ЗДРАВСТВУЙ, DATSUN!

Опубликовал: Diaz80

7
+
18 декабря 2581 25

Недавно российский офис Ниссана презентовал в Казахстане бренд Datsun (для нас правильное произношение — «Датсун», с ударением на первый слог). Это бюджетная марка в ниссановской семье, которая уже добилась хороших результатов на российском рынке. Журналисты и блогеры по полной программе протестировали обе модели возрожденного не так давно японского бренда (Datsun — прежнее название марки Nissan).




Седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO относятся к сегменту В. Первый представляет собой доработанную Lada Granta, второй — модифицированную Lada Kalina. Оба оснащаются 1.6-литровым вазовским мотором мощностью 87 л.с. Но только для хэтчбек наряду с механической 5-ступенчатой коробкой доступен проверенный временем 4-диапазонный «автомат» японской фирмы Jatco. Обе модели выпускаются в России на заводе АвтоВАЗ (Тольятти).

Чем же Datsun on-DO и mi-DO отличаются от исходных Лад? Видоизмененным дизайном (особенно переработана передняя часть кузова, у седана увеличился багажник, достигнув рекордного в этом сегменте объема в 530 литров), более интересным выбором цветов, более богатым оснащением и улучшениями технической начинки (лучшей шумоизоляцией, изменениями в подвеске и выхлопной системе, серьезно увеличенным клиренсом — до 174 мм и т. д.).



Мне удалось поездить только на седане on-DO на «механике» и в максимальной комплектации. Общее впечатление закономерное: это и впрямь доработанная Лада. Datsun во многом превосходит «исходник», но чуда от него ждать не стоит. Неплохо заглушены шумы от дороги, но слышны явные трансмиссионные подвывания и другие лишние звуки. Приходят и вибрации — как на руль, так и на переднюю панель. Отсюда ложное ощущение скорости: кажется, что едешь 80 км/ч, а по факту только 60. Хотя подвеска достаточно комфортная и энергоемкая. Механическая коробка вполне легка в управлении. Рулевое с электроусилителем более-менее адекватное, но сама баранка показалась слишком большой.



Отличная обзорность благодаря крупным зеркалам и нешироким стойкам кузова. Сиденье водителя более-менее сносное, но подушка коротковата. В салоне достаточно места как спереди, так и сзади. Материалы отделки, естественно, бюджетные. Зато есть система мультимедиа с крупным тач-дисплеем и работающей русифицированной навигацией.

Но! Все недостатки с лихвой перекрывает цена. Сейчас Datsun on-DO стоит у официальных дилеров в Казахстане от 1 950 000 тг (по сегодняшнему курсу это всего $ 5750), mi-DO — от 2 250 000 тг ($ 6630).







В стандартную комплектацию входят подогрев передних сидений, полный электрообогрев лобового стекла, складывающиеся спинки заднего сиденья, полноразмерное запасное колесо, АБС, усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, подушка безопасности для водителя и др. Среди опций есть система стабилизации, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света.


Гарантия на автомобили — 3 года или 100 тысяч км пробега. На первое время дилерская сеть Datsun в нашей стране состоит из трех дилеров — в Алматы («Астана Моторс»), Астане («Терра Моторс») и Актобе («Кол Авто»). Они уже начали продажи.

Диаз Абылкасов, фото автора


Комментарии (25)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого до сих пор.

0
+

Tpaxtop

21 декабря 2015 г. в 10:46

яб взял :) а че прикольный жоповозка

0
+

TuRBoZoHaN

21 декабря 2015 г. в 12:52

Какие люди, брать не стоит =) Та же самая гранта, только в другом обличии. Я тут на них уже накатался, боже упаси такую купить

0
+

Tpaxtop

21 декабря 2015 г. в 14:08

ДА прямо уж так плохо?  нука разложи по полкам :)

Хочу знать все про ДАТСУН! и он же ГРАНТА

0
+

TuRBoZoHaN

21 декабря 2015 г. в 15:03

шасси гранта, стойки гранта, полностью гранта. Все ломается через год езды, как всегда начинается с мелочевки. Едиственный плюс, что двери как у иномерки закрываются =)

