Ultimate K20 Civic

Опубликовал: Crude

28
+
1 октября 5343 27

Спортсмен без площадки для тренировок — как телефон без аккумулятора. «Гонка» собранная для того чтобы «дубасить на все деньги» в соревнованиях типа Sprint и Time-Attack, без подходящей трассы и самих соревнований — смахивает на бесполезный кусок металла пластика и резины. Может быть, Антон просто воплощал свою мечту, может просто знал больше всех остальных и решил заранее подготовить машину для кольца. Как бы там ни было, его проект готов, большое кольцо СТК «Сокол» примет первых участников уже к 2015 году… Остается лишь немного подождать!




Чтобы хоть как-то красить ожидание, я решил что «Циву» и «Соколу» нужно устроить предварительное знакомство, проведя съемку на уже запущенной в эксплуатацию картинговой трассе. Администрация спортивно-технического комплекса «Sokol» идею поддержала и разрешила провести съемку с единственной оговоркой — не забывать, что эта трасса создана не для автомобилей и не терять голову…



У нас легкий кузов, резвый мотор, настроенное шасси… как тут не терять голову? Но ничего не поделать, слово дали — значит нужно сдержать! Позже проехав всю трассу, на небольшой скорости в поисках мест для постановочной съемки пришло понимание, что наставление администрации было дано не зря. Трасса хоть и кажется достаточно широкой, на деле даже такому небольшому автомобилю не позволяет ехать быстро.




Пока шла съемка, мы разговаривали с Антоном B-Fanky о его спортивном снаряде:

—  Почти год назад мы готовили материал о твоем Lexus IS, сегодня перед нами радикально другой по своей идеологии автомобиль. Что заставило так резко «переобуться»?

—  IS мне очень нравился, но он не мог полностью покрыть все мои требования по универсальности. Я сейчас говорю об экономичности, удобстве использования в городе и в соревнованиях. Поэтому я принял сложное для себя решение и продал его. Вырученная сумма была потрачена на покупку двух автомобилей. Один должен был быть супер экономичным и удобным для передвижения по городу, а второй соответственно должен был стать кардиостимулятором.

—  К кардиостимулятору мы вернемся в следующем вопросе, а пока расскажи немного о своей эконом машине.

—  Это Honda Fit 2012 года, под капотом скромный полуторалитровый мотор i-vtec мощностью 120 лс. При этом расход, по городу с кондиционером в среднем 8 литров. Современный дизайн, просторный салон, много всяких удобных фич. После покупки сделал легкие и стильные доработки — решетка радиатора, пружины с занижением Tein S. Tech (-40мм) и диски Volk Racing RE30 R17 7j off +38.
В плане эксплуатационных расходов эта машина меня очень радует, цены на всякие расходники дешевые, а все сэкономленные деньги с удовольствием трачу на Civic.



—  Давай вернемся к Цивику. Что это за версия, какое было состояние у машины, какие были плюсы и минусы?

—  Это SIR II 1993 RH заводская спортивная версия. Состояние можно сказать отличное для такой немолодой машины: идеальный кузов, свапнутный мотор K20, салон в хорошем состоянии. Плюсы это конечно K20 — легендарный мотор с большим потенциалом по увеличению мощности, крепкая 6-ступенчатая КПП с LSD, тормозная система и небитыйневаренный кузов. Из минусов: не было колес, передних сидений, стоковая подвеска, отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости и другие мелочи.



—  Почему ты готовил «Цив» именно под sprint/time attack?

—  От драга я получил все что хотел, появился интерес попробовать себя в другой дисциплине. Дрифт я не особо понимаю, сейчас я получаю удовольствие от спринтов и апхила.

—  Что переделал и доработал в Цивике?

—  Изначально решил что все доработки будут фунциональны и ничего лишнего, ведь вес играет не последнюю роль. Основные переделки скрыты внутри машины. Экстерьер был практически нетронут, за исключением некоторых деталей в JDM стиле: накладка на передний бампер, зеркала, задний спойлер, диски. Еще заменил кривой карбоновый капот на стоковый. Специально оставил оранжевые поворотники и желтые противотуманки, это японский old school и мне это нравится.






