Форик

Владелец: BOSS Был 7 января 2014 г.
Алматы

2003
Год выпуска
2011
Год покупки
173
Мощность (л.с.)
2.5
Объём (см3)
 
Статус: Бывшая

Описание и отзывы Бортовой журнал

комплектация XS: кожанный салон, люк, подогрев сидений, щеток, зеркал.

Субару это не машина, это стиль жизни....

это уже у меня 4 Форестер....

после продажи своего /cars/mitsubishi/montero-sport/montero-sport-1997/2508 думал что же купуть, цель продажи была, обновиться купить что-то по свежее, с меньшим пробегом и т.п. как говорится и рыбку съесть и на заборе посидеть))))

на семейном совете, предпочтение было на ММС Аутландер, началась штутдировка колес. обзвонив кучу вариантов поехали смотреть, но посмотрев что-то около 5 машин, прокатившись на них, я понял, что она меня не вдохновляет....

Да, хочу сказать что искали только полный привод. Опять таки после того как посмотрели ауты, решили что ну их...... ))))

Начался поиск Субару, ну как-то так сразу без оговорочно было решено смотреть Форестеры.

и началось...... "Добрый день, машину продаете?, - да, состояние? - идеал.... вложения, пробег ? - никаких вложений, пробег 200 тыс...!

200 тыс. чего??? миль или км? -  ну миль конечно..... "

это один из диалогов.... ну в общем-то как-то все говорили одно и тоже, но по факту из 10 машин 7 хлам, в который надо было как минимум 1500-2000 долл. вложить.....

в очередной раз вечером, после дневного осмотра машин, нашел два свежих объявления, форестеры 2003 гг. поехал на сл. день смотреть.

глянул оба, оба понравились, и по цене были хороши, подумали и выбрали....

хочу добавить копи пасть, но с этим копипастом согласятся все субаристы!

Субару форестер выбрал не случайно, поскольку этот автомобиль практичен и в городе и при выездах на отдых за пределы асфальта. Как показал опыт эксплуатации, Форестер очень привлекательный автомобиль с позиции ходовых качеств, его поведение на зимней дороге можно оценить как безупречное. Автомобиль позволяет уверенно управлять им даже в условиях езды на значительных скоростных режимах, как на скользкой дороге, так и на заметенных снегом участка. Практически нет никаких помех по при езде по неукатанному снегу высотой до 30-40 см.

Расходы по эксплуатации не больше чем на Тойота  или аналогичный паркетник. Но отмечаю, что в Субару имеет постоянный полный привод и отменные ходовые качества.

Форестер для тех кто хочет получить удовольствие от вождения автомобилем на различном дорожном покрытии и понимает толк в Субару и его фишке - постоянном полном приводе.

фото буду добавлять в борт журнал по мере доработок авто...


Наверх