0
+

Diaz80

21 декабря 2015 г. в 23:35

я не заметил, чтоб двери как-то "вкусно" закрывались. а больше всего имидж "иномарки" портят примитивные и скрипучие жигулевские дворники. зато сервис должен быть лучше, чем у Лады

0
+

TuRBoZoHaN

22 декабря 2015 г. в 11:35

"Как осла не наряжай, всеравно конем не станет", обслуживается на том же сервисе что и ВАЗ, Бывает даже продается в том же автосалоне с жирной надписью Datsun. Собирается на том же заводе, кроме внешнего вида эта машина нечем не отличается от той же Гранты

-1
+

Diaz80

22 декабря 2015 г. в 17:36

Точно знаю, что в Казахстане, в частности, в Алматы, сервис у Датсуна должен быть на высоком уровне. Дилерский центр "Астаны Моторс", который теперь продает и обслуживает Датсуны, раньше был "Автоцентром Бавария" (BMW). Такого автоцентра у Датсуна больше нигде нет.

0
+

TuRBoZoHaN

23 декабря 2015 г. в 10:46

смешно =)

0
+

Diaz80

21 декабря 2015 г. в 23:31

дешево и сердито

0
+

Asan

22 декабря 2015 г. в 16:56

Потестируйте мазду 6 в новом кузове

0
+

Diaz80

22 декабря 2015 г. в 17:32

Я бы с удовольствием. Есть желающе предоставить мне ее на тест?

0
+

wildvadkz

17 января 2016 г. в 0:44

бери раскажешь

-1
+

Tpaxtop

21 декабря 2015 г. в 16:56

Да? а где (какой НОВЫЙ авто стоимостью 2.000.000 тг) через год все не ломается?

0
+

TuRBoZoHaN

22 декабря 2015 г. в 11:36

Chevrolet Lacceti более менее, Hundai Solaris чуть похуже

-1
+

Diaz80

22 декабря 2015 г. в 17:34

Уверен, что Hyundai Accent (он же Solaris для рынка РФ) намного лучше Chevrolet Lacceti и т.б. Датсуна. Он и заметно дороже.

1
+

TuRBoZoHaN

23 декабря 2015 г. в 10:03

Поверьте Солярис намного хуже Лачетти. Факт в том что все эти кредитомобили с одной и той же начинкой Solaris, Rio (китайский одноразовый алюминевый двигатель) и Granta, Datsun On-Do, mi-DO (жигуляторы внутри). Все кредитомобили существующие на рынке (кроме Daewoo) будь то японские, французкие, немецкие, корейские делаются в РФ. Качество далеко не гуд, но и цена соотвествующая. Делается все это на маркетинг, лишь бы продать. А что для этого надо? Конечно же низкую цену. Так что любой авто который вы видите в автосалоне до 2 000 000 руб. это маркетинговый ход. Ибо когда вы его купите, в процессе эксплуатации и сервиса вы отдадите даже больше 2 миллионов. Большенство авто разных марок делаются на одном и том же заводе.

В Калуге делают: Citroen, Peugeot, Volkswagen, Skoda 
Во Всеволожске: Ford. 
В Калининграде: Chevrolet, BMW, Chery (некоторые)
В Таганроге: Hyndai
В Ижевске: Kia
В Москве: Renault
В Санкт-Петербурге: Toyota, Chevrolet (тоже), Opel. Так же скоро будут производить Nissan и Suzuki
В Тольятти: Lada, Datsun
В Набережных челнах: Isuzu, SsangYong, Fiat
В Черке́сске: Lifan

По моделям писать очень долго потому что их очень много, в кратце могу сказать, что все автомобили до 2 000 000 рублей производятся в РФ и даже продаются в европу. Настоящие качественные Европейские автомобили естественно не дешевые, но по прежнему производятся на "родных" заводах

