Владелец: Firebird Был 7 декабря 2015 г.
Алматы

1993
Год выпуска
2009
Год покупки
170
Мощность (л.с.)
3.4
Объём (см3)
 
Статус: Езжу сейчас

Описание и отзывы Бортовой журнал

Машина понравилась сразу как только увидел, не похожа на безликих японцев и однообразных немцев. Тогда на ней еще ездил мой знакомый. Потом она перестала ездить, двигатель разморозили, купи говорит машину, я отнекивался потому как считал что купе содержать как единственную машину не целесообразно кроме своей попы больше ничего не перевезешь. Он мне опять купи говорит, ну я и брякнул отдашь в рассрочку заберу он и отдал, а что я думаю ну подумаешь трещинка ну заварю и всего делов. Приехал на эвакуаторе забрал, привез в гараж на одном дыхание снял двигатель скинул голову и понял попал... Там трещина начяналась с одной стороны блока шла во всю длину уходя на 5 см во второй цилиндр и выходя из него. Повез сварщикам кто блоки варят, они говорят теперь с ним только на капчигае нырять можно отремонтировать не реально. Я растроился попытался через этого же пацана кто мне его продал со штатов блок привезти (он машины таскал). Он сказал что купил там блок. Семь месяцев вез его, но я к тому времени познакомился с токарем который занимается рестоврацией головок, блоков, турбин. Он говорит привози посмотрим. Я привез. Говорит сделаем без проблем с гарантией. К слову трещины были с двух сторон. Заварил, сделал перегильзовку причем все поршня были заржавевшие и не шевелились, пока их расшевеливал погнул канавки для колец и появились трещины. Пошел подберать на Кар Сити, подошли от Hilux старой 2,7 двигатель, единственная загвостка пальца меньше, пришлось точить втулки и сверлить канал. Весь прикол еще в том что приходилось брать по 2-а комплекта колец и поршней. Прокладки здесь вырубили, маслаки и сальники привезли. Ну вот все собрал поставил и стал заводить, не заводится, напортачил с зажиганием съездил к Евгению посмотрел как на его машине стоит (по мере того как бегал с машиной познакомился с Женей у него таких 2-е машины одна на запчасти разобрана вторую востанавливает) Огромное спасибо ему за помощь. Зажигание поменял и она с пол пинка завелась. Это были самые приятные минуты-она работала. Пока машина стояла половина запчастей выкинули, часть глушителя, приводной ремень радиатор кондера... Вместо глушителя вварил бочку, ремень купил на Кар Сити по кондеру е Жени. Она рычала. Стоит отметить что еще ее необходимо было красить так как она 1,5 года стояла и вся краска выгарела. Красить не хотел до тех пор пока она не поедит. В общем отдал на покраску. Единственное что не нуждалось в сильном ремонте так это салон. Были конечно мелочи но в основном без материальных затрат, просто руки приложить. Чуть попозже раскажу про дальнейшие работы...

Комментарии (20)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

0
+

Headhunter

18 ноября 2011 г. в 9:51

Маскл!

Ответить
0
+

lees881

18 ноября 2011 г. в 9:57

Аппарат просто секас!!! Правда сложно поверить, что после реставрации блока машина может нормально функционировать. Плюс тебе за смелость!

Ответить
0
+

Firebird

18 ноября 2011 г. в 10:03

Я тоже за это переживал, из за заклинившего термостата температура уходила в верх пару раз, да и все лето с кондером ездили и ни капли антифриза не пропало.По началу потихоньку ездил боялся, а теперь педаль в пол и все.

Ответить
0
+

Metallist

18 ноября 2011 г. в 14:34

О еще один маскл.Бодро выглядит. + от меня

Ответить
0
+

KolpakZ28

18 ноября 2011 г. в 14:57

олелуя)

Ответить
0
+

KolpakZ28

18 ноября 2011 г. в 15:03

Ковши млин как у тебя хочу)

Ответить
0
+

idevil

22 декабря 2011 г. в 18:56

+ за тачку

Ответить
0
+

IQ200

10 января 2012 г. в 23:08

Хорошо выглядит для 93 года, салон просто отпад. не думал увеличить лс?

Ответить
0
+

Firebird

11 января 2012 г. в 9:19

Спасибо, но еще много вопросов по салону, когда делаешь для себя всегда хочется сделать лучше и красивее. По двигателю прорабатываю варианты, здесь есть один 5,7 но разукомплектован и по деньгам в 4500 встанет в лучшем случае, есть 5,0 но он моно впрыск, вот и думаю его взять или просто турбануть.

Ответить
0
+

ARomeo

18 января 2012 г. в 20:50

А если небольшой механический нагнетатель ременной вместо кондера поставить! Помоему твоему двиглу такая затея понравица!

Ответить
0
+

Firebird

18 января 2012 г. в 22:15

Ему может и да, но я не хочу. Мне с кондером летом надо ездить, у меня давление в мозгу... Единственное я пока не могу найти механический компрессор который вместо впусного паука ставиться. Целиком. В штатах только на 3,8 пока нашел, там с этим проще, никому в голову не придет наращивать мощность на 3,4 пошел за 1000 купил 5,7 и все проблемы... А сюда его вести просто красивая цыфра выйдет...

Ответить
0
+

ARomeo

19 января 2012 г. в 13:36

У тебя автомат??? Давай моторами меняца! У меня 5.7 350СмалБлок и коробас 4l60-e и редуктор ЛСД... Моя машина не гонячая просто! Я решил вторую собирать для гонок!

Ответить
0
+

Firebird

20 января 2012 г. в 12:41

Да коробка автомат, Виталик смотрел сказал что такая же как на ваших 5,7. Я бы с удовольствием помеенялся. Но есть 2-а вопроса. Ты его себе на камаро хочешь ставить? если да то тогда тебе нужно чтобы я его с учета снял чтобы тебе налог изменить. Вопрос номер 2-а где тогда купить документы на без номерной двигатель??? И тогда нам еще надо мозгом менятся и проводкой и разными полезными мелочами. У вас на 5,7 навороченней под капотом. А так в принципе прорблем нет даже есть бокс с подъемникам и инструментами.

Ответить
0
+

pit

6 февраля 2012 г. в 22:00

А я че то не понял, их что у тебя 2?!

Ответить
0
+

Firebird

6 февраля 2012 г. в 22:05

Нет одна с чего ты взял?

Ответить
0
+

john394

22 марта 2012 г. в 10:29

Фигасе история, маладец что поднял такое авто из руин! +

Ответить
0
+

Lyova

13 апреля 2012 г. в 12:12

Суперский вид)))+

Ответить
0
+

Mitsu

6 ноября 2012 г. в 23:18

American Muscle!!!+

Ответить
0
+

Firebird

7 ноября 2012 г. в 22:25

спасибки, все еще впереди... будет круче. три машины сложно содержать хочется все делать и сразу..

Ответить
0
+

fred175

2 марта 2013 г. в 11:03

Класснай аппарат)))+++

Ответить
Наверх