Обновление 27.09.2013: Peugeot начинает продажи в Казахстане

Опубликовал: Crude

15
+
26 сентября 3408 10

Буквально несколько часов назад состоялось торжественное открытие нового автоцентра Peugeot в городе Алматы. Кроме самого автоцентра, гостям представили модельную линейку автомобилей Peugeot, причем некоторые из них уже казахстанской сборки.

Новый автоцентр расположился на территории AllurAutoCity. Центр построен по классической модели марки «Blue Box» и полностью соответствует всем международным стандартам бренда. Автоцентр включает в себя шоурум, зону продажи запчастей и аксессуаров, а так же сервисный центр.


В нашей стране будут доступны Peugeot 301, 408, 508, 3008 и Partner. При этом, все модели кроме 408 собираются в Казахстане, а сама 408-ая выпускается в России, а именно в Калуге.

Начальная стоимость новинок стартует от $ 16 300 за 301-ую и доходит до $ 26 900 за 508. Все автомобили оснащаются мотором объемом в 1,6 литра и агрегатируются с автоматическими и механическими КПП.

В ближайшее время на наш рынок поступит и более дешевая версия 301-ой, ее стоимость стартует с отметки в $ 14 500. Основным отличием этой версии станет мотор, его объем будет равен 1,2 литра.

Помимо всего прочего открытие дилерского центра можно считать хорошей новостью и для владельцев б/у автомобилей данной марки. Так как теперь им не придется ждать по несколько недель каждую новую запчасть. Сервис центр уже имеет запас деталей для наиболее популярных моделей Peugeot, начиная от расходников и заканчивая кузовными панелями.

Что же касается планов компании на наш рынок, то, согласно заявлению представителей компании, на первом этапе проекта планируется выпуск 4000 автомобилей в год. а к 2017 году компания рассчитывает завоевать 5% долю рынка.

Помимо этого, в первый этап входит открытие четырех автоцентров Peugeot в этом году (Алматы, Астана, Караганда, Костанай) и еще четыре в следующем. По словам Андрея Лаврентьева это позволит увеличить охват рынка до 65%







Упомянули на конференции и о контроле качества. Данный вопрос всплыл из-за недоверия покупателей к качеству собираемых в нашей стране автомобилей. Однако Лаврентьев поспешил успокоить журналистов и рассказал немного о контроле качества компании Peugeot. По его словам, французская компания очень трепетно относится к качеству своей продукции и даже приставила к заводу своего специалиста.


Кстати, о специалистах, Лаврентьев рассказал и о том, что сейчас достаточно остро стоит кадровый вопрос на предприятии. Основной причиной этому является отсутствие квалифицированных кадров со знанием английского языка. Поэтому, компании приходится привлекать специалистов из-за рубежа.

А теперь, плавно переходим к машинам, почему плавно, а потому, что стоить упомянуть и тот факт, что для презентации автомобилей представители компании создали на площадке французскую атмосферу. Начиная со знакомых мелодий и заканчивая мимами, хаотично перемещавшимися по площадке.







Итак, начнем. Наиболее популярной машиной, на нашем рынке скорее всего станет 301, благодаря вполне приемлемой цене. Внешне автомобиль можно назвать симпатичным, но не более того. Построен он на платформе PSA PF1, которую он делит с Citroen C-Elysee.

Интерьер новинки характеризуется одним выражением: «ничего лишнего». На вид он сделан весьма добротно и из качественных материалов, однако в случае с пластиком внешность обманчива. На ощупь он оказался жестковат. Однако, если не отвлекаться на детали, то салон оставляет приятное впечатление. Достаточно удобные сиденья, приемлемый простор, удобный хват руля и удобное расположение органов управления. Но, должен заметить, что еще одна деталь вызвала у меня интерес, кнопка управления стеклоподъемником, как мне кажется, идея переноса е на нижнюю консоль была не самой удачной.

Дальше на очереди у нас самый дорогой и презентабельный представитель модельного ряда, а именно 508-ой. Цены на него стартуют с отметки в $ 26 900. Внешне автомобиль выглядит презентабельно и в некотором роде элегантно.

Хотя картинку немного портит радиаторная решетка. Однако, это лишь мое, личное мнение. Салон этой новинки самый роскошный из всех представленных автомобилей. Практически весь пластик мягкий и приятный на ощупь, исключением стали лишь нижние части дверей и по какой-то неведомой мне причине крышка бардачка. Подгонка деталей на высоте и оставляет лишь приятные впечатления. Такие же приятные впечатления оставляет и просторность салона, вместе с удобными креслами спереди и диваном сзади. Однако, в этой бочке французского меда, к сожалению, нашлось место и ложке дегтя. Ей стала эргономика. Особенно заметно это в расположение кнопок и роликов на рулевом колесе. Интуитивным такое расположение точно не назовешь.

