VolksВаген заблудирование: как я провел отпуск или пора прощаться...

Опубликовал: TuRBoZoHaN

19
+
16 октября 4052 12

Много чего произошло за прошедший месяц. Даже незнаю с чего начать, думаю это все началось с того, что я ушел в отпуск с последующим увольнением. Чтоб попусту не терять время я решил немного попутешествовать. Меня давно просил свозить на Балхаш мой дед и тут понеслось… На этом мой синдром путешественника не остановился и накатал еще 4500 км по РК и РФ. Подробности под копотом.

День 1

Подъем в 6 утра, на заправку полный бак и понеслась. Тут особо интересного нечего нет, давольно хорошая дорога до Куртов



После того как проехал 150 км, ситуация очень поменялась. У меня изначально жесткий в плане подвески авто и плюс к этому я был загружен по самое нехочу. Дорога просто в хлам раз%#$ана. Помимо того, что заплатка на заплатке прикрывает заплатку которая залита битумом с щебнем и все это дело еще и лопнуло по протяженности всего «этого» (дороги) которая состовляет около 200 км, есть вывернутые на изнанку полицаи которые как не крути и как медленно не едь ты полюбас поймаешь.
Скажу честно, опыта вождения у меня особо немного (где то 4 года), но по такой дороге, груженным без гидрача ездить сложновато. На каждой пойманой кочке я сам себя материл, не говоря уже об окружающих меня пассажиров. Со мной поехали мой дед, братишка и лучший друг. Так вот, для меня было испытанием проехать данный участок, а для них просидеть 8 часов на моих задних сидениях которые стоят у меня явно для галочки. Кстати, даже ремни безопасности там не придусмотренны и сами сиденья отстегиваются с 2 кнопок. Как показали первые 5 часов я со своей задачей справился лучше. На привале меня и так подпер «клапан», а тут еще зрелище как они (братишка и лучший друг) выползают из машины… Даже незнаю как описать это чуство. Мне было и плохо, и хорошо одновременно. Еду, еду, решил посмотреть не превышаю ли я и тут бац



Бензинки то не много. Все было в торопях, я совершенно забыл что у меня бак 40 литров (электро одометр где часы), а проехать надо около 515 км. Пришлось принять экстренные меры и пристроиться за ближайщей фурой



Когда я добрался до пункта назначения, а именно поселок Сарышаран пробег был таков:



Это удивительно, но машина не заглохла. Сгоняли за бензинкой, добрались до местного «эталон» магазина и закупились пивасиком:

P. S. Пивас сцуко стоит любой по 200 тг и то тока Эффесовский холодильник…



Оставили деда пообщаться со своим братом и поехали ужинать на берег:














На свежем и не столь теплом воздухе нас конечно же потянуло спать, так что мы вернулись в дом и уснули.

День 2.

На этот день у нас была запланированная рыбалка. Я надеялся на деда, который сказал, что там все есть, но все же перестраховался, взял 3 спинига и дешманские поплавки еще в Алматы. Как оказалось не зря. Порыбачить захотели все. Собрали удочки, поплавки конечно подвели, так как они были толи на 5, то ли на 10 грамм (далеко не закинешь). По совету второго деда (который живет там) мы выкинули леску которая у нас была и поставили какую то волшебную, очень тонкую копронку, расчитанную на 35 кг.






А вот это кстати самое незаменимое. Практически у каждого в селе есть урал или прочий мотас с люлькой.

P. S. на фото K700


















Закид был один, деды пошли на сазанчика, а мы решили половить воблы в заводи (попловок не позволял долеко закинуть).







Рыба там оказалась реально какая то царская, спала до обеда. Первый улов:




Потом словно прорвало, в ведро уже не помещалось… Какой то сорванец очень хотел выжить, выпрыгнул с ведра и опрокинул его. Это была потеря потерь, но мы не отчаевались и ловили дальше. Спустя 15 минут:



А тем временем мой сырок греется на солнышке



Поймали около 50 шт вобл и 4 сазанчика. Успокоились и поехали домой.

По пути увидели вот такую картину



День 3

С утреца в троем решили еще раз скататься на последок на рыбалочку и рвануть в Ату.
Пока дед отдыхал, мы взяли снасти, купили кукурузки и поехали на балхаш

С утра был не хилый ветер, ну я немного обманул поцанов… Дед замутил еще один поплавок из пенопласта и гусиного пера грамм на 20−30 и я его прихватил.



