Весной 2013 года состоялся фестиваль под названием «Dyno-fest», цель которого — дать возможность любителям автомобилей и ценителям тюнинга узнать истинное количество лошадиных сил, скрывающихся под капотом. Для наших партнеров «Dyno Dynamics» этот фестиваль стал уже вторым. Сегодня мы расскажем подробнее о фестивале и самих динамометрических замерах.




— Артем, давай перед рассказом о самом фестивале поговорим немного о дино, расскажи вкратце что это и для чего он нужен?
— «Dyno Dynamics» — стенд для замера автомобиля в динамике. Он позволяет симулировать естественные условия эксплуатации автомобиля. Благодаря этому мы можем произвести замер мощности, крутящего момента, топливной смеси и ещё более 20 различных показателей с минимальными погрешностями.





— Чем это интересно вашим клиентам?
— Наш стенд незаменим для людей, требовательных к производительности мотора своего автомобиля. Настройка ECU, установка чипов, производительных систем впуска и выпуска и тд, в финале всегда упирается в один вопрос, есть ли хоть какой-то прирост мощности? Замер до и после ответит на все ваши вопросы! Есть хорошее правило, перед тюнингом мотора, сделать замер мощности и других сопутствующих показателей. Это позволит понимать получен ли какой-то положительный результат после настройки ECU либо заменыустановки новых либо «тюненых» запчастей. Если предварительный замер не сделан, выводы о пользе переделок делать практически не реально.
К нам приезжают разные клиенты, кому-то стало интересно, сколько лошадок потерял мотор, эксплуатируясь в нашей стране и как на неё повлияло качество нашего бензина и высота над уровнем моря. Другие приезжают на замеры до и после тюнинга мотора. Есть клиенты, которые решили построить по-настоящему быстрый автомобиль, для которого требуется долгая и тщательная настройка. Наш стенд отлично подходит под эти цели, а специалисты всегда готовы проконсультировать и помочь.





— Какие машины возможно замерять на таком стенде, какие есть ограничения?
— Данный стенд является одним из совершенных и современных стендов в мире. Функционал позволяет работать со всеми классами автомобилей вне зависимости полноприводной это автомобиль либо монопривод, с механической коробкой передач или автоматической, либо же это современная роботизированная коробка. Ограничения касаются только общеустановленных правил эксплуатации и безопасности автомобиля (правильный сходразвал, резина с допустимой высотой протектора, без шишек и тд, и отсутствие течи технических жидкостей).



— Давай возьмём для примера любой график и ты нам расскажешь что на нём можно увидеть и какие там есть показания?
— С удовольствием, только я немного расскажу о системе проведения замера. Все замеры производятся на одной передаче в основном это 3-я или 4-я передача. Необходимо подобрать такую передачу, на которой будет сложно превысить лимит скорости в 200 кмч. Передача выбирается и по желанию клиента, так как многие настраивают максимальную мощность на определенную передачу, что обусловлено требованием к авто и условиями ее эксплуатации.

В качестве примера возьмем график Subaru Forester SF5:
Мотор EJ207
Турбина VF36
Настойка Turtle

По левой стороне градуировка от 0 до 700 PS (это мощность мотора на маховике) справа от — 80 до 700 Nm (крутящий момент). Снизу, соответственно обороты двигателя. В правом нижнем углу исходные данные для замера (температура в боксе, атмосферное давление, температура воздуха поступающая в мотор, передаточное число коробки, тип трансмиссии, передача на которой производится замер). Все эти данные стенд высчитывает сам и совокупность всех этих факторов влияет на замер мощности.
На этом графике мы видим что замер производился на 4 передаче с 2000 обмин и до отсечки 7600 обмин. График мощности начинает расти с 3500 обмин и практически до конца не спадает, образуя практически ровную полку мощности. Крутящий момент наоборот достигает свой пик в 560 nm и начинает падать вниз, таковы особенности турбо-мотора.
В среднем мы делаем 3 замера, для того что бы, не было сомнений в правильности полученных результатов. На этом графике видно, что результат стабилен.