Про еще одну новинку на нашем рынке, а именно 408, сказать мне особо нечего. Автомобиль не удивил дизайном да и салон слегка разочаровал. Особенно это касается посадки и в еще большей степени посадки высоких людей. Так как при таком раскладе, голова водителя скрывается за центральной стойкой, ограничивая и без того не лучший обзор. Однако, в чем 408-му не откажешь так это в просторе, как спереди, так и сзади. Места там должно хватить всем, да и с посадкой, учитывая огромные дверные проемы проблем возникнуть не должно. По заявлению производителей машина очень хороша на ходу, благодаря энергоемкой подвеске, отточенной управляемости и хорошему мотору, однако проверить это заявление пока не представляется возможным. Цены, кстати говоря начинаются от $ 19 900


Однако, наиболее интересным автомобилем выглядит 3008-ой, цены на который стартуют с отметки в $ 26 400. Автомобиль, сочетающий в себе весьма интересные детали от кросооверов и минивенов, изначально меня совершенно не заинтересовал, однако по совету коллеги я все же присмотрелся к нему поближе.

Дизайн автомобиля не отличается особенной красотой, или грацией, но он с лихвой компенсирует это вместительностью багажника и убранством салона. Первое, что замечаешь, забравшись в машину, так это визуальный простор. Мне кажется, создается это ощущение благодаря огромному ветровому стеклу. Ну, а дальше взгляд радует расположение приборов и кнопок. Дизайнерских изысков, как и подобает французам там масса. Начиная с верхнего ряда кнопок и заканчивая ручкой для переднего пассажира.
Перебравшись назад можно вполне удобно расположиться, и даже отодвинув переднее сиденье максимально назад, особой стесненности не ощущается. Как и у любого другого минивена, количество бардачков и кармашков тут зашкаливает за разумные пределы, только на передней панели их три. Пятая дверь здесь разделена на две части. Нижняя часть, представляет собой откидной борт, который, по заверениям сотрудников, может выдержать около 200 кг. Сам же грузовой отсек можно делить на несколько частей, благодаря меняющей высоту полке
На мой взгляд, учитывая мимолетность знакомства, у автомобиля лишь один серьезный недостаток — передний привод, что для наших условий далеко не лучший вариант.

Дабы немного разнообразить палитру автомобилей привезли французы и купе RCZ, однако никакой информации по ценам и доступности этого автомобиля пока нет
















Комментарии (10)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого до сих пор.

0
+

antibiotik

27 сентября 2013 г. в 11:32

и кто покупать будет, менты?

1
+

AN4iCK

27 сентября 2013 г. в 14:59

Им бы своих дизайнеров поменять )

0
+

Supercharged

27 сентября 2013 г. в 15:08

508-ая модель тоже с двигателем 1.6?

2
+

GATO

27 сентября 2013 г. в 15:55

раньше дизайн был интереснее. Одна только 406 что стоит - законадатель моды капотов в стиле badboy)

0
+

MuraBMW

27 сентября 2013 г. в 16:58

Это так свет неудачно парадет, или RCZ крыша и заднее стекло словно "вмяты"? В целом конечно, радует что рынок разноообразится. Но прежние пежо вроде как симпатичнее были, чтоли. 207, 208, 407, 408 были просто заглядение. А эта линейка... седаны, разве что, да RCZ прикольный.

1
+

GATO

27 сентября 2013 г. в 17:40

форма такая на самом деле

1
+

VladKZ

28 сентября 2013 г. в 1:22

От 3008-й остались только хорошие впечатления, мы с семьей на ней 2500 км намотали по Италии этим летом. Авто был с турбодизелем и нацелен на экологию, т.е. двигатель глох при остановках и заводился как только убираешь ногу с тормоза, хотя есть кнопка отключения этой системы но только до первого выключения зажигания, потом она опять активируется, но она не мешает и я ее практически никогда не отключал. Расход был в районе 6 л. дизеля с АКПП.

0
+

Potapych

28 сентября 2013 г. в 5:56

Не Пежо А ПЕЖОПЕЛЬ надо было назвать ,машина сама норм за исключением оробки передачь,нужен хороший и чтоб напряга с запчатями не было вот только тогда может и ктонить купит кстати могу продать 307 2006 года правда гур не работает а так за 11000 убитых енотов отдам

0
+

Vitos

30 сентября 2013 г. в 17:44

0
+

MrVanZ

19 февраля 2014 г. в 14:06

на любителя если честно!

Наверх