Сырок

Владелец: TuRBoZoHaN Был 23 мая 2017 г.
Алматы

1989
Год выпуска
2014
Год покупки
112
Мощность (л.с.)
1.8
Объём (см3)
 
Статус: Езжу сейчас

Описание и отзывы Бортовой журнал

При покупке машина понравилась с первого взгляда. Не смотря на грубые формы дизайн разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро (он же создавал дизайн знаменитой DMC-12 DeLorean из фильма Назад в будущее). Были проблемы с электрикой, не работало почти все. Много мелочей уже исправлено. Вложено много души в эту машину и хочется вложить еще больше, что бы передать дух того времени…

Из оснащения (комплектация GTII): 

-Полный электропакет
-Бортовой компьютер
-Центральный замок.

На удивление нет ГУРа и стоит тросовое сцепление. Двигатель слабоват но на вес 900 кг выходит не плохо.

Допиленно:

-Доводчики стекол
-Дистанционное открывание дверей
-ЦАП Alpine (Динамики Alpine Type-R, 2-х канальные)

Стадии реставрации:

1. Подвеска 
Винты TA-Technix EVOGWVW01   Установленно
— Рычаги (реставрация)
— Сайлентблоки (замена)
Диски Custom SSR Vienna  Установленно

2. Тормозная система (замена)

3. Двигатель (Замена) Куплен

4. Коробка (Замена) Куплена

5. Салон (рестоврация)
— Сиденья (перешив с дополнением подогрева)
— Дверные карты (кастом под оригинал с перешивом)
— Торпедо (перетянуть)

6. Проводка (полный кастом)

5. Кузов (от и до переварить, покрасить)

Новшества:

— Кондиционер
— Дистанционное открытие багажника
— Подогревы сидений
— Новая приборная панель
— Вольтметр

Паспортные данные

  • Двигатель 1.8 бензиновый (112 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Volkswagen Scirocco (2nd generation) выпускается с 1981 года



История покупки:

Как то субботним утром я пошел снимать свою зарплату, дойдя до банка и сняв деньги будучи холостяком вернулся домой. Тут меня осенило что если я как всегда потрачу деньги на гулянки-пьянки вспомнил что в тайничке лежит еще часть прошлой зарплаты. Посчитав всю сумму я залез на колеса и начал просто предлагать варианты рассрочки всем подряд. Основные параметры поиска были задний привод и кузов купе. Но как известно такие машинки довольно дороговаты. Далее я просто вбил кузов купе и смотрел дешевые варианты, где был подмечен данный экземпляр. Позвонил, договорился, встретился и купил. Все эти махинации прошли за 1 день. 

      При покупки у меня были смешанные чувства. Когда я приехал на осмотр мне понравился сам внешний машинки, который с маленькими изъянами все таки был хорош для ее лет. Было много недочетов, но все поломки были мелочные. Когда пришло время заводить мотор дошло до печального. Вместо родного моновпрыска предыдущий хозяин поставил однокамерный карбюратор в следствии чего машинка очень долго не хотела заводиться. Троила, переливала и тд. Как заверил хозяин такой эффект есть только на холодную и он не как не мог его исправить. Такое ощущение было что на холодную работало всего 2 цилиндра из 4. Взвесив все "за" и "против" было решено рискнуть и купить авто.

      Первым же делом отдраил ее на автомойке. Тут народная примета чистая машина +50 к ходовым качествам. Машинка ожила, что само по себе странно. Такое ощущение как будто я и есть настоящий ее хозяин и она ждала меня всю жизнь. Как не странно все проблемы пропали вместе с прошлым хозяином, такого я не ожидал от машины до 3000$. 


Все свежие новости на Drive2
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1001771/


Комментарии (15)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

0
+

Ganja

16 апреля 2014 г. в 13:53

Крутая машинка. Ниразу не встречал сирокко этого поколения. И даже из описания получаются неоднозначные впечателния. С одной стороны - машина начала 80х, без ГУРа...  Но если присмотреться - заднеприводное купе весом 900 кг в стоке - это же бесконечные перспективы для тюннинга или даже корчевания)

Ответить
0
+

TuRBoZoHaN

16 апреля 2014 г. в 15:14

Все бы хорошо, но к сожалению данное купе переднеприводное... Я искал задний привод, но все заднеприводные авто дороговаты... Будем ставить syncro коробку и пытаться переделать под задний привод

Ответить
0
+

Ganja

16 апреля 2014 г. в 15:28

Хм. Ну только подумай хорошеньшо, нужно ли тебе это) Довольно хлопотная процедура, а долго ли прослужит машина - тот еще вопрос. Я свой первый автомобиль (гольф) тоже на первых порах думал превратить в прекрассного лебедя - сделать полный привод, жесткую подвеску и т.д. А потом понял, что пациент скорее мертв, чем жив и не стоит в него слишком много сил вкладывать) Но у тебя, конечно, своя история, так что хозяин-барин.

Ответить
0
+

TuRBoZoHaN

16 апреля 2014 г. в 15:54

Ну в плане подвески и полного привода нечего сложного нет. Все подходит от Audi coupe quattro 80х годов, но это тоже тот ещё экспанат

Ответить
0
+

Sain

18 апреля 2014 г. в 18:21

не плохое состояние! этакое "Назад в будущее" ))

Ответить
1
+

john394

21 апреля 2014 г. в 22:38

Приует сосед!
Ура! Еще один DeLorean в наших рядах!!! Адназначно плюсы!

Ответить
1
+

JohnOstr

22 апреля 2014 г. в 8:28

Принимаем в наши ряды)))

Ответить
0
+

fordscorpast

19 мая 2014 г. в 13:44

прикольная тачка! +

Ответить
0
+

Vel

20 мая 2014 г. в 8:38

Классная машинка))))  есть потонцеал если довести её до ума +++

Ответить
0
+

Tpaxtop

26 мая 2014 г. в 14:10

О Вовка! С машиной недели тебя :))

Ответить
0
+

TuRBoZoHaN

26 мая 2014 г. в 20:02

благодарю =)

Ответить
0
+

Hemper

26 мая 2014 г. в 15:03

Перечитал фсе бортовики, оч интересно! плюс от меня!

Ответить
0
+

LexxeHoK

17 сентября 2014 г. в 11:06

Нравятся мне купешки! Когда-то на такой вот, редкой ездил. Щас снова высматриваю их в продаже. + за авто! Шустрые они. 

Ответить
0
+

TuRBoZoHaN

2 октября 2014 г. в 22:27

это маздолет?

Ответить
0
+

LexxeHoK

3 октября 2014 г. в 9:05

Nissan Sunny B12 кузов. На спидометре 200 я его до 180 без проблем разгонял в его то годы. Редкое авто сейчас - в городе штуки 3 на ходу.

Ответить
Наверх