Владелец: Firebird Был 7 декабря 2015 г.
Алматы

1993
Год выпуска
2009
Год покупки
170
Мощность (л.с.)
3.4
Объём (см3)
 
Статус: Езжу сейчас

Описание и отзывы Бортовой журнал

Машина понравилась сразу как только увидел, не похожа на безликих японцев и однообразных немцев. Тогда на ней еще ездил мой знакомый. Потом она перестала ездить, двигатель разморозили, купи говорит машину, я отнекивался потому как считал что купе содержать как единственную машину не целесообразно кроме своей попы больше ничего не перевезешь. Он мне опять купи говорит, ну я и брякнул отдашь в рассрочку заберу он и отдал, а что я думаю ну подумаешь трещинка ну заварю и всего делов. Приехал на эвакуаторе забрал, привез в гараж на одном дыхание снял двигатель скинул голову и понял попал... Там трещина начяналась с одной стороны блока шла во всю длину уходя на 5 см во второй цилиндр и выходя из него. Повез сварщикам кто блоки варят, они говорят теперь с ним только на капчигае нырять можно отремонтировать не реально. Я растроился попытался через этого же пацана кто мне его продал со штатов блок привезти (он машины таскал). Он сказал что купил там блок. Семь месяцев вез его, но я к тому времени познакомился с токарем который занимается рестоврацией головок, блоков, турбин. Он говорит привози посмотрим. Я привез. Говорит сделаем без проблем с гарантией. К слову трещины были с двух сторон. Заварил, сделал перегильзовку причем все поршня были заржавевшие и не шевелились, пока их расшевеливал погнул канавки для колец и появились трещины. Пошел подберать на Кар Сити, подошли от Hilux старой 2,7 двигатель, единственная загвостка пальца меньше, пришлось точить втулки и сверлить канал. Весь прикол еще в том что приходилось брать по 2-а комплекта колец и поршней. Прокладки здесь вырубили, маслаки и сальники привезли. Ну вот все собрал поставил и стал заводить, не заводится, напортачил с зажиганием съездил к Евгению посмотрел как на его машине стоит (по мере того как бегал с машиной познакомился с Женей у него таких 2-е машины одна на запчасти разобрана вторую востанавливает) Огромное спасибо ему за помощь. Зажигание поменял и она с пол пинка завелась. Это были самые приятные минуты-она работала. Пока машина стояла половина запчастей выкинули, часть глушителя, приводной ремень радиатор кондера... Вместо глушителя вварил бочку, ремень купил на Кар Сити по кондеру е Жени. Она рычала. Стоит отметить что еще ее необходимо было красить так как она 1,5 года стояла и вся краска выгарела. Красить не хотел до тех пор пока она не поедит. В общем отдал на покраску. Единственное что не нуждалось в сильном ремонте так это салон. Были конечно мелочи но в основном без материальных затрат, просто руки приложить. Чуть попозже раскажу про дальнейшие работы...

Комментарии (20)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого до сих пор.

0
+

Headhunter

18 ноября 2011 г. в 9:51

Маскл!

0
+

lees881

18 ноября 2011 г. в 9:57

Аппарат просто секас!!! Правда сложно поверить, что после реставрации блока машина может нормально функционировать. Плюс тебе за смелость!

0
+

Firebird

18 ноября 2011 г. в 10:03

Я тоже за это переживал, из за заклинившего термостата температура уходила в верх пару раз, да и все лето с кондером ездили и ни капли антифриза не пропало.По началу потихоньку ездил боялся, а теперь педаль в пол и все.

0
+

Metallist

18 ноября 2011 г. в 14:34

О еще один маскл.Бодро выглядит. + от меня

0
+

KolpakZ28

18 ноября 2011 г. в 14:57

олелуя)

0
+

KolpakZ28

18 ноября 2011 г. в 15:03

Ковши млин как у тебя хочу)

0
+

idevil

22 декабря 2011 г. в 18:56

+ за тачку

0
+

IQ200

10 января 2012 г. в 23:08

Хорошо выглядит для 93 года, салон просто отпад. не думал увеличить лс?

0
+

Firebird

11 января 2012 г. в 9:19

Спасибо, но еще много вопросов по салону, когда делаешь для себя всегда хочется сделать лучше и красивее. По двигателю прорабатываю варианты, здесь есть один 5,7 но разукомплектован и по деньгам в 4500 встанет в лучшем случае, есть 5,0 но он моно впрыск, вот и думаю его взять или просто турбануть.

0
+

ARomeo

18 января 2012 г. в 20:50

А если небольшой механический нагнетатель ременной вместо кондера поставить! Помоему твоему двиглу такая затея понравица!

0
+

Firebird

18 января 2012 г. в 22:15

Ему может и да, но я не хочу. Мне с кондером летом надо ездить, у меня давление в мозгу... Единственное я пока не могу найти механический компрессор который вместо впусного паука ставиться. Целиком. В штатах только на 3,8 пока нашел, там с этим проще, никому в голову не придет наращивать мощность на 3,4 пошел за 1000 купил 5,7 и все проблемы... А сюда его вести просто красивая цыфра выйдет...

0
+

ARomeo

19 января 2012 г. в 13:36

У тебя автомат??? Давай моторами меняца! У меня 5.7 350СмалБлок и коробас 4l60-e и редуктор ЛСД... Моя машина не гонячая просто! Я решил вторую собирать для гонок!

0
+

Firebird

20 января 2012 г. в 12:41

Да коробка автомат, Виталик смотрел сказал что такая же как на ваших 5,7. Я бы с удовольствием помеенялся. Но есть 2-а вопроса. Ты его себе на камаро хочешь ставить? если да то тогда тебе нужно чтобы я его с учета снял чтобы тебе налог изменить. Вопрос номер 2-а где тогда купить документы на без номерной двигатель??? И тогда нам еще надо мозгом менятся и проводкой и разными полезными мелочами. У вас на 5,7 навороченней под капотом. А так в принципе прорблем нет даже есть бокс с подъемникам и инструментами.

0
+

pit

6 февраля 2012 г. в 22:00

А я че то не понял, их что у тебя 2?!

0
+

Firebird

6 февраля 2012 г. в 22:05

Нет одна с чего ты взял?

0
+

john394

22 марта 2012 г. в 10:29

Фигасе история, маладец что поднял такое авто из руин! +

0
+

Lyova

13 апреля 2012 г. в 12:12

Суперский вид)))+

0
+

Mitsu

6 ноября 2012 г. в 23:18

American Muscle!!!+

0
+

Firebird

7 ноября 2012 г. в 22:25

спасибки, все еще впереди... будет круче. три машины сложно содержать хочется все делать и сразу..

0
+

fred175

2 марта 2013 г. в 11:03

Класснай аппарат)))+++

Наверх