GT30 DRFT

Владелец: 2JZ Был 7 февраля 2018 г.
Алматы

1996
Год выпуска
280
Мощность (л.с.)
2.5
Объём (см3)
 
Статус: Бывшая

Описание и отзывы Бортовой журнал

Авто подготовленн полностью в японии под дрифт. Распорки верхние перед зад, нижние перед зад, распорки в передних крыльях, каркас хромоли, сидения recaro. Коробка механическая пятиступенчатая R154. Сцепление двух дисковое Ogura Racing clutch (ORC). Редуктор 2-Way. Двигатель 1JZ-GTE от 90го кузова. Много изменений по мотору, турбина GT30 от HKS и распредвалы, интеркуллер HKS, охлаждение SARD с breather tank, впуск AEM, охлаждение масла двигателя HKS, охлаждение ГУР, блок управления HKS F-Con S, датчики Defi, RSM, буст контроллер HKS EVC. Обвес, Диски 18е RacingHart CP-10S. Подвеска так же доработана, установленны стойки Tein Super Drift, вместе с блоком управления жесткостью из салона Tein EDFC, некоторые сайлентблоки заменены на полиуретан. Геометрию передних колес удалось завалить всего на 2 градуса, можно будет решить заменой рычагов, но пока оставлю так. Сейчас машиной пользуюсь для каждодневной езды, так как вторая на покраске. Первое время было очень трудно, и простое передвижение от дома до работы очень выматывало. Жесткая подвеска и сцепление не дадут расслабиться, но и руль тоже достаточно жесткий, но зато компенсируется хорошей управляемостью. Если сравнивать с супрой которая была у меня до этого то чайзер управляется лучше. Расход на нем примерно от 17 до 35 литров. Точно я не замерял, но если сравнить с аристой то расход великоват. Но в плане ежедневной езды машина достаточно надежна, система охлаждения выполнена на высоком уровне, масло больше 100 градусов не нагревается, а ОЖ в среднем держится на 85 и при отжигах поднимается до 91-92 градусов даже в 35-40 градусов на улице. Сейчас по плану примерить заднее крыло, установить Широкополосную лямбду и перенастроить компьютер под наши условия.

Но все таки спустя уже пол года ежедневной эксплуатации на наших дорогах, наконецто вылезли сопли. По ненавистной мне системе охлаждения! ))) в одном месте патрубок слива антифриза с турбины начал капать, немного отвалился сосок на радиаторе. но все решилось очень быстро. еще потеет соединение на куллере гура.

Теперь началось совсем жестки режим для такой гонки. не судите строго. Машина увидела зиму во всей красе))) естественно предпринял все что бы не отразилось на ней. Поставил сток амморты, диски от аристы, масло 0w40, заменил еще масло в редукторе, антифриз, грм, и аккум. При минус 15 запускается, но иногда нет. стартер надо чинить)))

В общем как итог по машине, стоять не должны даже гонки и чем чаще ездишь тем лучше, вылазют косяки, все меняется на новое и меньше шансов что машина подведет в ответственный момент. В плане зимы можно смело использовать и на зимней резине и с такими валами компом и прочим. Только нужно ответственно подходить к прогревам, лить масло пожиже, к примеру при -10 10w60 льется как мед. А 0w40 как вода)) ну и естественно не топить пока не прогреется. Еще на такой резине машину ведет боком уже на 2х-3х тысячах оборотов, и даже на 160 км в час при выходе на буст начинает уводить попу. Ну тут виноват еще задний дифференциал 2way. на снегу гребет хорошо, но так же и резину рвет на асфальте. Но как говорится любишь кататься.. 

 P.S. Сразу скажу на фото где красиво и с дымом, не я))) а предыдущий хозяин Артур, у него чайзер был очень долго)


Наверх