Авто 
Забыли пароль?

Godzzila  Nissan  Skyline GT-R 

Nissan Skyline GT-R
Загрузка . . .
Рейтинг
67
Год выпуска 1989
Год покупки 2010
Статус Езжу сейчас
Мощность 0
Объем двигателя 2.6
Владелец авто

Про машину "Godzzila"

20.10.2010 - Я стал владельцем легендарного BNR32. Сухая фраза, но сколько эмоций было с этим связанно.

Итак в четверг 14 октября на тестах перед драгом Леха в очередной раз сломал маслонасос. На этот раз N1, это был уже второй маслонасос который сломался у Лехи. Я наверное представляю его чувства, хотя может и нет. Но после этого он сказал что своим и быстро отдаст годзилку по очень хорошей цене.

Я загорелся, но на тот момент еще был владельцем ECR33 на который собирал RB26 в блоке RB25 помаленьку. Я мог себе позволить два ская на тот момент но очень не хотел, т.к в планах была нисмо-жоповозка  на каждый день FX35 (планы осуществились). Я решил что если сумею продать свой скай до вторника то забираю годзилу, о чем и сказал Лехе.

Я решил что свой скай отдам очень дешево, потому что его нада было продать молниеносно. Итог - скай в продаже, бонус датчики, нистюн, свежая турба от 34 GT-T, второй мотор. И тут мне повезло скай захотели забрать уже в пятницу через несколько часов после того как я дал объявление. Оно даже не появилось в колесах еще. Мне стало даже немного жаль. Но впереди был Race-weekend и мысли немного ушли в сторону. К мыслям я вернулся когда мы сломали приму. Думал, мучался. ГТР-то не простой... турба HKS T51S - непонятно как на такой в городе ездить. Двухдисковая керамика Exdy, тоже вызывала сомнения. Да и ГТР стоял не на ходу в нем нужно было поменять маслонасос.

А дальше был "квест" - нужно было максимально помочь в скорейшей сборке BNR32. Как хорошо что я собирал себе RB26. Вместо задатка я отвез лехе маслонасос N1 для установки в скай. Вскрытие показало что вкладыши под замену. Я предложил сгонять промерить свое колено которое я тогда думал от 34го ГТРа. Я поехал на чайку, мерить колено, Леха искал вкладыши. В итоге мой коленвал оказался в нормальном состоянии, с номинальными размерами. Леха нашел шатуны Coswort номинального размера у Хавы. За что Хаве спасибо (спасибо Лехе чуть позже). Привез колено в спорт гараж где его собирали. Леха отправил меня за направляющей для установки сцепы к Володею. Направляющей оказался первичный вал =) в итоге часам к 8 вечера я доставил направляющую и уехал чтобы не нервничать.

В итоге машину собрали и уже шел дождь. С Лехой договаривались что сначала я катаюсь на машине а потом принимаю решени, но нормально катнутся в такую погоду уже нельзя было, да и я уже все решил да и проделал столько чтобы он поехал. Делал я это вобщем-то специально, чтобы у здравого смысла небыло шансов разубедить меня в покупке ГТРа.

Все это было в четверг, в день Нисмо-тусы. Сделали доверенность, я отвез Леху домой, и поехал на площадь где меня ждали Олжик и Арс. Они первые кто увидел скай =) И кто прокатился =)

Хочу сказать огромное спасибо Лехе. За машину - за то что довел ее до ума, содержал нормально техническую часть. За то что отдал ее мне как и договорились не сомтря на то что в процессе собирания в колесах появилось предложения с более высокой ценой.

Что можно сказать о машине:
На данный момент адский лаг. На буст машина выходит в районе 4 тысяч, но пинок под жопу приходится на 6000-6500 оборотов. Пинок такой силы что я не успел к нему привыкнуть за недолгое сухое время что я катался на ГТРе.

Первым делом зимой 10 года машина была полностью покрашена. Появилась сетка закрывающая интеркулер и на ней надпись Nismo.

