Карой-Копберлик 2012 (Операция Тундра)

Опубликовал: masterXX

23 августа 2185 5

Маленькое приключение которое превратилось в реальный экшэн.

Давно хотел опубликовать это наше маленькое приключение, но постоянно что-то останавливало.
Все началось в далеком 2010 когда мы зимой решили проехать по старому руслу р. Или до саксаульного маяка возле о. Балхаш, планам не удалось вооплотится т.к. ехали мы зимой и не имея координатов маяка уехали не туда по дороге которую рисовал GPS, в результате этого мы не доехали до него. Следующая попытка была реализована в 2011 и опять зимой, снега было море, в результате чего продвигаясь медленно мы сожгли очень много горючего и опять судьба повернулась нас домой. В апреле 2012 г. было решено все-таки доехать как бы там ни было до зласчастного маяка, команда состояла из 3 байкеров и одной машины Toyota Tundra. В результате мы все-таки доехали до маяка, но наше путишествие было прерванно гидроударом который получила Tundra на затопленной дороге вдоль о. Балхаш, которая должна была нас вывести на Уштобинскую трассу в п. Копберлик. Эвакуция Tundra заняла у нас 8 дней, словами описать увы мне не удастся все прелести данной операции, но каждый член экспедиции получил массу эмоции и жизненного опыта. В какой то момент наша эвакуция начинала превращатся в выживание т.к. кончилась еда и вода, но все же мы смогли вытащить 3.5 тонную машину из песков.

Выезд в 5 утра.

За день до поломки, все шло так прекрасно, горел огонь… опустошался самогон:))

Позорно повисли на мосту:))пришлось выкинуть почти все вещи и копать:)

Маленькие перекуры по дороге.

Усталость дает о себе знать.

Лагерь

Дивный ужин перед «приключением» (Чихиртма)

Завтрак перед большой поломкой:)

Вот он родимый… ты наш, мы тебя сделали…

В итоге сделали нас, смешная лужица, проблема оказалась в том что когда устанавливали тюниный бампер то изменили конструкцию подкрылка, который как раз и не дает воде попадать в воздушный фильтр, который в добавок был поменян на «нулевик» пропускающий чуть ли не спичку через себя:)))

С Федей остались сторожить машину пока байкеры поехали на трассу встречать помощь.

Ребята поехали на уштобинскую трассу встречать помощь, джип из города

Начали сначало эвакуацию назад в сторону Кароя, хотя до уштобинской трассы было в 3 раза меньше ехать, почему назад? потому что когда ребята поехали встречать джип на уштобинскую трассу то напугали глубокими бродами через которые якобы мы не смогли бы перевезти Tundra. Этот бархан мы штурмовали 3 часа, в итоге мы его победили и было решено отправить кого нить в карой за более серьезной техникой и все-таки вытаскивать Tundra на уштобинскую трассу.

Ждем ЗИЛ из Кароя… жрать нечего

Реально хотели убить ящерицу и скушать:)))

Это Каройское чудо эвакуацинного предназначения, которое пришло нам на помощь, доставляло больше проблем
чем помощи, у ребят протекал радиатор в который они через каждые 2−3км заливали воду, благо со времен СССР, как я полагаю, в степи существуют много колодцев из которых они и брали воду.

В итоге он чуть не перевернулся и унего сломалась раздатка, а соотвественно отказал передний привод, пришлось его тупо бросить в степи, но на вырученные от эвакуации деньги они скорее всего просто купят другой, т.к. цена его примерно 300−500 у.е. :))

Изнуренные солнцем

Пока еще веселые и не уставшие:)

Вот наконец он стоит на портале:)

Машину хозяин отремонтировал с помощью участников экспедиции, так же после этого был установлен шноркель:)