Бешеный

Владелец: Aleksleks Был 25 ноября 2015 г.

1988
Год выпуска
2011
Год покупки
3
Объём (см3)
 
Статус: Езжу сейчас

Описание и отзывы Бортовой журнал

Всем привет!
Посмотрев местные автомобили я тоже решил рассказать о своём СУБАРУ ЛЕОН вагон 1988 года рождения, постоянный передний + подключаемый с меж осевой блокировкой задний привод + пониженный ряд передач.
Так как я люблю активный отдых (горы, рыбалка) то при выборе автомобиля остановился на этом надёжном, простом в эксплуатации и не дорогом в ремонте авто.
Конструкторы создавшие его явно были гении, и за время эксплуатации было много разных проишествий но до гаража я всегда добирался своим ходом.
Лёньчик очень порадывал проходимостью и высоким клиренсом. Но нет пределав совершенству и я снабдил его колёсами 15го радиуса с зубастой резиной что повлекло за собой увеличение арок и установку оригинальных фендеров)) За годы эксплуатации машину поела ржавчина по этому пришлось проварить кузов и снабдить его силовыми порогами и ланжеронами.
Всё шло великолепно но в один прекрасный день поднимаясь по тропинке на горный хребет я услышел скредет металла и открыв капот с удивлением обнаружил что классический леоновский ЕА-82 сорвав шпильки с корзины подтянулся к радиатору))) и как это не странно даже в этом состояние я все равно доехал до гаража.
Пришлось выбирать, прикрутить ли (беглица) на место или коль уж он сам просится заменить его на более современный и мощьный двигатель... Пошарив по авто разборам я не нашел движка в сборе с косой и компьютером. Тоесть пришлось бы подбирать, выбирать и переплачивать. Но дело спас его величество случай. Встретив старинного приятеля я узнал что у него есть субаровский мотор со всеми причендалами, увидев эту движку я был удевлён и слегка ошарашен, оказалось что это H-6 EZ-30. Но отступать было некуда и уже через три недели я вновь был на колёсах.
Но это был уже не тот не торопливый и рассудительный леон... Он превратился в бешенного зверя, кто ездил на трёх литровом субару с механической коробкой тот поймёт о чём реч!
Вот и сейчас машина при постоянной и активной эксплуатации, не перестаёт радывать меня и удивлять окружающих)) 
Пожалуй это всё что я хотел рассказать на данный момент о своём Лёньке.
В планах ещё много работ и доработок но об этом уже по мере модернизации)) 
Всем удачи на доргах и спасибо за внимание!

Наверх