Зазиму подбивался бюджет на решение проблемы с малоснасосом а также просто ряд доработок желательных для машины такого уровня.

В апреле 2011 года первый раз был снят мотор. Были установленны:
Увеличенный поддон
Противоотлив в поддон кастом (tomei + greddy) т.к поддон увеличенный, кстомный маслоприемник
Рестриктор подачи масла в голову, дополнительный слив масла с головы
Маслокулер
Маслонасос Tomei
Прокладки под бошку под коллектора Tomei
Но к сожалению это был печальный опыт в итоге раскрутился шкив, закрутили заново, и поехали тестить машину. В итоге, порваный ремень гура, пробитый радиатор, раскрутившийся шкив, как позже покажет вскрытие расплющенные вкладыши. Прогиб и другие повреждения колена.

Через два месяца нашлись силы вдохновления и возможности вновь снять мотор
Как писал выше, колено под замену, шкив под замену, вкладыши под замену.

На текущий момент все пришло и ждет установки. Все подробности буду в бортовике.

За этой машиной следят

Комментарии

#9 сентября 2011 в 16:00
3

Автомобиль который взорвал, порвал, разорвал всех 20 с лишним лет назад до сих пор остается одной из самой мощной машиной на дорогах...вот это заслуживает низкий поклон перед инженерами Nissan. 

Владеть одной из трех BNR32 в Казахстане ответственная задача, и ты Вовка справляешься с этой задачей на ура! Так держать дружище! 

#12 сентября 2011 в 00:27
-7
http://ru.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1 вот это лигенда!
#12 сентября 2011 в 02:41
0
скай круче =)
#12 сентября 2011 в 12:44
0
Это не легенда, это мажорство. Всего 107 авто в мире, где лЕгенда? Она крута, но она не легенда.
#12 сентября 2011 в 13:07
1
с 1993 и по сегодняшний день — это самый быстрый автомобиль с атмосферным двигателем для передвижения по дорогам общего пользования, а это заслуживает уважения,
#13 сентября 2011 в 17:35
0

V12 6 литров против рядного 2.6 турбо.

В Вики многое пишут ;)

#13 сентября 2011 в 17:40
0
для того чтоб сравнивать против этого ская макларен скай слишком слабый. дак ты найди хоть 8литров с такими характеристиками темболее в 93году...
#13 сентября 2011 в 17:44
0
Спор ни о чем. Покажи мне хоть 1 макларен в Алматы.
#13 сентября 2011 в 17:48
1
HKS ZERO-R. Объедет макларен по прямой и по кругу и хоть как =) Это 32ой скай от HKS. Серийная машина которая прошла все необходимые тесты для того чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. С мотором 2.6 =)
#13 сентября 2011 в 17:54
-1

600p.s Против 627 p.s и скай объедет? будучи тежалее + макларен разгоняется до 390км.ч а у ская спидометр размечен всего до 360ти..

#14 сентября 2011 в 10:42
0
))но вот что то нет ни одного мэрса))на драге а скай действительно легенда,само название говорит за себя,кто же поставил рекорд разгона от 0до 100???)))кто же это был ааа????)))точно не макларен,а сменно этот крассавец!!!   "Итак McLaren F1.технические характеристики автомобиля впечатляют: разгон от нуля до сотни – 3,2 сне плохо НО!!!!!)))внимание-----http://video.crazys.info/1269514927-nissanskylinegtrr32.html    Nissan Skyline gtr r32 1500л/c разгон до 100 км/ч за 1.2с !
#14 сентября 2011 в 10:47
0
если что 1993г , и этот скай который ты скинул явно не автомобиль для дорог общего пользования и не на бензине даже))) зайди на сайты американского драга вот там и не такое есть! а этот макларен до 200 умудряется объехать бугатти вейрон так вот это заслуженное уважение!!! БЕЗ ТУРБО ЕЩЕ И ВЫПУЩЕННА В 1993 ГОДУ
#14 сентября 2011 в 10:58
0
Кстати, этот скай очень даже на бензине и всего лишь на Гибриде 42Гаррета с секретными характеристиками. Их так и не раскрыли несмотря на то что это уже не самый быстрый скай. Это скай из тайланда, он ездиетна бензине, да он не для дорого общего пользования но он все с темже RB26 немного доведенным. Далеко не до уровня макларен, там нет супер современных элемнтов классы формулы 1. Обычный автомобиль который можно легко повторить за сравнительно скромные деньги.
#16 сентября 2011 в 10:08
0
ссылку скинь где говорится что он на бензине...
#16 сентября 2011 в 11:14
0
Предлагаю поверить мне наслово. Я не из тех кто фанатично усираясь доказывает превосходство своей машины.
Если снова встретится описание этого ская - скину. Сейчас это уже далеко не самый быстрый скай на бензине.
#16 сентября 2011 в 11:21
0
Так не интересно..Если он на бензе значет все злые драгсетры Америки остой тк как он не на нитрометане с подобными характеристиками (Америка родина драга), да и мотора тут явно на заезд)
#16 сентября 2011 в 11:29
0

