Замена прокладки ГБЦ на 4 валке

Владелец: kuzen Был 18 октября 2017 г.
Алматы

15 000
Стоимость (тенге)

Ну вот пришло время замены прокладки гбц, связано ли ето с недавнем повышеним температру после порвавшегося шланга на печку или нет уже не узнаю, но несильно и перегрелось она тогда скорее всего совпало. Сначало нашли с какого горшка были пузырьки, поочереди выкручивали свечу и смотрели будут ли пузырьки, окозылась третья свеча, справа ближе к кабине :)

и так загнали в гараж начали снимать, открутили насос ГУРа и в сторону чтоб не мешался, воздуховоды тоже сняли все вместе с корпусом фмльтра, аккумулятор, радиатор, отсоединил шланги кондёра от насоса чтобы не мучатся с ним



затем снял впускной коллектор и через окошечко в центре фото отвернул 4 болта на 12 от акпп, сам кожух АКПП от движка открутил с обратной стороны около 4 болтов вроде ну и стратер тоже заодно снял и всё, снизе открутил два болта на 14 на подушках двигателя



подцепили на ручную лебёдку за крюк на генераторе




ну вытащили ничего особенного чтобы описывать и вот он лежит на земле,



начали потихоньку разбирать, пометил ремень чтобы потом сразу поставить на старые места, ремень не менял так как его заменил совсем недавно


сняли клапанную крышку и открутили валы, сняли толкатели пометили всё и положили отдельно


открулили головку, клапана были мягко говоря неочень чистые, но их всёравн оснимать дабы заменить маслосъёмные колпачки так как они оказались совсем пластиковые в итоге, на правой фотке где выкручена свеча и есть тот самый горшок который делал пузырики в бачок, и сверхе над клапаном трещинка в прокладке, думается мне что через неё и секло, фото ниже





очистил весь нагар с поршней и клапанов, было около 1 мм


движка гильзованая, износа почти нет, компрессия тоже была отличная перед снятием, но видно ремкомплект не меняли при гильзовке или поставили совсем плохой


вот вобщем и трещинка на которую мне думается


очистил от старого всего


также притёр клапана, в общем то основное время на ето и ушло на сухарики ети .



так вот притирал


вторая головка получше, но тоже много гадости и клапана тож притирать полюбому надо




заменил коренной и слева на крыжечке прокладку и поставил на герметик справа сапунную крышку так как вроде как с неё и в масле всё было


вот ремкомплект с оставшимися резиночками кучу


поставили головку предварительно проверили шлифовать не пришлось вроде нормально или шлифовали недавно


ставим толкатели или как их там в том порядке как сняли


ставим валы, но надо быть осторожней так как у меня сломались два болта на карамыслах крепления вала хотя я даже их не тянул ещё, просто наверно перекосились как даже хз, но хорошо что они там свободно крутятся, обломок выкрутил иголкой :)


дособираем оставшееся что разбирали и подвешиваем и ставим наместо

собираем дальше


заливаем антифриз, проверяем масло, и заводим в радиаторе пока пузыриков нет, а раньше также смотрел были



пока работает нормально нестало таких провалов на холостых, работает ровнее


если был бы тёплый гараж и свет то можно было сделать ещё быстрей, а так сделали за 2,5 дня в двоём с братом с перекурами неспеша часов с 11−18 :)
ВСЁ!!!


39
0
0
-1
0
1
0
0
1
1
0
0
1
0
1
0
1
0
0
0
5
7
0
0
Наверх