-1
+

Diaz80

23 декабря 2015 г. в 12:01

Ок, так почему российский Accent хуже Lacceti, который, если не ошибаюсь, вообще делают в Узбекистане?
Opel в РФ больше не делают - марка ушла с российского рынка. Основное производство Hyundai в России находится в Питере.
Принципиальный момент: не у всех иномарок, наладивших производство в РФ, оно полноценное. У BMW в Калининграде, например, это просто крупноузловая сборка с малым процентом локализации.
Да и не верю я пока, что российскя сборка намного хуже сборки на головном заводе. Для глобальных произвдителей крайне важно выдерживать единые стандарты качества независимо от страны производства. Те же Акценты особых нареканий в эксплуатации как правило не вызывают (общался с владельцами). А сравнение Акцента с Lacceti не в пользу последнего еще и потому, что Accent просто свежее, он появился позже порядком устаревшего Lacceti.

1
+

TuRBoZoHaN

23 декабря 2015 г. в 12:23

это сейчас он делается в у Daewoo, а раньше - нет. Ну судя по ващему мнению Солярис такая хорошая машина, что они тогда сыпятся через 2 года эксплуатации? Просто еще не дошел полноценно Казахстан до кредитомобилей и не вкусил всех подводных камней, по дорогам ездят машины 90х и 2000х годов. Для примера в городе где живу я, наверное самые старые машины (кроме моей) которые можно заметить это киа спектра где то 2009г. Это считается старым хламом которому цена 100 000 - 150 000 рублей. Все города заваленны кредитомобилями, цены низкие, расход малый, но это далеко не рай. Все построенно на потребительстве и как я уже писал вы у диллера за 2 года пользования убьете больше денег чем стоит сам автомобиль, на это и расчитанно. Избавиться от этого авто вы некак не сможете ибо 90% случаев он куплен в кредит!

-1
+

Diaz80

23 декабря 2015 г. в 22:18

Я не думаю, что Accent/Solaris - это что-то идеальное. Просто это достаточно хорошая и современная машинка за свои деньги. И уверен, что она лучше этого Lacetti.
И все же предпочту как у вас (новые "кредитомобили"), чем как у нас (20-летние "корыта").
Кстати, вы в каком городе живете, если не секрет?

0
+

TuRBoZoHaN

24 декабря 2015 г. в 14:16

Екатеринбург

0
+

Tpaxtop

23 декабря 2015 г. в 13:06

НУУ началось... 

1. Понятие сыпется у всех разное. - кто то видит потек масла после 2-х лет экспы и все у него паника, а кто то через 2 года делает капиталку и его все устраивает
2. То что сегмент ДОСТУПНОГО авто не самый надежный, ЭТО АКСИОМА!
    НУ вообще КОГДА БЫЛО такое, что дешёвый авто такой же надежный, как и более дорогой..
    надо же думать ПОЧИМУ АВТО ДЕШЁВЫЙ? 
3. То, что с недавнего времени всеземные кризисы и прочее не делают товары лучше.
4. Вот это сформированое мнение о том, что ВАЗ ГАВНО, да и вообще все КРЕДИТОМОБИЛИ, оно вообще уже как народное наречие, но при этом не          сложно подсчитать сколько этого "ГОВНА" и "КРЕДИТОМОБИЛЕЙ" ездит как у нас так и в РФ, и ответ на вопрос приходит сам собой.
   НАРОД НИКОГДА НИЧЕМ ДОВОЛЕН НЕ БУДЕТ! 

МЕНТАЛЬНОСТЬ ссср-овская у нас и у них. ЧТО ТО ОБОСРАТЬ так в первых рядах МИЛЛИОНЫ, а что то ТРЕЗВО РАСКРИТИКОВАТЬ еденицы.

5. По поводу траты денег на запчасти купленных у диллера, так это на любом абсолютно авто, к примеру заменить масло в ДВС у того же крузера 200-того     на таёте центр стоит около 50.000 тенге!! ВОТ КАК 4.5литра масла столько вдруг столько стали стоить??
    все из за желания покупателя ОСТАТЬСЯ на ПРИСЛОВУТОЙ ГАРАНТИИ, а АВТОДИЛЛЕР МОНОПОЛИСТ ставит ЗАОБЛАЧНЫЕ ЦЕНЫ НАМЕРЕННО!