Андрей вы что действительно думаете что 1500 л.с это данные сравнимые с нитрометановыми двигателями на драгстерха класса TOP FUEL и Funny Car в америке???

Драгстеры FUNNY CAR на нитрометаноле развивают не менее 8 000 лошадиных сил Драгстеры TOP FUEL не менее 10 000 л.с.

Ну и тогда вот Вам занимательные факты о американских драгстерах:
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500. //видимо это офигеть как много, если в ряду не по одному

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.


7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps. //это наверное много

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива. //ДИЗЕЛЬ!

9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок. //вот так подтраивает , я так понимаю взрываеться то как надо

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. //да они не видят нихрена до финиша

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку. //тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов! //если призовой фонд как в Красноярске то это внушительная цифра.

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm. //хонда рулит, а Ф1 звЭрь

14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени. //хехе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре , это не бизнес это спорт видимо даже у них.

15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч. //т.е. по российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один.

#16 сентября 2011 в 11:30
0
я сделал акцент на ускорение в 1.2сек до 100
#16 сентября 2011 в 11:36
0

Нуя думаю Вы понимаете что драгстер на нитрометане за 1.2 секунды ускоряется как минимум до 150-200 км/ч.

1.2 до сотни это конечно быстро но это не показатель. Вот возьмите например Ниссан Примьера Соколова Ильи... О него на старте все полноприводники уезжают, до сотни он сильно проигрывает, но затем наступает 3я передача и он объезжает. Последний пример, это 3ий этап и заезд с импрезой.

Разгон до сотни это скорее не показатель мощности а показатель эффективности работы команды инженеров, подобравших нужную резину, нужное давление в шинах, правильные настройки подвески, и правильные передаточные числа.

