Маэстро, Музыку!

Владелец: TuRBoZoHaN Был 20 марта 2017 г.
Алматы

1 104 000
Пробег (км.)
100 000
Стоимость (тенге)

Как-то решил покататься по утру, глюкнул мафон и я решил поставить этоподробности под капотом

Так вот, проснулся я не свет, не заря. Только начало светать ну и решил устроить фотосет на старухе





















вдруг не с того не с сего вот это касетный старичек напросто отказался работать и скушал всю аккуму



Поездил я пару дней без музыки, ну поверьте не как без этого наркотика который каждый употребляет каждый день ездить нельзя. Гуано ставить не некоторое время вообще не вариант, было решено сразу обновить всю аудио систему и поставить фороший фирмач. Голос в моей голове говорит мне, став Alpine не ошибешься!

Тут понеслось



Это более современный вид автомагнитор со встроенным цифро-аналоговым преобразователем и усилителем (без проца) с кучей всяких ништяков. Грубо говоря подключить можно все что может воипрозвести музыку и даже не одним способом.

Заодно прикупил топовые двух компанентные динамики Alpine R серии, каждый выдает 330w

Бонусно приобрел цифровую антенну Bosch





Разбираем обшивку





Смело выкидываем старые динамики




Снимаем все что осталось от старой шимоизоляции, бадящим фэри с водой и оттираем всю дверь снутри





Смотрим комплектность динамиков. В комплекте конечно много крепежей, но для хорошего двука прийдется сделать кое что другое…









Снимаем «карман» обшивки. Почему снимаем? Потому что!!! Если вы и дальше собираетесь складывать туда всякую мелочь, эта самая мелоч будет просто напросто тарахтеть! Далой карман



Берем растровитель и оттираем дверь что блестела как у кота яйца и далее проклеиваем виброизоляцией





Протягиваем новые провода









берем самоклеющиеся паралон и клеем на места стыковки двери с панелью




Вперед мопед… Вперед корвет, тьфу блин какой корвет, у меня нет корвета… Вперед корпет! О сработало =)



Для тех кто в танке! Корпет — это шумопоглащаюшая ткань



К «пищалкам» (высокочастотный динамик) прилогается регулятор, мы конечно же его поставим! обязательно!



А пещалки то поставить надо в дверь, а инструмента нет… Не беда прийдет нам на помощь дрель






Как с завода





Крепим с другой стороны






Я поставил обшивки склеиваться и тем времянем начал делать «подиумы»




Вот что у меня получилось



вид очень не эстэтичный, так што корпет нам в помощь





проклеиваем жидкими гвоздями или герметиком






Много не мало



склеиваем



Обязательно с внутренней стороны стягиваем саморезами




Соеденяем наш регулятор




Да кстати на ВЧ динамик тоже наклеиваем паралон так как он точно будет касаться металла и дрибежать




Затягиваем дверь пленкой



+ паралон для фиксации и удобства




Соеденяем, проверяем, собираем




Фотки результата не очень… фоткал ночью, но тем не менее.

Это еще не конечный вариант так как скоро дверь будет заново перетягиваться



Заодно провел себе хэндсфри







Полезный совет тем кто собирает себе аудио систему. При установки новых динамиков дайте им проиграть месяц без каких либо настроек, иначе музыка у вас будет полное г.

P. S. Это не ошибки, а стилистика ниписания

P. P. S. Все спрашивают почему у меня висит поршень, так вот это поршень от моей первой машины VW Golf 3.







Комментарии (11)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого до сих пор.

0
+

Dimadze

17 сентября 2014 г. в 11:45

Отверстия в двери тоже лучше все заклеить. По сути ведь максимальная отдача достигается при установке динамиков в герметичный корпус. Касательно дверей - рекомендуют оставлять только дренажные отверстия внизу двери, а вот эти большие вырезы на внутренней металлической стороне двери заклеиваются, выводятся только троссики ручек дверей. Пленка, конечно, лучше, чем ничего, но от проеклейки отверстий результата больше и ощутимо.
Тоже заморачивался шумкой. Пробовал и с проклейкой отверстий, и без. Так с проклейкой на родных динамиках даже какие никакие, а басы появились

0
+

Chazzz

17 сентября 2014 г. в 13:52

жесть))))

0
+

BONH

17 сентября 2014 г. в 13:53

+ тебе за любовь к автомобилю!!!!!

0
+

Tpaxtop

17 сентября 2014 г. в 17:20

КОЛХАЗАН Балодька :))) Че клей то так небрежнА намазал?
И регуляторы так палевно примастрячил ...


0
+

TuRBoZoHaN

17 сентября 2014 г. в 18:11

Клей убрал, это не последнее фото. Когда обшивку буду перетягивать карман буду цельный делать для плавности и дизайна

0
+

Nik07

22 сентября 2014 г. в 9:44

Alpine 178  выбор правильный,а вот с аккустикой  промах.Hertz  стоит так же,но играет лучше.Только не путать с Ялянским вариантом.И кросовера (регуляторы,как назвал их автор) посерьезней. На будующее поставь усилитель,получишь гораздо интересней звук.И вообще возможности этого магнитофона раскроются  полноценно только тогда,когда сделаешь поканалку.Проц в этом аппарате позволяет убрать погрешности установки,но конечно не кривых рук.К автору это конечно не относится.Молодец что выложил такой материал.

0
+

Deff

17 сентября 2014 г. в 21:05

Молоток!Отличный выбор компонентов.Alpine это наверно лучшеt что есть сейчас на рынке аудио, сам 4 года пользовал Pioneer,но недавно перешел на Alpine голова 178R, музыка совершенно по другому заиграла, разница с Pioneer'ом ощутимая.
P.S. Ваген твой оочень редкий экземпляр на наших дорогах!Удачи!

0
+

NurAut

19 сентября 2014 г. в 23:53

Добрый вечер. Помню были проблемы с головным светом, а вы не пробовали заказать фары из Японии?

0
+

TuRBoZoHaN

20 сентября 2014 г. в 20:49

я как бы коробку и двигатель не могу найти в японии не говоря о фарах которые реально найти только в германии...

0
+

john394

27 сентября 2014 г. в 21:53

А где Гольф теперь и Монтерик?

0
+

TuRBoZoHaN

1 октября 2014 г. в 22:15

Пришлось продать... было трудное время

Наверх