Синдром V8, в чем суть?

Владелец: TuRBoZoHaN Был 20 июля 2017 г.
Алматы

1 107 000
Пробег (км.)

Во время моего переезда в г. Екатеринбург на середине пути (в Астане) меня постигла неизвестная участь и машина работала как-то так: Потребляла бензина она так же как V8 литров в 5 объема. Настало время это исправитьПодробности под капотом…

Помимо звука были прочие синдромы, а именно:

1. Плавали холостые при прогреве
2. Прожор бензы литров этак под 20−30
3. Потеря мощности
4. Попахивание бензы в салоне
5. Плохой запуск на холодную

Сам карбюратор был неизвестного происхождения, Более логично было бы его поменять на нормальный, но мы не ищем легкий путей к тому же скоро буду свапаться так что это лишняя трата времяни денег.

Снимаем нашего пациента












В ходе диагностики выяснилось:

1. Разгерметизация в пневматике открытия второго дроселя (вот почему больше 120 разгонялась с трудом)
2. Слишком большие пусковые разоры
3. Утечка в распылителях обоих камер
4. Утечка краника ускорительного насоса (брак)
5. Был забит жеклер холостого хода
6. Сбой работы пусковой системы

Как я еще ездил, до сих пор загадка



Проблема заключалась в том, что на самой крышке карбюратора был «бардюрчик» для посадки, а на кранике не было выемки под данный «бардюрчик». Взял в руки инструмент и давай что-то придумывать.



Вот что получилось


Чтоб краник лил не в дросель аккуратно подгибаем его плоскогубцами либо немного постукивайте чтоб подогнуть.

Выпремляем распылители:

Как видно на фото, в районе жиклеров есть зазор, который давал протечку. Нарушенно распыление топлива.




Гнуть нельзя!!! Берем наждачку и трем сторону подачи пока не будет ровно



Чтоб все прилегало идеально, берем пару молотков. Один ложим, а вторым бьем по другому концу (по грани, чтоб она загнулась).

Устанавливаем



Снимаем пусковой вакуум



Разбираем чтоб понять почему его заклинило



Как оказалось болтик регулировки просто находился внутри (прошел всю ресьбу), видимо когда-то его пытались настроить неудачно =)

Закручиваем его заново, зачищаем и собираем



Калибруем



Суть калибровки:

Выжимаем по полной подсос и сам вакуумник пускового насоса. Зазор заслонки должен быть 5,2 мм, у меня как оказалось очень удачная отвертка (она как раз была в диамере 5 мм) и я калибровал по ней. Для регулировки заслонки нужно крутить болтик (под болтиком-крышкой) на пусковом вакуумнике.

С вакуумником открытия второй камеры у меня все решилось просто. Там подсекал воздух на соенинении. Открутил, почистил, немного герметика (вместо прокладки намазал герметик потому, что у меня она сгнила, а такой же не было. Некогда не мажте герметиком как я)

В Астане мы посадили его как попало на герметик. Так что пришлось марофетить









Кстати не стоит проверять его на воде как я. Особенно если за окном жесткий минус. Частички воды замерзают (в жеклерах и каналах) и вы уж точно не заведетесь.

Решение проблемы: Заносите карб в тепло, по мере возможности продуваете воду и замачиваете в карб клинере (можно спирт или ацетон). Как-то вот так



Можно выставить на балкон. Кстати здесь показан уровень который должен быть в камере (регулируется подгибанием поплавка)
P. S. Уровень: Ровно середина на скатывающиеся плоскости.

Ставил практически ночью, так что фоток нету.

Регулировка холостого хода:

Слева (большой) винт количества топлива, справа под углом 45 градусов маленький винт качества




Смысл такой. Если у вас нет холостых вообще то у вас забит жиклер холостого хода. Вверху по сеердке. Выкручиваете и мелкой проволочкой вычещаете.
Потом как у вас появился холостой выкручиваете его на 1500 об. мин винтом количества. Закручиваете винт количества до конца и потихоньку откручиваете. По звуку определяете, как только при откручивании двигатель достиг максимума и при дальннейшем изменений нет то вам нужно остановиться на этом моменте. Далее просто подкручиваете винт количества и выставляете 900 об. мин


Кручение-верчение этих болтов практически некак не влияет на расход топлива. Винт соотнощения бензина и воздуха всегда запаян чтоб его не трогали (видно на фото, около жеклера холостого хода).

Советую после теплого помещения побрызгать WD40 на движущиеся части.





































Комментарии (1)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

1
+

Frykt

27 ноября 2014 г. в 9:15

Как всегда интересно и захватывающе)))
Прочитал до конца.
Рад что починился, удачной дороги!

Ответить
Наверх