V300 Vertex Edition

Владелец: 2JZ Был 7 апреля 2016 г.
Алматы

1998
Год выпуска
2011
Год покупки
280
Мощность (л.с.)
3
Объём (см3)
 
Статус: Бывшая

Описание и отзывы Бортовой журнал

Принимаю поздравление с обновкой! пара фоток для затравки)) 

БУДУ СОЛИТЬ ДА!! 

Собственно предистория, с хозином этой аристы (Саша привет!!) мы познакомились когда я покупал глушаки на свою аристу еще зимой. еще тогда я посмотрел и думаю баззаров нет автамабиль.. 

Ну и через несколько месяцев он решил продать с нее ништяки а потом ее саму. ну и я был заинтересован в коже (комплект новой мне не достался вместе с ней, осталась заводская кожа) ну и еще раз посмотрел на нее, да денег небыло, но такая дЭвочка просто Ц-Ц-Ц)) были некоторые деньги даже меньше половины и то заемные, в общем решил еще дозанять (спасибо очень хорошему другу выручает уже долго и с чайзером и с аристой теперь), побыть долго без денег (нам не привыкать бывшая супра привет!). Ну и Саша говорит договоримся, на тот момент уже успел продать глушак, фары задние, решетку и пороги светящиеся с лого АРИСТО. само жаль решетку((( сильно жаль ну а в целом весь спек лист сохранился.

 Датчики STRI как бы не говно, но минус есть, шаг большой не плавное движение, но вроде не погода и уже спасибо. Темп масла, ОЖ, давление масла, и буст. все оформлено в подиуме собственного изготовления, просто секс, никогда не поверил бы. Руки у человека от куда надо!

На фото так же буст контроллер опять же своими руками.. ваще тоже не докопаешься.

Радиатор 2х слойный. кулер на автомат, интеркуллер, маслоуловитель, фильтр нулевик, турбины почти новые. 

Тормоза от супры передние 4 поршня, редуктор с торсеном, амморты танабе, по ходовке сайленты ТРД, 2 распорки перед зад. по салону кожа с подогревом, шторка оригинальная, подсветка красная в ногах, диодная в освещении. Ионизатора к сожалению нет. но ничо Все работает все красиво, после корча чуствую себя человеком)))  В сравнении с серебристой конечно эта лучше. Такой постараюсь ее сохранить а в чем то и улучшить. а та уже встала на тропу корченизации так тому и быть)

Естественно, на эту какой никакой а план есть, так как корчем теперь быть серебристой, проводка ей не нужна и поставлю ее сюда. Еще пароуловитель гредди. разобраться с парктрониками, потому что работают всегда, фак май моск...

Второе по плану решить пару стоковых задач, прямо дежавю. На 2жз ввти есть косяк муфты ввти, она как сцуко течет, но так незаметно что разбрызгивает вокруг все и не понятно кто виноват. Хоть и сальники поменяны, казалось бы откуда может быть. я с этим сталкивался и поменял в тот раз все вплоть до масло насоса и две замены ГРМ пока не понял что было. тут предстоит тоже самое муфта и датчик ввти, ГРМ. замена масла в коробке. 

Ну и следующим по списку музыка. так как эта машина хороша как она есть и курочить ее рука не поднимется будем улучшать ее в плане комфорта. некоторые компоненты уже есть, необходимо обесшумить да поставить.

Как итог хочу побдагодарить Сашу за то что сделал такой кар, не разобрал, и отдал надеюсь в хорошие руки по хорошей цене. Да и такую видно сразу, не дошла и до "колес" даже. очень рад, и на вопрос почему еще одна, я всем про ту аристу говорил что до 25 штук даже, я не вижу никакой машины которая настолько устраивала бы меня во всем, да у всех вкусы разные, но лично для меня просто не вижу что либо лучше, сколько раз брался за выбор за раздумья и ничего в голову не приходило. так что поиск второй машины на каждый день закончился именно так впринципе по одной причине.

Спасибо за внимание и заранее спс за плюсы) 


Наверх