Двигатель доработали в рамках Stage1: оптимизированный впуск, производительная система выпуска, улучшенная система подачи топлива и ECU со специальной настройкой учитывающей все произведенные изменения.



—  Замеры на динамометрическом стенде делал?

—  Само собой, по завершению всех работ зделал замер мощности и взвесил машину на специальных весах. В итоге отдача мотора — 240 сил на всего лишь 1014 кг веса.





Особое внимание уделил подвеске и жесткости кузова. Заменил стойки на винтовые, установил настраиваемые рычаги и «жирные» стабилизаторы поперечной устойчивости, все резиночки заменил на полиуретан.




В салоне установили 6-ти точечный болтовой каркас безопасности, и всевозможные распорки.



Тормозную систему усилил, заменив главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на более производительный.

В салоне свое место заняли новые ковши, спортивные ремни безопасности и руль.






—  Какие планы на будущее?

—  Появляется иногда желание установить турбокит. Переделки при этом минимальны, заменить впускной коллектор, установить охлаждение воздуха и турбокомпрессора. На выходе будет около 300 сил. Возможно осуществлю эту идею, когда появится ощущение недостатка мощности, но пока я всем доволен.
Цивик явно не хотел покидать трассу, но было уже совсем поздно и нам нужно было возвращаться домой …

Большое спасибо Администрации СТК «Sokol» за помощь и содействие!

Спек лист:

Honda Civic SIR II 1993 RH

Вес 1014 кг
Мощность 240 лс

Экстерьер:
специально подобранный цвет синий металик
накладка на передний бампер нижняя Mugen
зеркала Spoon
задний спойлер Spoon

Интерьер:

трех-спицевый руль c выносом МОМО
ковши Sparco
заднее сиденье SIR II
4-х точечные омологированные ремни безопасности Sparco blue
ручка переключения передач Skunk2
болтовой каркас безопасности 6-ти точечный Сusco safety 21
потолок алькантара
обшивки дверей алькантара
майфун alpine

Мотор:

двигатель swap k20 red top ivtec ITR DC5 stock
впуск custom 76 mm
фильтр AEM
портированный впускной коллектор RBC от HONDA Accord evro-R
термо прокладка на впускной коллектор Hondata
выпускной коллектор 4−2-1 Sigma racing
выпускная система 63 мм Mugen twin loop
подушки двигателя Innovate
удален кондиционер и ГУР

Топливная система:

топливная рейка BDL
бензо-насос Walbro 255
армированные шланги на фитингах

Трансмиссия:

кпп 6 ступенчатая с LSD
сцепление Exedy stage 1
привода Drive shaft

Подвеска:

Винтовые стойки D2 racing
полиуретан Energy
передние верхние развальные рычаги Skunk2
traction bar K-tuned
нижняя передняя распорка Ultra racing
под передними крыльями распорки Ultra racing
передняя верхняя распорка 3-х точечная Ultra racing + stok
передний стабилизатор ITR 26 mm
задний стабилизатор ITR 23 mm
усилитель заднего подрамника ASR
распорка задняя нижняя Beaks
задние нижние рычаги Skunk2
задние верхние развальные рычаги Skunk2
болты крепления задних рычагов Skunk2
задняя верхняя распорка beaks x brace

Колеса:

Enkei RPF1 r15 7J off +35 pcd 4×100 кованные, вес 4.8 кг
шины Bridgestone Potenza Adrenaline A002 2 055 015

Электрика:

hondata k-pro
настройка (Sniper эстония)
cнята отсечка по скорости
свечи NGK iridium 7
переделана коса под К20 engine
габариты в фарах диодные japan
лампочки ближнийдальний H4 Koito 4250 кельвинов
противотуманки JDM SIR II

Охлаждение:

алюминиевый радиатор no name
крышка радиатора Cusco 1.3bar
силиконовые патрубки охлаждения
кастом патрубки с нержавеки
вентилятор охлаждения Slim 12 дюймов

Тормоза:

спереди:
суппорта Honda ITR spec 98
тормозные колодки HAWK HPS ferro-carbon
перфорированные тормозные диски
армированные тормозные шланги

сзади:
суппорта сток SIR II дисковые
тормозные колодки HAWK HP-Plus ferro-carbon
армированные тормозные шланги

тормозная жидкость Motul RBF 660
главный тормозной цилиндр и вакумный усилитель Honda ITR spec 96 без ABS


Комментарии (27)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

3
+

BONH

1 октября 2013 г. в 17:50

СУППППЕЕЕРРРР!!!!