В первый день я поймал само много и братишка выпросил мой спининг (он был 2 метра длинной), наверное думал что он фортовый. Я не возражал, у него был 6 метровый спининг, но ска тяжелый аж кисть затекает. Так вот, тот поплавок в сочетании с 6 метровым спинигом таил в себе нехилое оружие. Тем временем как у пацанов волнами топило поплавки, я спокойно и не торопливо выдергивал рыбешку. Правда был один минус, у меня часто срывалась, из-за тупого крючка и как на зло я не взял запасные потому, что мы пошли на 3−4 часа. Прикормили и давай рыбачить









Рыбешка была явно бешенная, бывало такое что тупо закинул, сразу тянешь (как блестну) и вытаскиваешь рыбу. Как-то так:



Ловили кстати на вот такую кукурузу, на нее 100 пувод поймаешь, но ее 100 пудов не стоит есть самому. В этом я точно убидился, несмотря на то что срок годности не истек.



Так вот, наша 100 пудовая кукуруза начала заканчиваться, а до магаза 5−10 км по внедорожью и острым камням. Именно тогда мне в голову пришла гиниальная идея. Заебашить основную часть крючка жевачкой и оставить только кончик для одной кукурузины



Когда кукуруза и вовсе кончилась у меня зародилась еще одна идея. До чуйской долины конечно долеко, но вот такая штука спасла положение



Состав прикормки был таков:

1. Хлеб
2. Укроп
3. Ароматизатор Конопли (оказывается этот продукт любят не только люди)

Я взял «коноплю» и смочил хорошенько жвачку и на кончик посадил требуху кукурузы и вот результат



Не так часто, но клевала.

Рыбу на жвачку… кто бы мог подумать.

Потом я отдал спининг Кирюхе (лучший друг) и пошел потихоньку собирать вещи. А он решил решил попробовать поймать сазанчика на хлеб. Самое обидное когда в нужный момент у тебя садится телефон, но один момент я успел сфоткать



Немного фоток прочих























Приехали в ату, у меня было пару дней чтоб собрать аудио систему, но это отдельная тема


Дальше двинули с поцанами на пятый этап по классическому ралли, Чарын-2014.

День 1

Мы были в команде перекрытия.




Команда собралась довольно веселая. По прибытию конечно не обошлось без чемпионата по литр болу, отдохнуть как бы выбрались. Не смотря на все, утром были все как трезвышко и кушали овсянку с кислой мордой лица. Трем легковушкам включая мою в первый день повезло. Мы стояли на спец участке № 1 и заед был только в одном направлении, это говорит о том что уже где-то в 11:30 мы были свободны. Ну конечно же мне не терпелось опробовать трассу



Фото практически нет, потому что Рус не отдал фотик Никите и на этом моменте история с фотками закончилась =)

Сошли с трассы рано, делать было нечего. Были слухи что где-то в ясеневой роще есть речка, решили прогуляться.
Поразительной чистоты вода…










На второй день было поинтереснее и каша была вкуснее. Место было конечно так себе, но сонная атмосфера живо развеялась когда с трассы сошла 8ка



атмосфера наколилась



Вот видос от mobilex racing team






Вот такая «чистая» у меня была машина к концу второго дня гонок






а вот и победители



Доехал до Алматы без приключений и заехал на мойку







и на соревнования по тюнингу и автозвуку










Эта нива утерла нос всем.


С этого момента начинается самая печальная часть этого поста. Отпуск закончился…
Нужно было выходить на работу, но вот только работа находилась не близко. Грубо говоря ум и руки не ценятся, ценится пустая болтовня и понты, а это далеко не по мне.
Ну пришло время прокатиться…

Процедура знакомая подъем в 6 утра, полный бак, но на этот раз я прихватил канистру =). Маршрут был до Сарышагана и немного подальше, дорога та же, но за Сарышаганом конечно получше











Спустя 10 часов мы были тут




Погода заметно ухудшилась, стало холодно, пасмурно и начинало темнеть. Тем не менее едем дальше









Как на зло на 800 с копейками километров что-то пошло не так. Тяга пропала, машина начала глохнуть и к тому же еще пошел дождь. Не считая того, что на улице полная темнота.

Было несколько вариантов поломки:

1. Забился карбюратор
2. Забился топливный фильтр
3. В баке гуано
4. В баке вода
5. Тачка тупо устала ездить, отмотали 15 часов

Начали сразу с пункта № 1. На скоряк ночью почистили карбер и долили канистру бензы в бак чтоб более менее исключить пункт № 3.

Едем дальше… через 20−30 км тоже самое. Сняли топливный фильтр, пробили насквозь поехали дальше.

