Исследование рынков новых авто. Соль на рану!

Опубликовал: TuRBoZoHaN

5
+
7 ноября 1060 5

Как известно «Таможенный союз» действует с 6 июля 2010 года. С тех пор произошло не мало изменений в авторынке. Многие говорят, что стало хуже — другие говорят обратное. Рынок поддержаных автомобилей потихоньку уходит на второй план. Почему же многие держатся за «старые» авто и не покупает новье? Все ответы вы найдете под капотом

Пошло это еще с 2000-х…

Отмена «праворулек», введение 7 летки, огромные таможенные ставки, налоги. Не смотря на все это, все еще есть весомые аргументы. Думаю уже каждый знает, что купив новый авто он попадает под «развод» оффицального сервиса. Спорные вопросы касающиеся «нашего» топлива и снова все мимо.

Я бы и не знал ответа, если бы не перехал в г. Екатеринбург. Приехав в РФ наверное каждый задавался вопросом почему тут авто намного «свежее». Многие сразу же думают что тут просто большие зарплаты, ну да средняя ЗП тут явно выше, но все же это не аргумент.

Как-то я передвигался с коллегой на его Пежо (кстати тут любят франзузов) 308 и спросил сколько стоит такой авто и тут я начал капать.

Решил для примера зайти на сайт фольксваген и посмотреть сколько стоит новый гольф тут и в Алматы

Сразу же заметил подвох что на все сайтах Казахстана, цена стоит в у.е. (явный подвох при покупке)
Тогда я задал вопрос



Вопрос был в некуда. Ну ладно приступим к сравнению

Сайт Екатеринбурга





Сайт Меркур

1. на сайте РФ одна и та же комплектация с разными коробками стоит одинаково, а у Меркура разница 2000 у.е.
2. в РФ есть более бюджетные комплектации

Тут конечно сомнительный вопрос как считать
Ну даже если посчитать так: 25 361×180/4= 1 141 245р то разница очень заметна и состовляет около 407 000 РУБЛЕЙ!!!
Если даже посчитать по старому грубому курсу 25 361×180/5= 912 996р — 734 000р = 178 996 РУБЛЕЙ!!!
ОУТЕТЕЬ ПРОСТО!!!

Как так? Средняя З П тут 25 000−30 000р, т. е. в 2 раза выше чем в АЛМАТЫ! Я уже молчу про Москву, там ЗП намного выше!
Вот где кроется тайна!

Я решил раз уж у нас в КЗ штопают 301 Пежо он у нас должен быть дешевле, но не тут то было






В РФ субару считается дорогой и дорогой в обслуживании машиной, но тут ситуация всеравно та же






А вот и народная машина, тоже разница колосальная особенно если брать полный фарш



КЗ



Дальше смотреть даже не стал, удивило только то, что Народный автомобиль «Чинуш» Лэнд Крузер 200 дал самую малую разницу, 50−100 тыс. рублей.


Соль на рану:

1. Жигуляторы в принципе сравнивать бесполезно.
Все задаются вопросом почему их тут тоже много. Ответ прост, может быть новые в цене они не особо отличаются, а вот на рынке б. у… Имея в кармане 50−100 тысяч рублей можно купить довольно свежый и целый, а то и бывает «прокаченный» турбинами и компрессорами ТАЗ.
2. Автомобили до 110 л.с. не облагаются налогом (именно поэтому все жигуляторы дохлые)
3. Налог платится по л.с. (более гуманно)
4. Низкие штрафы. (Например штраф за превышение скорости от 20 до 40 км.ч. при «ПОГРЕШНОСТИ» 20 км.ч. — 500 руб.)
5. Нет дорожных оборотней в погонах (Сейчас ЗП ДПС неплохая, срок за взятку так же неплохой, штрафы небольшие. Следственно давать на лапу много не надо. Отсюда и вердикт — смысл брать мелоч за большой срок???) Нарушил — плати!!!
6. Не отправляют на пересдачу в случае 3 наружений (согласитесь полный дибилизм в КЗ в этом плане, как раз из-за этого так расспростронена коррупция)
7. Штрафуют пешеходов за переход в неположенном месте либо на запрещаюший сигнал светофора (очень хороший пункт)

Итог: Даже незнаю что сказать. Где так согрешили «простые» граждане в Казахстане?

P. S. Выше приведенные авто завозятся в РФ с зарубежья, авто которые собираются или прозводятся врутри страны стоят дешевле (hyndai solaris, datsun on-do, kia seed, pejout 308, kia spectra и т. д

P.P.S

1.Если вы берете машину в кредит, то она дешевле на 10−15%
2. Если вы идете по утилизации то скидка от 50 000- 150 000 руб
3. Вы можете произвести trade-in
4. Вы можете купить поддержанную машину с малым пробегом из-под программы Trade-in сравнительно не дорого и в хорошем состоянии














Наверх