Средиземье - волшебный край географии

Опубликовал: LexxeHoK

2 сентября 4150 40

Давно мечтал побывать в Средиземье. Посмотреть кремовые горы и сказочные водопады. И вот двинулся я в путешествие на край географии где как я видел на картинках в Гугл есть всё что мне нужно. И водопады и горы на которых ещё не ступала нога горных Троллей. В общем мечты нада осуществлять.
Выехали мы из пропахшего бензином и выхлопными газами города в сторону города Талгар. Уже ночь на улице, а мы всё едем и едем, даже Талгар вроде проехали. В какой то момент закончился асфальт и мы поехали по каким то холмам-горам-рекам-бродам. Ох и трясло нас в вокруг кромешная тьма. А цель то уже где-то близко! И мы не останавливались. Тут уже начало всходить солнце — мы вышли на сказочное жайляу где скачут лошади и бараны в загоне сидят и тут я увидел те самые кремовые горы, как на картинках в Гугле. И волшебную реку как из сказки. Вот оно Средиземье!

Поставили на камушках палатки у воды. И решили пару часов вздремнуть!

Елки у лагеря такие разные

Пообедали и решили нада пойти в горы. Мы это дело любим. Но я залез на холмы и понял что пешком мы туда не скоро дойдем. И решил нада ехать на машине желательно высокой. Сели в Мерседес и с комфортом поехали на тот берег. Брод оказался глубокий особенно при погружении было чувство что вода почти по фары. Но мы справились и даже не промокли. И вот на том берегу мы начали медленно, но уверено карапкаться до основания гор. Высота менялась очень быстро с 2350 до 2780 метров. После уже кончилась хорошая укатанная дорога и дальше только пешком.

Полезли мы на гору.

Шли очень долго вплоть до высоты 3230 метров. Потом пошли вертикальные скалы и я так высоко уже боюсь!

Посмотрели пейзажи — красотень! Аж тут жить хочется остаться.

Видно даже другие горы — но из другой сказки где я уже бывал

Вот и друг подошёл на вершину

Поза «Горный-гопник»

А главное вокруг ни души

Девченки тоже поднялись

Спустились назад к машине и поехали вниз по горному автобану до нижних юрт.

Взяли там целую флягу волшебного напитка который кумыс называется и поехали в наш палаточный лагерь! Пить кумыс и готовить ужин.

Еду по дороге как положено смотрю дорога заходит в какую то огромную луже непонятной глубины. Думаю нет — колесница тяжелая провалюсь меня никто не вытащит тут объеду как я справа её тут тем более какой то маленький ручек. Начал объездать, а машина как провалится в этот ручеек! Я по газам от неожиданности. Вылез! Смотрю, а там походу ручей типа арык был почти до моста провалился. Перевал дух, я ж не джиппер мне такие вещи нервы хорошо трепят. И дальше ехать, а там опять я провалился по самые фары в реку, но всё отлично — надежная немецкая машина не подвела выплыли в легкую!

Вечером в лагере. Кушать готовим — все устали за день

Игровая комната

Утром пора увы было собираться в душный город, но тут я вспомнил что где-то тут есть водопад красивый и где можно загадать желание.

Фото на память о чудесной долине

Поехали мы колесить то тута то сюда по горам. Катались наверное не один час. И вдруг подъезжают жигиты. Вышли мы с ними раз на раз на поляну. Сели — жигиты вытащили бутылку горилки и решили с нами выпить за встречу, за знакомство в общем сидели минут 20 пока горилка не кончилась. Потом жигиты решили нам помочь в поисках рассказали моему другу где находится волшебный водопад. Я сам увы не очень понял что и как, но друг похоже всё узнал и поехал вперед.

По дороге пейзажи были хорошие

Ехали очень долго — дорога оказалась крайне сложной причем всё вверх и верх. Уже думал может не той дорогой едем. А внизу по реке плыла лодка резиновая — рафт называется

Но вдруг увидели вдалеке его — Волшебный водопад. Но к нему нужно было ещё пешком дойти. По бурной реке. Но что меня остановит — ничего, правильно. Разулись и пошли борясь с течением. Любые труды вознаграждаются! Вот он как на ладони.

Водопад! Пофотографировали его — я по традиции окунулся в него — поплавал. Вода супер-бодрячок. Усталось хорошо сняла. Действительно волшебный водопад!

Ну и пора настала ехать домой. А оочень уж не хотелось.

Сан Йонг тоже устал. Первый Номад на Кетмени и первый Номад тут — где-то в горах Средиземья.

Поехали мы домой. Красивая вершина однако — наверное самая высокая гора Средиземья.

Всё дальше и дальше. За нами закрываются ворота волшебной страны.