— Есть ли какие-нибудь нюансы при проведении замеров?
— Все машины разные и соответственно у всех есть свои особенности, например коробка передач, которая не понимает, как задние колёса могут крутятся 200 кмч, а передние при этом стоят на месте. В таких случаях приходится выключать все системы безопасности и контроля. Так же не маловажным фактором является крепления автомобиля к стенду. По нормативам компании «Dyno Dynamics» моно приводные авто до 500 л. с не привязываются, но мы в целях спокойствия и безопасности всегда страхуем автомобили на стенде.




— Как родилась идея проведения фестиваля и какая основная цель?
— Идея не нова, опыт взят у наших коллег из Америки и Австралии. Данные фестивали проводятся для популяризации авто спорта и тюнинга. Кроме сухих результатов, фестиваль даёт возможность людям пообщаться на интересующие их темы, задать вопросы специалистам в области тюнинга и настройки автомобилей под определённые виды автоспорта. Принцип проведения прост, составляется список желающих поучаствовать, и замеры проводятся нон-стоп друг за другом.







На данном фестивале за 2 дня у нас побывало более 30 машин и почти 200 друзей и болельщиков.
Самый мощным участником на Dyno-fest стал — BMW 550 F10, с результатом в 576 HP и 790 Nm.

Самый скромный результат показал участник на Toyota Celica, передний привод
Участники были на автомобилях BMW, Subaru, Toyota, Porsche Audi, Nissan, Mercedes.
Так же у нас побывали друзья с дружественной республики Кыргызстан в составе 2х Subaru STI.
Фестиваль из раза в раз становится все популярнее, так что мы приняли решение проводить его два раза в год, весной и осенью.
PS. Напоминаем, что для владельцев дисконтных карт iDrive.kz, действует 10% скидка на услуги предоставляемые «Dyno Dynamics»

Подробно обо всем можно узнать на сайте Dyno-Test, так же следите за их каналом в Instagram


Комментарии (14)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого до сих пор.

0
+

Mox

31 мая 2013 г. в 11:49

И я там был весной ) Как и писалось было в 2 этапа ) до настройки на штатном давлении
0,75кг 307л.с. 410нм

И после настройки. 1.2 бар к отсечке. небольшой откат по зажиганию после 5400об (было жарковато) и как следствие чуток не дотянул до 400л.с. Пы.Сы на дороге без откатов ) 383л.с. 560нм

1,3бар 383л.с. 560нм

1
+

Putin

31 мая 2013 г. в 12:02

Для мотоцикла стенда нет?

1
+

Prodrive

31 мая 2013 г. в 12:12

к сожалению нет ...но в планах !!!

0
+

AntV

4 июня 2013 г. в 11:26

интересно для стокового авто есть смысл проверить сколько мотор выдает для определения общего состояния и необходимости доводки?

1
+

Sova

31 мая 2013 г. в 14:09

R8 fapfapfap )))

На последнем фото Костя?

1
+

Prodrive

31 мая 2013 г. в 14:35

да ибн Грек

0
+

Sova

31 мая 2013 г. в 14:35

оброооос )) Ток по улыбке и определила ))

0
+

Prodrive

31 мая 2013 г. в 14:51

это его фирменное действо )))

0
+

IQ200

31 мая 2013 г. в 18:29

А что за супры там засветились? 
Понимаю одна из них Альнура, а другая то чья?

0
+

Prodrive

1 июня 2013 г. в 10:40

хозяин Миша

0
+

AntV

4 июня 2013 г. в 11:23

интересные подробности!

0
+

VitekHAHOL

4 июня 2013 г. в 16:37

подскажите где надоходится стенд??? хочется замерить несколько авто, и цену если можно.

0
+

Crude

5 июня 2013 г. в 11:25

http://dyno-test.kz/ вся информация здесь

0
+

panda662

15 апреля 2014 г. в 13:04

не рабоатет сайт!

Наверх