#16 сентября 2011 в 12:00
0
америка рулит=D
#16 сентября 2011 в 11:26
0
Вовчик да всё хватит я полюбому за нисмо так как брат глориевод подсадил на это давно,а езжу на бмв а Андрюха просто явный фан немцем ну как говорится каждому своё!!!кстати когда  соберёшь своего монстра*?????
#16 сентября 2011 в 11:32
0
Сейчас лаборатория занята =)))
Как только освободится приступаю к сборке с подробными отчетами в бортовике =)
#16 сентября 2011 в 11:36
0
Немцы придумали Автомобиль))) да и против ская я не чего не говорю я про легендарность..
#16 сентября 2011 в 11:44
0
ты просто упёрся и свё,сколько тебе можно скидывать инфу о том что скай достоин уважения,открой страницку японских спорт каров и кого же ты увидишь на первом месте???)))да ниссан мне  по душе,НО АНДРЮХА_как ты и скай наверное мечта моя лет таки с 12))но пока я имею возможность ездить на быстрой тройке,мне нравится бмв и против них я ничего не имею ввиду))
#16 сентября 2011 в 11:52
0
Я ПРОТИВ СКАЯ нечего не писал! опять же повторюсь сильной легендарности я в нем не увиедел, ну да он выиграл в японских кузовных гонках, так он и легендарен по большей части для японцев ну да он выиграл Атмо М3 у себя в японии но все равно большая часть человечества скажет е30 м3 легендарна ДТМ знают людей побольше) а так скай это быстро не за очень большие деньги согласен с этим на 100%
#16 сентября 2011 в 12:02
0
теперь и до М3 добрался)))у ская потенциал даже в стоке RB26 двигатель очень мощный как уже говорилось выше,и никто не имеет против Ф1,М3вообще никто не трогал,просто говорим о том что эта машина легендарна вот и всё,ты просто не хочешь это понять и принять,мнение столько же сколько и людей и никто не пытается переубедить тебя,пусть каждый останется при своём мнении
#16 сентября 2011 в 15:03
0
вот что значет BNR?
#16 сентября 2011 в 15:06
0
RB26 6цилиндров в ряд 2а распреда 24 клапанна турбо, какие иновации в нем применены ? чтоб честно снять перед ним шляпу...
#16 сентября 2011 в 15:27
0
Насколько мне известно BNR32 это номер или тип кузова,вот ты и сам ответил на свой вопрос обычный двигатель,но почему то по всем характеристикам обходит как и турбомоторы так и объёмные машины а в подробности можешь обратиться в википедею как ты и любишь это делать))http://www.autocitychannel.com/content/view/137/89/
#16 сентября 2011 в 15:53
0
Ниодной инновационной технологии, а в итоге один из лучших турбо-мторов на десятилетие вперед.

Все гениальнео просто.
#16 сентября 2011 в 16:25
0
турбо уже не просто=D просто это атмо
#16 сентября 2011 в 16:32
0
Турбо это очень просто =)
Покрайней мере для япов.
#16 сентября 2011 в 16:41
0
Как не крути,хоть для кого, атмосферник проще всего) оттого и надежнее) например тойотошный 4х дроссельный 1,6 атмосферник, пройдет больше чем любой турбо, хоть и малехенкий обьем...а чем больше обьем тем ресурс больше, а турбо,ресурс понижает как не верти, оттого и надежность меньше...
#16 сентября 2011 в 13:07
0
Ребят, чо спорить=) Легенды автомобилей это Маскл Кары=DНи у одной нации нет столько легенда) даже если собрать все легенды мира, у америки их будет больше=)палюбому
#14 сентября 2011 в 10:48
0
На макларене агрегат от БМВ S70, на драге много скаев из за стоимости как правело))
#14 сентября 2011 в 10:53
0
разговор идёт о машине,и ты говоришь что макларен ,с объёмом в три раза больше чем у ская,в каком году ,где когда,не важно BNR-32---ЭТИМ ВСЁ СКАЗАННО!!!
#14 сентября 2011 в 10:55
0
построить мощьный турбо мотор намнго проще чем атмо поверь.
#14 сентября 2011 в 10:57
0
)))Что то ещё не дошли до этого с таакими технологиями уже больше 20 лет никто не может построить атмо турбо битурбо,да хоть ТРИН ТУРБО))))главное факты и результаты!!!!!
#14 сентября 2011 в 11:02
0
Ну никто и не говрить что РБ26 лучший мотор. BNR32 просот очень удачная машина с этим мотором получилась =) Ну и BCNR33 и BNR34 Тоже =))))
#14 сентября 2011 в 10:59
0
На дарге много цивиков из-за стоимости =)
Скаи там далеко не из-за стоимости =) Засчет своего большого веса готовить скай для драга довольно дорого по сравнению с другими автомобилями.
#14 сентября 2011 в 11:02
0
японские авто намного дешевле тюнить чем европейские и не в весе дело.
#16 сентября 2011 в 11:05
0

Кстати спор был есть и будет не очем =)))

http://9sec.ru/ ищем тут макларен ф1 =) И смотрим на результаты р32ых =))) печально что 34 понты в основном =(