Проехали еще 50 км с горем пополам, тачка опять начала гнать и стрелка бензы заметно опустилась. Вся ущербность ситуации в том, что на трассе нет бензина, а мы за 50 км ушатали 20 литров, а до Караганды еще где-то 150 км. Ну у меня мысль такая, в баке все-таки вода, полез в багажник перебрал 2 аптечки, но спирта не нашел. Почистили еще раз карбер и поехали дальше. Все больше и больше в голову лез варинт № 5,но его не как не объяснялось с инженерной точки зрения. Путем частых остановок на передохнуть, мы доехали до Караганды и сразу же на посту хлопнули мусора.

Был дождь и разметки абсолютно небыло видно, в добавок тачке надо было поддавать газу чтоб она не заглохла. Останавливают:

М: Такой то, такой то, ваши документы!
Я: В чем дело?
М: Вы наехали на разметку и проехали знак стоп.

Я аж ауел и про себя думаю, ну конечно возможно что я наехал на разметку, так как ее нифига не видно, но как я мог проехать знак стоп если я ехал около 20−30 км.ч. Выхожу из машины, оборачиваюсь и тут на хихи пробивает. Разметка это ладно. На мосту ее вовсе не было и потом она внезапно началась, не понятно было сколько полос. Думал по три, а оказалось по две при очень солидной ширине дороги. Самое прикольное то, что она начинается внезапно и сразу с сплошных т. е. я бы в любом случае как не крути наехал бы.
Вот со знаком вообще дилема. Он стоял грубо говорял боком в прямом смысле, сама окружность была повернута на 80−85 градусов. Пришел я в будку, тут мне давай страшина вчухивать мои нарушения. Я спорил с ним минут 20 наверное (на знак согласился, а вот за разметку хотел приписать) в итоге он всетаки меня отпустил.
Нечего против города Караганда не имею, но блин вообще он мне не понравился. Нам нужна была аптека чтоб купить спирту и залить в бак (что бы убрать воду). Про2GISили весь город, нашли круглосуточные аптеки, а спирта нету. Одеты были по алматински, холодно блин. В одной аптеке и вовсе сказали что спирт после 22:00 не продают 0_о. Минут 20−30 не могли доказать, что нам нужно его залить в бак, в итоге уговорили и нам продали. Залили, потрясли, вроде стало лучше. Тенге у нас кончилось и нам нужен был обменник. Что блин за город такой, где обменники работают до 17:00??? Дурдом какой то. Пришлось заехать на какую то колхозную заправку которая работала КРУГЛОСУТОЧНО и договариться чтоб нам залили бак на другую валюту. Залились по полной и поехали в Тимертау. Тут посреди трассы происходит то же самое, пропала тяга и т. д. Решил остановиться и отдохнуть. Таким макаром ехал дальше. Сил нет, глаза слипаются, за рулем уже 19 часов, где-то за 120 км от Астаны оставновился на стоялке грузовиков и тупо уснул в машине. Просыпаюсь, а все белое. Смотрю на часы 6:00 утра, дубак просто жжесть, снег идет. С Астаны на встречу выехал друг, я тем времянем потихоньку еду. Встретились в километрах 80 от Астаны. Бахнули присадку в бензин от Ливки Молли, постояли и поехали. Ехала с трудом, но тем не менее до Астаны мы доехали.














Надоело это все и мы воткнули V8




Шутка конечно, откуда у меня деньги на V8, я ж безработный =)


НА следующий день сняли карбюратор, полностью перебрали, поставили новый топливный фильтр и для успакоения души я решил почистить сеточку на бензонасосе.

Открываю и вижу это




Листья, куски непонятного происхождения и т. д.

Первая мысль была, это все было в канистре, но тут я вспомнил что лейка у меня с мелким ситечком и такое не как не могло туда попасть. Логически мысля я вспомнил ту заправку на которой я заправлялся перед этой всей бедой. Самое интересное что это не та колхозная заправка в Караганде. У нас оставался бенз в канистре с той заправки — он был идеален, даже отдавал синевой.

Бак снимать очень долго, поэтому нами был изобретен (пока не запатетован) прибор. Запчасти пришлось покупать в аптеке… продавщица странно на меня посмотрела когда я попросил самую большую клизму и самый большой шприц.



Вылавливал часа 2 наверное и выливал в пустую канистру через лейку с ситом. Процедил пару раз слитый с гуаном бенз и заливал его буталками, что бы было видно что там вообще и тут такая картина




Сначала думал песок с гонок, но оказалось… незнаю что это, какая то слизистая неизвестная фигня

Леша Савельев, большое спасибо тебе за помощь!!!

