Замена двигателя 1ZZ-FE

Владелец: 1ZZFE Был 20 февраля 2015 г.
Павлодар

250
Стоимость (тенге)

Всем привет друзья! С момента как я стал владельцем Бэтмобиля, не прошло и недели, как у меня стуканул двиг =(((Прошу сильно не ругать, поскольку в первый же день после оформления были заменены все рабочие жидкости, фильтра и прочее ТО. Я не спец в авто, не скажу что большой опыт в диагностирований и устранений проблем на авто, но на момент обмена не было каких либо предпосылок к поломке ДВС. При диагностике, моторист сказал что двигатель шумноват, но в конце концов сослался, что VVTi двигателя все такие шумные и что это норма. Ну норма так норма. Сразу скажу, машину не гонял, искушению утопить педаль в пол и проверить на что способна машинка не было. Хотелось просто, довести ее до ума, и неспешно проплывать по улицам города, радуя себя и глаза прохожих. Но не вышло. Где-то, через неделю езды, в двигателе появился странный стук. На СТО мотористы разводили руками и говорили что стучат гидрокомпенсаторы и ничего страшного это не сулит. Уже мысленно приготовился к перебору ГБЦ и раставанию с энной сумой денег. Но не тут то было.

На следующий день, решил сьездить в соседний город, к маме, благо всего то 40 км, думал пронесет. Туда машинка добралась легко. А на сл. утро, уже выезжая на трассу, я понял, что-то не так.
Сначала пропала тяга, и машина не хотела ехать больше шестидесяти. Двигатель затарахтел как трактор и издавал истошные крики о помощи. Секунд десять спустя упало давление масла и загорелся чек, а потом и датчик уровня масла, давая понять что проблемы совсем большие. Остановил машину, заглушил. Проверил уровень масла, а его там как будто и не было. В тот же момент было принято решение, долить масла и попробовать доехать до ближайшего СТО. На заправке, благо была рядом, купил масло, долил до уровня и завел машину. Движок затарахтел, но спустя минуту чуть притих. Что делать, ехать то надо. Первый километр дался с трудом. Ехал с черепашьей скоростью 20−30 кмч и на первой же горке при спуске машину дернуло и движок встал. Все, конец мотору.
Друг спас и за час долетел до меня. Взял на буксир, отвез на СТО. Механик лишь разводил руками и говорил, нужен другой движок.
В краткие сроки был найден новый ДВС в Алматы. Фирма занимающаяся поставками контрактных зап. частей взяла за двигатель 200.000 тг. и отгрузила его по месту моего жительства через неделю после заказа.
Загрузил двигатель в джип друга, привез на СТО, отгрузил. Фраза Моториста, который начал осматривать двигатель меня убила:
 — Братан, *ля, не обижайся, но движок не тот…
После осмотра выяснилось, что действительно не тот. Как-то получилось, что поставщик отгрузил не тот двигатель. Пришел он упакованный, в документах одно, а на деле другое. Настроение испорчено, душа болит и охота всех послать на 3 известные буквы.
Двигатель на сл. день был отправлен обратно. Доверие к поставщику потеряно. Потребовал возмещение расходов и возврат суммы. Вернули сразу, без завтраков. Хотя уговаривали потерпеть неделю и они отправят именно тот, который был мне нужен.
Уже на тот момент, было принятно решение, ехать в Омск и покупать ДВС там.

В общем, сьездил я в Омск, набрал ништяков ну и конечно основная цель увенчалась успехом.
Двигатель офигенный, пробег 30.000 км по документам. Буквально недавно пришел из японий со всеми транзитными доками.
Взял со всем навесным, включая мозги. Ребята в Омске молодцы, все быстро четко и красиво сделали, надежно упаковали и готовы были доставить в любую точку города бесплатно.
По ценам: Двигатель без навесного обошелся бы мне со скидкой 42 745 рублей (без скидки 45) с навесным за 46 765 (без скидки 49).
Так как разница не велика, взял целиком с навесом, чтобы не мучаться.
Цене очень рад, учитывая что у нас движки по хуже и без навеса стоят на 50−60 тыс дороже, у некоторых вообще в 2 раза дороже.