#16 сентября 2011 в 11:16
0
во первых там все машины мира прям протестены))) во вторых чистейший сток))) в третьих  я говорил о легндарных показателях атмо мотора и очень оригинальной конструкции темболее для 1993года)
#16 сентября 2011 в 11:22
0

Цену озвучь на этот сток и атмо =)) и посмотри цены на не чистейший сток ^^ И кстати, мицубиши ГТО единственная машина GT класса с атмосферным  двигателем и полным приводом =)) она 1991 года, и стоит около 7к тоже легенка можно сказать так получается? или эта машина не достойна ЛЕГЕНДАРНОСТИ? только потому что она не стоит пару лямов? ^^

#16 сентября 2011 в 11:29
0
Насчет цены все знают, меня впечетляет данные этого авто и я считаю его легендарным автомобилем своего времени, почитай описание самый быстрый автомобиль с атмосферным двигателем для передвижения по дорогам общего пользования, быстрейший серийный автомобиль в мире (удерживал этот статус с 1993 по 2005 годы). приводная цепь на каждый цилиндр отдельнно и т.д и т.п, Аналог в СТУДИЮ!!
#16 сентября 2011 в 11:44
0
Не вижу смысла искать аналога =) В японии есть компания "Мицуока" занимается созданием автомобилей под заказ =) т.е. придешь скажешь хочу макларен ф1 они тебе её сделают, как внешне, так и ходовые качества, салон и тд =)) Двигатель тебе поставят вместо в12 6.1 обычный 4g63t 2 литра, 4 цилиндра, 24 клапана, воткнут туда турбинку побольше, двигатель кованный, будет у тебя 1000 лошадок, и побыстрее она будет, чем оригинал мкларен =) Да и растоможить будет тебе дешевле, даже если у тебя есть деньги на ф1 =)) кстати, скажу тебе по секрету - 4g63t на данный момент является самым быстрым 4ех цилиндровым двигателем, по крайней мере - есть эклипс драгстер с 5к лошадками и квотой в 6 сек ^^ Хемми и тд нервно покуривает в сторонке xD а если говорить про атмо движки, то тут уже втэки пососайки раздают на право и налево =))) и ещё ты упёрся в слово "АТМО" =)) Просто пойми, что пиндосы, что немцы, что испанцы, что итальянцы, они не умеют делать движки турбовые. Максимум что они делают это "Нагнетатель" и "Компрессор" и отличия их от турбины ооочень велики, так что гордость японского автопрома, это именно ТУРБОВЫЕ двигатели =)) а не атмо, или комрпессорные =))
#16 сентября 2011 в 12:08
0
Ой щас холивар начнется =)
#16 сентября 2011 в 15:21
0
вот посмотрите и успакойтесь) Камаро 402 метра за 6,7 =D ато спорите изза 9 секунд) доработанный двигатель 70х годов) http://www.youtube.com/watch?v=xAN73Im0WBQ + шеви нова 6,7 http://www.youtube.com/watch?v=jyQTi6ofUMo&feature=related поэтому американцев огорчает разгон немцев и японцев)
#16 сентября 2011 в 15:42
0
Понимаешь речь сейчас идет не о том что 9 секунд или 12 =) Речь идет о том что двигатель 4ех цилиндровый, или 6ти, с турбиной! Главный спор идет об объеме и о количествах цилиндров =)  А То что Камаро едет это бред, от камаро там даже толком кузова не осталось, не говоря о моторе... Это уже драгстеры =)
#16 сентября 2011 в 15:58
0
чо бред) двигатель американский стоит) кузов тоже) блок 572(9,4литра) дуют 2мя дудками и все)))на бензе=)
#16 сентября 2011 в 16:01
0
и еще "это драгстеры" так говоришь будто запчасти не американские, машина маде ин юса) двигатель на бензе) те вполне реально) а есть стритовые машины те для города пригодные 8 секундные))) у меня знакомый америкос на нове ездит 9 сек 402 и внуков в школу возит на нейже) такшо этот ляп типа этож драгстер не считаю аргументом
#16 сентября 2011 в 16:04
0
да и темболее я просто заряжаю спор) вообще незачем спорить, по технологическим пантам хонда рулит, но не забывайте о калашникове, все гениальное просто) поэтому драгстеры на тупом 10 литровом с нижним 1 распредом и цепью безо всякой попсни валит 5 секунд.
#16 сентября 2011 в 16:14
0
А слабо из "Пакета молока" выжать 5к л.с.? =) Америкосом слабо, немцам тоже. Так что маскл кары, херня по сравнению с "пакетами молока" =)
#16 сентября 2011 в 16:20
0
) 2х литровыми должны быть пакеты с молоком, а у меня 5,7=) У тебя пыжик не тот который эволюшн?
#16 сентября 2011 в 16:23
0
К счастью нет =) У эволюшена ходовка слабая =) И единсвтенный плюс эвика это 5ступка. У меня же, регулируемый клиринс, 3 режима ходовки, и на одну передачу на коробке меньше, и на 30 кабыл под капотом меньше xDD Но у нас в РК мивек один жер чинить не умеют, так что в РК он нахер такой крутой не нужен xDDD
#16 сентября 2011 в 16:26
0
ясно, жрет сколько примерно?при непинсионерской езде=)
#16 сентября 2011 в 16:32
0
Ну где-то больше 25... Причина всему свеча, походу сдохла одна, денег нету смотреть, ну и по мелочи движка в убогом состоянии, но едет отлично, правда масло жрет, итд =)) дымок есть ... в общем я сейчас езжу на костроле 96ом до 2ух тыщь по оборотам, и где-то средней скоростью 80 по городу 120 по трассе, разгон норм даже на низских оборотах
#16 сентября 2011 в 16:42
0
ну понятно) чем выше обьем тем разгон на низких оборотах лучше) это и есть крутящий момент=D но жрет чтото пепец)
#16 сентября 2011 в 15:33
0
по секрету тебе скажу что турбину БМВ поставила когдаяпы толком машины не делал букварь тебе в руки))) а про тот мотор с 1000 лошадок а ты о ресурсе этого мотора хоть думал????
#16 сентября 2011 в 15:37
0
А турбину как токовую предумали французы.
#16 сентября 2011 в 15:47
0

