ТрахторЪ - ПроходимецЪ

Владелец: MASSSARAKSH Был 18 апреля 2017 г.
Алматы

1993
Год выпуска
2010
Год покупки
130
Мощность (л.с.)
3
Объём (см3)
 
Статус: Езжу сейчас

Описание и отзывы Бортовой журнал

Здравствуйте уважаемые авто фанаты и просто автолюбители!

Расскажу и покажу свою любимую машинку, своего верного друга и товарища, который никогда не подводит, с которым можно карабкаться в горы, лезть по болотам, рассекать по равнинам, преодолевать в брод реки, или просто ехать по улицам города распугивая легковушек!

Я его обожаю – это мой Toyota Land Cruiser Prado 78. 1993 г. выпуска, объём двигателя 3.0, легендарный движок 1KZ-TE с электронной топливной аппаратурой.

В нём есть всё, для покорения бездорожья – большая зубастая резин, мощные бампера, он готов покорять любые места, даже там где не ходил человек, а если он застрянет, то лебёдка нам поможет.

Мы с моим Прадиком как два неразлучных друга, мы друг друга никогда не бросим и не подведём!

Экскурс в технические характеристики:

Марка двигателя - 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 130 (96) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. - 29.5 (289) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. - 15.38
Тип двигателя - Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе - Наддув
Используемое топливо - Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 7.4
Передаточное число 1-й передачи - 2.804
Передаточное число 2-й передачи - 1.531
Передаточное число 3-й передачи - 1
Передаточное число 4-й передачи - 0.753
Передаточное число задней передачи - 2.393
Степень сжатия - 21
Диаметр поршня, мм - 96
Ход поршня, мм - 103

Мой скромный спек лист:

Тюнинг (что уже сделано):

Двигатель, топливная система, АКПП, РК, турбонаддув, система охлаждения, впуск и выпуск:

Шноркель
Подогрев Номакон – фильтр (бандаж), магистраль, погружник
Убран радиатор кондиционера, испаритель и его компрессор
Полностью алюминиевый основной радиатор увеличенной ёмкости
Дополнительное вентилятор на основной радиатор

Дополнительные радиаторы на АКПП с вентилятором
ЕГР заглушен
Размыкатель датчика пониженной передачи на раздатке – теперь на пониженном режиме коробка не загоняет движок, что бы переключиться
Прямоток (новая гофра, прямоточный пламегаситель, прямоточная банка, резонатор)
TНВД настроена под большие колёса
Чип-тюнинг
Поднято шайбами давление турбины, на 0,1
Турбина в пике дует 1 очко (благодаря прямотоку, чип-тюнингу, настройки ТНВД, регулировочным шайбам на самой турбине)
Обратный клапан перед топливным фильтром (не даёт утекать соляре в бак в случае неисправности в топливной системе)
Расход - печальные 20-25 (в зависимости от времени года и от дорожных условий) литров соляры на 100 км.

Кузов (интерьер и экстерьер), электрооборудование:

Установлены металлические широкие фендера на колёсные арки взамен родных пластиковых, передние колёсные арки вырезаны под большие колёса
Увеличенные мягкие брызговики
Силовой багажник на всю крышу
Силовые бампера
Диодные ходовые огни (2х20 Вт)
Освещение: Головной свет - (100/140 Вт), дополнительный ближний свет - ксенон (2х55 Вт), диодный свет на кенгурятнике (2х250 Вт), люстра - FITT (4х110 Вт), задние - диодное освещение (2х20 Вт), боковое - диодное освещение (2х50 Вт, 1х20 Вт) - всё включается раздельно
Диодный свет для освещения лагеря - по бокам багажника и сзади, включение отдельно из салона
Диодное освещение салона и багажного отделения
Диодное освещение под тентом
Все фары и фонари - Depo хрусталь

Лебёдка 12000 lbs - передняя
Резиновые универсальные крепления Quick Fist
Лопаты на капоте, ХайДжек на багажнике, инструменты, шаклы, блок, масла, жидкости и т.д. и т.п.
Сэндтраки - 4 штуки
Разборный якорь
Компрессор - 150 л/мин.
Актив Вакейшин
Акустика – DLS в подиумах, магнитола – Pioneer сенсорная, саб – Solomon, камера заднего вида – Kenwood
Рация Yosan JC 600 plus + антенна СВ-59
Рация AnyTone AT-3318UV двухдиапазонная 136-174/400-480МГц 5 Вт с переходником для работы от прикуривателя

Дополнительные приборы, следящие за температурой ОЖ двигателя в верхнем патрубке, температурой масла в АКПП на входе, давления турбины
Сигнал Митсуба 2 по 110 Дцб
Силовая защита АКПП и раздатки - 4 мм. сталь
Калитка для запаски
Калитка для канистр под топливо и воду

Тонировка
Передняя и задняя оптика хрусталь – Depo
Веткоотбойники
Силовые подножки
Защита передних колёсных арок
Подвижная защита передних рулевых тяг, передней тяги панара и переднего моста
Лестница на боку
Датчик давления и температуры в шинах
Сигнализация StarLine A91
Выдвижной тент 2,5 м. на 3 м. + полог 2,5 м. на 3 м.
Инвертор напряжения 12 – 220 Вольт, мощностью 1500 Вт
Наклейки :-)
Откидной стол на двери
Обратная ноздря на капоте, для лучшего охлаждения двигателя и всего подкапотного пространства

Подвеска, мосты, рулевое управление, тормозная система:

Лифт 5 дюймов - перед и 6 дюймов - зад
Амортизаторы Профендер
Пружины передние Айронмэн + проставки
Пружины задние ТачДог с нагрузкой + 300 кг. + проставки

Рулевой демпфер Профендер - на передней и задней рулевой тяге
Рулевой демпфер Профендер - на задней рулевой тяге

Резина – 35 Максис Бигхорн
Диски 15R минус 45 + 3 см. проставки, итого минус 78
Полиуретановые сайленблоки со смещённым центром на передих клюшках для кастора
Убран передний стабилизатор
Регулируемые тяги панары
Убран задний стабилизатор
Колдун заглушен – распределение усилия при торможении на передние колодки и задние поровну (останавливает эту махину как нечего делать)
Усиленная передняя рулевая тяга
Выведены сапуны под капот через фильтр – мосты, раздатка, коробка
Блокировка СпартанЛокер в заднем мосту
Дропбоксы - опустили крепления передних клюшек от рамы на 5 см. для кастора
Обварен (усилен) задний мост
Обварены (усилены) заднии клюшки (по научному - продольные тяги  заднего моста)
Главные пары заниженные 5.29


Тюнинг (в планах на будущее):

Антикоррозийная обработка днища кузова и рамы с мостами - пока не требуется...
6-ти лопастная турбина от 90-х прадиков - как сдохнет своя или если случайно куплю, или провести ревизию свой и поменять крыльчатку
Обварить (усилить) передний мост
Каркас безопасности внутренний

Ремонт:

Запчасти используются исключительно в оригинале
ГРМ менялся
Масла только Mobile и Castrol
Антифриз немецкий Kuttenkeuler
Заменена ГБЦ, новая от 2000 годов с более высокими клапанами - заметно улучшило работу движка


Наверх