окна. В ярости топнул дьявол ногой, выбил след в полу и удалился.
Фото отпечатка я не сделал, так как прсто не знал о нем, не знал и о том что можно подняться на одну из башен… хоть бы вывеску повесили.


Этот кенотаф — гробница, не являющаяся захоронением. Император и немецкий король Людвиг IV похоронил здесь свою супругу, а потом и его самого здесь похоронили. Монумент из черного полированного известняка увенчан подушкой с императорской короной. По разные стороны от нее — дух доброго правления в мирное время со скипетром и лавровым венком и дух правильного правления в военную пору с мечом. У подножия стоят фигуры баварских герцогов: Вильгельма IV и Альбрехта V с мечом.



Осмотрев все иду к новой ратуши, по дороге встречается странный монумент.


Готично. На площади идет постройка сцены, днем тут похоже будет весело.

как не пытался найти удобную точку съемки — все тщетно, слишком высока ратушаб дисторсия неизбежна .




Решил поинтересоваться у прохожего как добраться до интересующих меня музеев, ответ меня совсем не обрадовал. Эх праздник, хорошо когда выходной в среду! Плохо когда ты турист, ты мечтаешь попасть в музей о котором читал когда-то с замиранием сердца, у тебя всего один день в городе и этот день — ВЫХОДНОЙ! Ни тебе музея БМВ, ни тебе Немецкого музея… Утешением мог стать только случайно найденный шоу-рум БМВ, время как раз близкое к открытию — пойду туда!

Внутри просторного двухэтажного шоу-рума Юниорская формула

BMW HP4 соперник Ducati Panigale

и 1979 German DRM Series Jagermeister GS Tuning Group 5 BMW E21 пилота Маркуса Хеттингера

Эта ракета, выкрашенная в оранжевый спонсорский цвет победила в Хоккенхайме, еще 3 места из первой пятерки занимали аналогичные «320t» других команд. На двигатель посмотреть не дали, но известно что под капотом мотор объемом 1.4 литра, мощностью 410 сил при 9400 обмин. Систему турбонаддува делали специалисты «Schnitzer».



радиаторы мотора перенесены назад, спереди интеркулер

Огромные 19 дюймовые колеса, ширина по некоторым источникам 12.5!

«320"-е не стали легендой международных шоссейных гонок — в значительной степени из-за того, что все-таки были побеждены конкурентами из «Porsche», тем не менее эта e21 восхитительна.
На нижнем этаже очень красивая дизельная «троечка» туринг в М-пакете

Рядом стенд с опциями от подразделения М

а по центру 1992 E36 M3 DTM. Вес всего 980 кг, и 4-х циллиндровый мотор объемом 2.5 литра развивающий 355 лс

В отделе сувенирной продукции можно купить себе маленькую БМВ



Больше смотреть нечего, да и пора уже возвращаться в отель. Но не тут то было, здесь оказывается рядом есть колонка для зарядки электромобилей. Прохожих вид заряжаемого от розетки Opel Ampera не удивляет, я же как пещерный человек хожу вокруг и удивляюсь.

Ампера нельзя назвать полностью электромобилем, здесь кроме электромотора есть и двс, но он служит как источник энергии для электромотора. На заряде батареи гибрид может проехать 60 км, чего в условия города вполне достаточно. В дальних поезках уже вступает в работу двс объемом 1.4 литра и подпитывает батарею. Расход на 100 км при этом около полутора литров!



Город потихоньку начал просыпаться и появились первые ласточки, которых я так ждал. Как говорится, офигенность этого фото зашкаливает

Из него мог бы получиться крутой мотоциклетный шлем

1979 Rolls-Royce Silver Shadow II притаился скромненько во дворе


И еще один англичанин, MGB GT


Подойдя к гостинице не смог пройти мимо красивого кастома на базе десятого поколения Harley-Davidson Sportster


Подкрепившись и отдохнув нужно было принимать решение чем же заняться днем. Музеи закрыты, так что решено было просто погуляться по праздничным окрестностям, съездить на набережную и прогуляться по парку.
Все дороги ведут на Мариенплац, здесь находится станция подземки, откуда можно уехать куда угодно. Есть и смотровая, о которой узнали случайно от русских туристок, да и праздник там во всю уже, так что топаем туда.
Программа почти как у нас, народные танцы соседних стран и выступления всяких ВИА.

Не сказать что супер интересно, но с пивом пойдет. Некоторые не поленились одеть традиционные костюмы.


А в небе кружил дирижабль, очень необычное зрелище

Время идти на смотровую. Смотровая площадка с обзором во все стороны расположена на башне Церкви Святого Петра, находится практически напротив новой ратуши. Чтобы насладиться панорамным видом необходимо подняться на высоту 56 метров, преодолев 306 ступеней, ведущих на церковную башню. Лифта нет!

Лестница очень узкая и подниматьсяспускаться может только один человек


Но это того стоит, со смотровой видно очень большую часть города







В далеке виднеется телевышка

и башни БМВ

Внизу какая-то группа со смешным акцентом поет «голубой вагон бежит качается…»

Людей на смотровой становится все больше, приходится в буквальном смысле протискиваться чтобы хоть что-то сфотографировать, решаем что пора спускаться.
Возле старой ратуши натыкаемся на статую Джульеты, это копия Веронской статуи подаренная городу. Говорят прикосновение к Джульете приносит счастье, понятное дело все трогают ее за грудь.


Фокусник 80 левел


Рядом с мариенплац, какие-то олдскульные рокеры, разложили аппаратуру и лабали свой рок. Публике нравилось.