Турбину быть может и французы придумали, разновидностей турбин куева хуча, паровые, электро и тд, а вот именно турбодвижок с минимальный объемом? =)) И кстати, немцы, и америкосы, до недавних лет, стовили "Компрессоры" а кпд его очень херовый, поэтому и не прижилось это у немцев и пиндосов =)) а вот кпд турбины очень велик, поэтому сейчас уже спустя некоторое время можно увидить что и немцы стали ставить турбины, но это только недавно началось. А так японцы в основном ставили турбины =)

Вы бы почитали историю "Ралли" когда был класс анлим, в нем такие машинки хорошие строились, и когда Ауди кватро 5цилиндровая первая начала использовать в рали полный привод над ней все смеялись =)) А сейчас о полноприводном автомобиле мечтают все, особенно зимой ^^ А всяческие "Гудвины" имеют раздатку на полный и задний привод :P

#16 сентября 2011 в 15:53
0
Тут помоему любому понятно речь не идет о паравой турбине)) Дело в том что компрессор на низкое давление когда нужна не сильная давка + ресурс мотора больше(это мерседес практиковал), да и ауди победитель ралли еще 80х годов не на ТУРБЕ??? ты УВЕРЕН ЧТО АУДИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ТУРБО???
#16 сентября 2011 в 16:12
0
в те года все использовали нагнетатели, т.е. турбонагнетатели, турбокомпрессоры =) причем на этом и остановились. А вот уже турбонаддув начали использовать японцы =)
#16 сентября 2011 в 16:15
0
турбонагнетатель сама турбина, турбонаддув общее понятие))
#16 сентября 2011 в 16:19
0
Турбокомпрессор работает от вала, как и нагнетатель, а турбонаддув от выхлопных газов.
#16 сентября 2011 в 16:21
0
поверь на Ауди 2.2 что то я не заметил приводного ремня на турбину!
#16 сентября 2011 в 16:19
0
#16 сентября 2011 в 16:24
0
Год ауди? =) и ещё, стокового немца в студию с 2умя литрами и квотой в хотябы в 14 сек =)
#16 сентября 2011 в 16:26
0