6. Да и вообще что касаемо даже ОФИЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ, ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ЧТО на продаже запчастей любой производитель делает ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!.
   чтобы это понять, то нужно просто взять любой авто и виртуально собрать его по запчастям в розницу, ЦЕНА НА АВТО БУДЕТ РАЗ в 9-10 ВЫШЕ чем      уже готовый собранный ЭТО ЛОГИЧНО.

ТАК ЧТО ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ДОСТУПНОГО СЕГМЕНТА достоин своего существования. а косяки есть даже у БЕНТЛИ И БУГАТТИ, просто масштабы этих косяков всех разные в виду цены и запросов клиентов.

P/s  А давайте подсчитаем сколько денег и нервов мы тратим на свои "офигенные" 20-23 летние ЯПОНСКИЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ автоведра? да и вообще каждый автомобиль купленный НОВЫМ скажем в 1995 году и доживший до нашего времени, в процессе эксплуатации у РАЗНЫХ хозяев принес как официалам так и у не официалам по сумме купленых запчастей, ДЕНЬГИ кратные скажем 30 стоимостям самого авто изходя из той цены за которую он был когда то где то куплен новым...

коли меня понесло давайте суда ФАКТЫ о ГОВНИСТОСТИ и НЕДОСТОЙНОСТИ кредитомобилей.
конструктивно, по теме профессионально.  без обобщенных фраз, типа -"ДА ГАВНО а не машина"

0
+

bars

25 декабря 2015 г. в 10:56

Тут и считать не нужно! У меня все расходы на авто записаны с момента покупки.Я на свое японское авто-ведро,как ты выразился,марки Паджеро 2,94 г выпуска,за 9лет эксплуатации потратил не более 2000$ чисто на зап.части! Расходники не считаю сдесь. На данный момент пробег 320000 тыс.И дальше буду ездить! Пока зап.части есть в наличии.Потому что это надежно,это ремонтируется,нет ни одного очага коррозии.Потому что голова не болит,что я где-то встану,не заведусь и т.д и т.п.А эти современные одноразовые авто....Спасибо,но нет.

-1
+

Tpaxtop

26 декабря 2015 г. в 10:25

Я совершенно не буду с тобой спорить...
потому что в далеком 1994 году, эта машина НЕ ВЫПУСКАЛАСЬ ПОД ИГИДОЙ доступного АВТотраспорта, а имела совершенно другой статус и ЦЕНУ кратную 35-40000$  
от суда и сам по себе вывод напрашивается, машина надежнее потому что дороже а дороже потому, что зделана по крепче и по навороченнее, но и ТО в ней КУЧА КОСЯКОВ где истинный ПЕРФЕКЦИОНИСТ умрет в муках поиска вечных подстукиваний и подскрипываний, а так же поттеков и запотеваний масляных и прочих жижей...и я говорю не по наслышке, так как тоже таким же агрегатом владел сначало 6 лет и первый мой авто был 7 летним и ввезен в КЗ и я первй его покупатель в КЗ, потом еще на таких же 2 года, да и до сих пор наблюдаю за владением таким же Авто у моего бати, и совершенно не могу сказать, что эта машина прямо никогда не доставит хлопот. Так же раза 2-3 в год она приподносит свои приколы :) критичные и не очень.

Опять же судить по надежности можно изходя из условий, и манеры эксплуатации. качества и своевременного то.
Но это уже другая история.  и это применимо к любому сегменту транспорта, и к дешевому и к дорогому.


2
+

baukman

29 января 2016 г. в 10:25

Все эти споры бесконечны! я вот взял акцент в 2013 году, 1 марта будет ровно 3 года, в данный момент пробег составляет 135 тыщ. км. за это время заменил:
2 раза менял передние колодки
1 раз задние колодки,
2 раза свечи
ну и замена масел с фильтрами и лампочки,
при пробеге 65 тыщ км мне по гарантии поменяли ступичный подшипник бесплатно! Что бы не говорили про новые кредитомобили, новое есть новое, я доволен акцентом

0
+

Diaz80

29 января 2016 г. в 15:59

полностью согласен.

Наверх