Вернувшись на площадь, вышли к еще одной церкви — Церковь Св. Михаила. Она была построена в 1583−97 годах. В 1944-м году, при бомбардировке города, рухнули своды здания. В 1953 году здание было восстановлено, а богатый внутренний лепной декор был воспроизведен по имевшимся фотоматериалам лишь в 1980-х годах.



Там где заканчивается пешеходная часть улицы, чего-то требовали демонстранты


Пройдя всю площадь вдоль и поперек, решили воспользоваться услугами метро и поехать в сторону Немецкого музея, хотя бы просто посмотреть на него и погулять по Английскому саду и набережной реки Изар. Вышли из подземки и началось. Немецкая классика во всей красе.
Первое поколение 911

W 113 SL Пагода

Porsche 911 (930)


Опять трайк, откуда такая любовь к ним?


Самый дорогой и самый доступный. Один из самых красивых для меня Роллс-Ройсов — Rolls-Royce Silver Cloud и малыш Rover Mini


Вот и Немецкий Музей — самый популярный в Германии, и самый крупный в мире музей подобного рода. На площади в 45 тысяч квадратных метров выставлены часто совершенно уникальные экспонаты, которые просто нигде больше не сохранились. Слева огромный корабельный винт. Входа с этой стороны нет, придется идти около квартала вверх.

Вид на старые городские бани


Река Изар

Центральный вход расположен в небольшом дворике.

Двери закрыты, мы неудачники

Вся крутость Немецкого музея в том, что вся механика находится в рабочем состоянии и ко всему можно прикоснуться. «В этом здании каждый может делать все, что хочет» — таков завет создателя музея — Оскара фон Миллера.
В этом же дворике в качестве экспонатов можно найти крыльчатку огромной турбины

и немалых размеров винт


в сувенирном магазине много классных вещей, но он тоже закрыт.

На квадратной башне есть термометр и барометр


Удостоверившись что музеи действительно не работают, идем гулять по набережной. Встречаем творение Pininfarina — Fiat 124 spider.


Приятно видеть полностью аутентичный автомобиль в идеальном состоянии


Тут же раздается звук мотора, который я уже ни с чем не спутаю. За эти несколько дней симфония издаваемая двигателями Порше навсегда закрепилась в моей памяти. Оборачиваюсь. Не ошибся, это она! Порше 911 (993)


Только подумал — «удачное местечко», как тут же еще одна Порше меня добила. Бабулька сидевшая на пассажирском сиденье, заметив мой обалдевший взляд, расплылась в улыбке. Шикарная Porsche 356C была прародителем известной всем 911-й модели.





Парк на реке Изар не зря является излюбленным местом жителей города. Огромная площадь, классные велодорожки, большие лужайки, места для кемпинга и пивные парки. Вроде ничего особенного, но все для людей.





Максимилианеум — сооружен по приказу короля Баварии Максимилиана II, проект выполнил архитектор Фридрих Бюкляйн. Здание завершает архитектурный ансамбль знаменитой Максимилианштрассе. Ныне — место заседаний баварского правительства. В стенах здания размещена «Историческая галерея», в которой представлено полотно Александра Коцебу «Основание Петербурга Петром I».



Вид на Максимилианштрассе

Так как это одна из главных улиц Мюнхена, редкие машины здесь не редкость.
Например этот Morgan Plus 8


Или Alfa Romeo Spider. Во времена лихих девяностых, в нашем городе была одна такая, красного цвета. Интересно что с ней стало?



памятник королю Баварии — Максимилиану II

Ferrari California

Renault Estafette, этот бусик прославился сдвижной водительской дверю.

Наша прогулка по Мюнхену подошла к концу. В завершение несколько фото из маленькой частной коллекции, которую мы увидели возле озера Tegernsee/

Коллекция не супер крутая конечно, все машины не представляют огромной ценности.



Но реплика Кобры манила к себе. Хоть и не оригинал, но все равно очень необычная и интересная машина.


Вот и все, пора домой


Комментарии (10)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого до сих пор.

0
+

Sova

16 сентября 2013 г. в 16:22

Фокусник порадовал )))
Блин, как ты все эти названия их достопримечательностей запоминаешь? :D

0
+

Crude

17 сентября 2013 г. в 11:29

поробуй на работе повтори этот фокус ))) 

я запоминаю только районы где они находятся, потом гуглю - все просто )

0
+

Sova

17 сентября 2013 г. в 11:38

пфффф я тут поражалась твоей феноменальной памяти, а ты... ))))

0
+

koponey

17 сентября 2013 г. в 7:41

М да - сколько я оказываеться там пропустил :)  И думаю зря в музей БМВ не спустился!

0
+

Crude

17 сентября 2013 г. в 11:38

100% зря, там уйма всего интересного. Зато будет повод вернуться )

0
+

Rizhik

17 сентября 2013 г. в 9:42

Интересно))
способности запоминания всего можно лишь позавидовать)))

0
+

Atomic

17 сентября 2013 г. в 13:15

Как всегда интересно. Спасибо.

0
+

NILSET

17 сентября 2013 г. в 13:44

Крутой пост.Интересно было посмотреть +

0
+

Happiness

29 сентября 2013 г. в 21:53

В автомобильном плане Германия поинтереснее своих соседей - Голландии и Бельгии, попробую тоже отчет написать о своем путешествии =)

0
+

Serega92

4 ноября 2013 г. в 23:14

Вот это пидали...

Наверх