http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Quattro_S1

почитай полезно будет 85 год 550 коней да  и... турбонаддув

#16 сентября 2011 в 16:34
0
извиняюсь, но накуй надо? =) Я это уже и читал, и смотрел, и слышал =)) Мне пожалуйста названия машины, немецкого или американского происхождения с 2 литрами, городская чтобы были и квоту за 13 проезжала, усложним ситуацию =))
#16 сентября 2011 в 16:40
0
ну все и про турбокомпрессор нагнетатель что то ты недоговорил.. вроде ж только япы... турбо нагнетатель... усложню тебе атмо мотор с завода 3.2 321 л.с японский? до 1995 года, все уже не интерсно засерать страницу коментами хозяину ская.
#16 сентября 2011 в 16:49
0
Не забывай =) Японцы макс с завода 280 =)
#16 сентября 2011 в 16:52
0
опятьже,зачем в рамки загонятся?вот такие перцы и довели бедную формулу до 3х литров(
#16 сентября 2011 в 16:47
0
а давайте все пиписьки до 15 сантиметров поотрубаем и будем хвастаца что мы можем=)?усложним, а дай  мне названия любой неамиреканской машины которая из 5 секунды вышла? или у которой 3000 лошадей на бензине? или машина взлетающая на 20 метров и приземляясь продолжает гонку(монстр трак)? итд)
#9 сентября 2011 в 17:20
0

+ от меня...

Вовчик, завтра приезжай на нем, поглядим...

к Соколу в Механики идешь завтра? приедишь

#9 сентября 2011 в 18:04
1
Он не на ходу сейчас. Снова без мотора.
#9 сентября 2011 в 22:50
0

Ну наконец-то РыБка 26я тут появилась!

Nismo навсегда) 

#9 сентября 2011 в 23:00
0
Вот это вот легенда! очень интересно будет следить за тем что с ней будет происходить!
#10 сентября 2011 в 00:06
0
В самое ближайшее время мотор будет собран на новом коленвале N1, вкалдышах Tomei, и с ATI supredamper вместо стокового шкива. Дальше посомтрим куда будем двигаться. Есть цель выйти из 10, но пока нет средств =) Буду двигаться туда постепенно, тяжелая годзила требует большого количества доработок чтобы выпрыгнуть из 10 секунд.
GTS
#9 сентября 2011 в 23:07
0
Просто мечта !!! ++
#10 сентября 2011 в 02:32
0
+ мечте 32 гетр сила
#11 сентября 2011 в 01:41
0
Со вкусом у тебя всё зашибись, Нисмо роляет безмерно! Плюсадын! )
#11 сентября 2011 в 17:30
0
Одна из моих любимых машинок!!!!
ASD
#12 сентября 2011 в 02:23
0

GODzilla ) 

#12 сентября 2011 в 09:51
0
!!!!!!!!!!!!!!машина просто мечта о себе сразу говорит и вызывает восхищение и уважение-BNR32!!!!+тебе!!!
#12 сентября 2011 в 10:24
0

Легенда одним словом!

Держи+

#12 сентября 2011 в 10:34
0
+ хорошей машинке!
#12 сентября 2011 в 12:43
0

А я на ней катался пассажиром пару раз)

Вовка, делай его и наслаждайся результатом.

Ну и плюсик конечно моей любимой марке ;)

#12 сентября 2011 в 13:02
0
+ машине, слежу за проектом!
#12 сентября 2011 в 18:02
1
Машина просто улет. Японская пуля.)))
#12 сентября 2011 в 18:39
1

Конечно же + Годзилке!