В процессе ремонта мой коллега случайно разбил крышку айфона, прошлось ехать менять. Я работал в Apples Kazakhstan в Алматы, до темы с медициной и решил заехать в их отделение в Астане



Снова в путь. Давно хотел проехаться по нашему авто бану, наконец то мне это удалось













Чем дальше от Астаны, тем красивее.
Леха вообружил нас до зубов




Спустя 150 км тачка начала снова терять мощность, когда мы открыли капот… я ах$#ел честно



Я не обращал внимания сначала, но небыло трубки подогрева воздуха впускаемого в карбюратор (что бы не образовывался конденсат на жиклерах, воздух должен поступать теплым. У большенства машин идет шланг от выспускного коллектора с забору воздушного фильтра)

Решение надо было принимать на трассе, ну и решили если она звучит как V8, значит сделаем W8 =)

Обматали карбер пакетом, закрыли кардонкой потом воздуха в радиатор и на сам карбюратор



с этого момента технические проблемы ушли



Была такая ситуация, обгоняю я фуру и передом мной кольцо, а за кольцом мент радарит, ну я потихоньку скорость снижаю и еду по кольцу. Он меня остонавливает:

Такой то такой то, ваши документы
А что я нарушил?
Превышение скорости

Я отдаю доки, он поднимается в штаб. Я тем временем решил выложить лишнюю наличность на всякий случай. Поднимаюсь в штаб, а протокол уже практически заполнен. У меня в мыслях вот попандос. Как раз 2 месяца назад меня сфоткало на камеру с превышением от 10 до 20. А тут еще повторное превышение от 20−40. Как не печально, от туда я ушел с временными правами.

Доехали до Петропавловска, свяались с нужным человеком, но к сожалению даже он не мог помоч. По этой статье «наказание» выносят по месту жительства, т. е. мои права отправили в ГОР ГАИ Алматы.

Переночевали в Петрике и поехали дальше








Как переехали границу, моя фантазия просто зашкаливала







Надо завязывать с фильмами =)

пара фоток






Как только подъезжаешь чуть чуть к Челябе, сразу видно суровую погоду =)




Вот и само место прибытия






















Вот мое новое место работы




а вот такую квартирку дали







На бардак не обращайте внимания, только поселился

Погода в отличие от Алматы конечно не радует







В итоге я накатал где-то 4500 км, без крупных поломок.

Вот и конец моих историй в Алматы. Надеюсь я когда-нибудь вернусь туда…


























































































Комментарии (12)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого до сих пор.

0
+

Nissan012

16 октября 2014 г. в 13:57

красава +))) вот так взял и плюнул на все проблемы))0

1
+

LexxeHoK

16 октября 2014 г. в 16:29

Вот это отпуск! Отпустило не сразу...

1
+

TuRBoZoHaN

16 октября 2014 г. в 22:52

ну у вас тоже поездочки нехилые =)

0
+

00764rus

16 октября 2014 г. в 22:46

Прочитал всё )))) каждую строчку . молодец что сказать но кинул нас зря ))))) так то скоро ралли степные волки . да и спидак у меня гонит как у тебя было ))) кто настраивать будет )

0
+

TuRBoZoHaN

16 октября 2014 г. в 22:50

дааа, Женя мне писал что 15-16 ралли в районе капчика... Я думал ты уже давно сплавил свой гольф и ниву взял

0
+

00764rus

16 октября 2014 г. в 23:05

зиму он еще будет возить мой зад ))) а весной уже надо будет решить "че хочу" )))) либо нива новая , либо паджерик старый , либо еще что нибудь =) ты на своей теперь решил Россию покорять ?

0
+

TuRBoZoHaN

16 октября 2014 г. в 23:12

пока незнаю. работа находится прям напротив дома, буквально 10 шагов и я на работе, так что тачка пока стоит. Думаю тут на права сдавать, это дешевле в 2 раза, а то и в 3, чем мои права с Алматы выдернуть. Сейчас на первом месте установка ABF двигателя и установка подвески от ауди кватро

0
+

TuRBoZoHaN

16 октября 2014 г. в 23:27

тебе надо было с нами на чарын чухнуть. В колонне с CB-шниками были, эт ребята юморные. Кстати незнаешь что у Жени с коробкой было? Он встрял тогда, толи сцепа, толи штанга...

0
+

00764rus

17 октября 2014 г. в 8:29

так тебе и гражданство и все документы менять будет фирма ?

0
+

TuRBoZoHaN

17 октября 2014 г. в 9:12

Согласно евразийскому союзу я могу тут работать со своими документами, единственное что нужно это письмо о трудоустройстве с работы, чтоб продлить временную регистрацию.

0
+

00764rus

17 октября 2014 г. в 8:31

не знаю , не рассказывал ))) а с запчастями будет напряг на твою ласточку . все заказывать если только

0
+

TuRBoZoHaN

17 октября 2014 г. в 9:14

Оказалось наоборот, тут есть запчасти, но в основном мелочные. Существует такой хороший магазин как Exist

Наверх