Ответить
0
+

Crude

1 октября 2013 г. в 18:22

спасибо!

Ответить
0
+

Savich

1 октября 2013 г. в 18:32

не подскажите где этот трэк находится ?!


Ответить
0
+

Crude

1 октября 2013 г. в 18:47

76-ой км астанинской трассы

Ответить
1
+

mmcAlmatyClub

1 октября 2013 г. в 19:51

Секас... + 100...
Локейшн - снимаю шляпу...

Ответить
0
+

Crude

2 октября 2013 г. в 9:32

Спасибо )

Ответить
3
+

GATO

1 октября 2013 г. в 20:50

нереально круто!
с твоей стороны отличная работа Круди.
со стороны Бифанки - стильный проект со вкусом. Весь смак в мелочах, чисто, трушно, перформанс - ничего лишнего!

Ответить
0
+

Crude

2 октября 2013 г. в 9:33

Хорошо подметил ) все так и есть )

Ответить
1
+

Erla

1 октября 2013 г. в 22:36

Crude, как всегда фото на высоте! Рад что машина в нужных руках) по тексту поправочка: передние суппорта спек 98, разница большая)

Ответить
0
+

Crude

2 октября 2013 г. в 9:33

Поправлю спасибо ;)

Ответить
0
+

antibiotik

2 октября 2013 г. в 9:59

хороший аппарат

Ответить
1
+

Sanecho

2 октября 2013 г. в 11:05

спасибо, подрочил!

Ответить
1
+

Crude

2 октября 2013 г. в 13:56

руки помыл? :D

Ответить
1
+

Sanecho

2 октября 2013 г. в 15:23

конечно! :)

Ответить
1
+

multik

2 октября 2013 г. в 11:26

Влад как всегда без слов.красиво

Ответить
0
+

Crude

2 октября 2013 г. в 13:56

спасибо

Ответить
1
+

Sanecho

2 октября 2013 г. в 15:31

отошел от аффекта, прочитал спек лист и впал в кому )))))))) ай да шкипер, ай да молодец, по стоимости вложений скоро свою первую недвижимость догонит

Ответить
0
+

Crude

4 октября 2013 г. в 16:25

нее, тут намного меньше чем в эвике )

Ответить
3
+

MusulMAN

2 октября 2013 г. в 15:42

Как я радуюсь таким репортажам!
Автомобиль - улет!
Доработки - только функционал!
Локейшн - супер!
Фото - на высоте!

Ответить
0
+

Paratrooper

2 октября 2013 г. в 18:36

Традиционные дырки в бампере владелец посчитал лишними? И насколько карбоновый капот легче стокового? А то мне иногда кажется, что это довольно дорогое решение для экономии веса.

Ответить
0
+

Crude

4 октября 2013 г. в 16:13

Дырки в бампере не функциональны
Карбоновый капот далеко не всегда легче стокового, все зависит от технологии производства

Ответить
1
+

Vita4307

2 октября 2013 г. в 19:16

все как надо!

Ответить
1
+

MrVanZ

4 октября 2013 г. в 12:34

круть! отличный реп. 
каркас на заказ привозили?

Ответить
0
+

Crude

4 октября 2013 г. в 16:11

спасибо Ваня
Шкип много всего для нее на заказ привозил

Ответить
0
+

hondaep

7 октября 2013 г. в 15:40

зачетный цивик. я бы с ним на астре порубился с удовольствием

Ответить
0
+

TommiB

25 января 2014 г. в 10:25

Зачётный метриал, фотки классные, машина отличная... лучший цивик который я видел у нас, пока только на фотках, приезжай на хонда клуб посмотрим! ) когда уже сокол построят? кто-нибудь в курсе, что там твориться?

Ответить
0
+

SaSa

25 января 2014 г. в 11:09

отличный апарат 

Ответить
Наверх