Сырок

Владелец: TuRBoZoHaN Был 20 июля 2017 г.
Алматы

1989
Год выпуска
2014
Год покупки
112
Мощность (л.с.)
1.8
Объём (см3)
 
Статус: Езжу сейчас

Описание и отзывы Бортовой журнал

При покупке машина понравилась с первого взгляда. Не смотря на грубые формы дизайн разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро (он же создавал дизайн знаменитой DMC-12 DeLorean из фильма Назад в будущее). Были проблемы с электрикой, не работало почти все. Много мелочей уже исправлено. Вложено много души в эту машину и хочется вложить еще больше, что бы передать дух того времени…

Из оснащения (комплектация GTII): 

-Полный электропакет
-Бортовой компьютер
-Центральный замок.

На удивление нет ГУРа и стоит тросовое сцепление. Двигатель слабоват но на вес 900 кг выходит не плохо.

Допиленно:

-Доводчики стекол
-Дистанционное открывание дверей
-ЦАП Alpine (Динамики Alpine Type-R, 2-х канальные)

Стадии реставрации:

1. Подвеска 
Винты TA-Technix EVOGWVW01   Установленно
— Рычаги (реставрация)
— Сайлентблоки (замена)
Диски Custom SSR Vienna  Установленно

2. Тормозная система (замена)

3. Двигатель (Замена) Куплен

4. Коробка (Замена) Куплена

5. Салон (рестоврация)
— Сиденья (перешив с дополнением подогрева)
— Дверные карты (кастом под оригинал с перешивом)
— Торпедо (перетянуть)

6. Проводка (полный кастом)

5. Кузов (от и до переварить, покрасить)

Новшества:

— Кондиционер
— Дистанционное открытие багажника
— Подогревы сидений
— Новая приборная панель
— Вольтметр

Паспортные данные

  • Двигатель 1.8 бензиновый (112 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Volkswagen Scirocco (2nd generation) выпускается с 1981 года



История покупки:

Как то субботним утром я пошел снимать свою зарплату, дойдя до банка и сняв деньги будучи холостяком вернулся домой. Тут меня осенило что если я как всегда потрачу деньги на гулянки-пьянки вспомнил что в тайничке лежит еще часть прошлой зарплаты. Посчитав всю сумму я залез на колеса и начал просто предлагать варианты рассрочки всем подряд. Основные параметры поиска были задний привод и кузов купе. Но как известно такие машинки довольно дороговаты. Далее я просто вбил кузов купе и смотрел дешевые варианты, где был подмечен данный экземпляр. Позвонил, договорился, встретился и купил. Все эти махинации прошли за 1 день. 

      При покупки у меня были смешанные чувства. Когда я приехал на осмотр мне понравился сам внешний машинки, который с маленькими изъянами все таки был хорош для ее лет. Было много недочетов, но все поломки были мелочные. Когда пришло время заводить мотор дошло до печального. Вместо родного моновпрыска предыдущий хозяин поставил однокамерный карбюратор в следствии чего машинка очень долго не хотела заводиться. Троила, переливала и тд. Как заверил хозяин такой эффект есть только на холодную и он не как не мог его исправить. Такое ощущение было что на холодную работало всего 2 цилиндра из 4. Взвесив все "за" и "против" было решено рискнуть и купить авто.

      Первым же делом отдраил ее на автомойке. Тут народная примета чистая машина +50 к ходовым качествам. Машинка ожила, что само по себе странно. Такое ощущение как будто я и есть настоящий ее хозяин и она ждала меня всю жизнь. Как не странно все проблемы пропали вместе с прошлым хозяином, такого я не ожидал от машины до 3000$. 


Все свежие новости на Drive2
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1001771/


Наверх