Когда привез на СТО, меня снова напугали. Сказали возможно движка не та. Хотя я уверен та. Просто мозги отличаются и нет помпы гидрача. Возможно она была снята либо электронная была.
По поводу доставки:
Доставил обычной маршруткой Mercedes Sprinter в багажнике. Они от подьезда до подьезда довозят. Поговорил и уломал их начальство. За это отдал 3000 руб. Думаю недорого, с учетом того, что я тоже в эту цену вошел)))

Докупил новую приборку, поскольку у меня американец и все в милях и галлонах

Контрактный двигатель, который я привез подошел идеально, но не совсем. Пришлось снимать все навесное, поскольку мозги, блок управление, дросельная заслонка, ГУР, помпа кондиционера, крепления подушек, выпускной коллектор, форсунки, и прочая дребедень не подошли. Отличались совсем чуть чуть, и из-за них был весь гемор с установкой. Данные проблемы мы замечали по ходу установки двигателя, поскольку внешне все то же, а по параметрам и размерам, не то…
Двигатель был установлен в краткие сроки. В конце выяснилось что впускной патрубок не подходит по размерам, и пришлось ставить старый, который был короче чем нам надо. Еле как натянули. Так конечно нельзя, но другого выхода не нашли.
Наступил истинный момент, колени дрожат, машину пора заводить. Залили для начала в движку промывку, и поворот ключа, секунда, тишина, сердце в пятках, неужели мозги не подошли, неужели не заведется, и тут, пол оборота и машинка взревела. Реально взревела. Как будто крик души)))
Проверили уровни всех жидкостей, стравили воздух из ГУРа и системы охлаждения, двигатель заработал ровно, как и надо. Сам по себе двигатель 1ZZ-FE с системой газораспределения VVTi имеет очень приятный звук, слегка с подсвистыванием. До этого звук был не очень ((
В итоге установка двигателя заняла у нас 12 часов. И это не спеша, отвлекаясь на другие мелочи и моментами передышки. А теперь перейдем к проблемам с которыми столкнулся я сейчас:
Через некоторое время загорелся чек. Диагностика показала ошибку, бедная смесь топлива и пропуски зажигания, из-за чего двигатель слегка подтраивает на низких оборотах. Причиной этому может быть либо воздушная система, фильтр впускного коллектора который засорился, свечи зажигания (хотя они идеальны), либо форсунки.
Эта проблема возможно так же связана с топливной системой, а именно с ТНВД.
Решение, замерить давление топлива на рамке, сменить воздушный фильтр, сменить топливный фильтр, и прочистить форсунки. Если проблема не будет решена, тогда буду копать в сторону датчиков лямбды.
Вроде на этом все. Надеюсь других проблем у меня не будет. Пока финансы поют романсы, как будут деньги, возьмусь за вышеуказанный список.
Если у кого есть коментарий по поводу проблем, либо идеи, пишите, буду рад!

Спасибо вам всем за внимание!



Комментарии (4)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого до сих пор.

0
+

DiRay

14 февраля 2015 г. в 22:30

Расскажите, а что все таки с предыдущим движком случилось, почему умер? Причину я не увидел в рассказе.

0
+

1ZZFE

15 февраля 2015 г. в 1:48

Причину я озвучить не могу, поскольку точно сам не знаю.
Пробег у движка был 186000 американских миль. За время эксплуатаций его не обслуживали как надо, масло меняли в последний момент, отсюда выработка. Возможно предыдущий владелец прозевал масло, а потом долил его.
Знаю только то, что на движках с правильным уходом, шатуны сами по себе не пробивают блок.

0
+

OceanDrive

28 июля 2016 г. в 18:38

Приветствую! Подскажи, пожалуйста, контакты ребят из Омска. У меня тоже проблема с двигателем. Правда, не так критично как у тебя, но масло поджирает. Да и тянет не очень... Перебирать двигатель нет желания (с нашими "мастерами" в Астане). Заранее благодарю!

0
+

DauletZ

20 сентября 2016 г. в 15:44

Саламалейкум! Тоже что-то с движком, только пока точно не знаю что именно. Но звуки странные выдает, подозреваю, что это может быть цепь ГРМ. 
Решил ставить контрактный движ, только вот не нашел пока хороший, либо подозрительно дешевые, либо слишком уж дорогие. К тому же не могу найти норм мастера в Астане, чтобы точно сказал что же все таки с движком. 
Просьба, если найдешь, отпишись здесь, либо на почту daulet91@gmail.com, либо позвони на номер 8-778-792-5740
Буду очень благодарен за любую помощь.
А так, просто не охото лишаться такой хорошой машинки.

Наверх