свергни Шмеля xD

#13 сентября 2011 в 01:34
0
+ вашей машине. Супер!!!
#13 сентября 2011 в 10:03
0
+ вам и машине!!!!!!! отчёт впечатляет)
#13 сентября 2011 в 10:04
0
Скоро буде очередной этап сборки мотора, думаю отчет будет не хуже =)
#13 сентября 2011 в 10:05
0
ждёмс)
#13 сентября 2011 в 16:20
0
Базара нет аппарат) РБ26 СИЛА =)
#13 сентября 2011 в 16:43
0

Godzzila rulezzzz)

(+) конечно)

#13 сентября 2011 в 18:13
1

Знаю что заминусуют) тут японоводов тупо много, я мошь из паралельной вселенной, но что скай легенда слышу только от ниссановодов) созданый на основе американской машины но с ущербным двигателем и габаритами, даже скай 1972 с морды маленький чарджерик) я невкоем случае не пытаюсь обидеть скаеводов, современные модели у них огого, но где легенда? знаю легенды: Корвет,Чарджер,Челенджер,Мустанг,Кобра, Кадилаков море итд, старые бэхи(точно незнаюю какие), лотусы,естессно феррари, но про скаи не слышал, на чем основывается его легендарность? Например по городу ездит кадилак 60 года, кажеца броугхам, на родном 8ми литровом двигателе,это легенда,древняя...Форд T из которого щас штопают хот роды, мустанги за которыми стояли очереди, и люди спали в палатках чтоб не просрать, корвет который в 1963 году имел под капотом 435лс, мечта мажоров и отморозков=), Dodge Daytona который в 1969 году показал 330км/ч, могу перечислять долго, но какова его особенность?За что он стал легендой? даже щас, вот http://www.auto-sport.ru/news/655/29284/ корвет, ломит мазиратям да ферарям. непонимаю...девятина зубило тоже легенда)))

+ за много букав в описании и фанатичное отношение к авто) я сам такой)

#13 сентября 2011 в 19:01
0

BNR32 легендарен тем что не проиграл ни одной гонки в японской группе А, после 3х лет такой итосрии было принято решение расформировать группуА. Бесспорно машина строилась именно под эту группу, но всеже инженеры Ниссан смогли добится своей цели и даже перевыполнить ее, не проиграьт ниодной онки это очень хорошее достижение.
Вобщем есть в ней легенда, конечно это не самая лучшая машина когда либо созданная человечеством, каждому свое, солько людей столько мнений. Но всеже эта машина легенда. GT-R всегда был суперкаром за умеренные деньги, а его поведение на дороге ег поный привод, его подруливание задних колес не сравнится нисчем другим, оно спроектированно по другому.

Легенды на каждом континенте свои, конечно нам боьше известны победы БМВ, ПОРШ и Феррари т.к нам бльше известен европейский автоспорт.

У каждого своя легенда =)

WJ
#13 сентября 2011 в 19:02
0
Можно вопрос??? А с какими моделями соревновался Ниссан Скайлайн в Японской группе "А"??
#13 сентября 2011 в 19:16
0
К сожалению не являюсь ярым фанатом чтобы занть всю историю целиком. http://en.wikipedia.org/wiki/Group_A - Вот тут есть список машин омологированных для Группы А.

Скай побеждал в японии 4 года 1989-1993. Также скай доминировал австралию пока его не исключили правилами из австралийского кубка 1990-1992.

Ну и 33GT-R был первой серийной машиной прошешей Нурбургринг за менее чем 8 минут.

Вот такая маленькая легенда из японии.

Это то что я знаю о своей машине. Я ее покупал не из-за легендарности, а из-за тех ощущений который я получил катаясь на ней =)
#13 сентября 2011 в 19:28
0
Ах ну вот нашел с кем он соревновался.           
http://en.wikipedia.org/wiki/All_Japan_Touring_Car_Championship - здесь видна вся история            
1989    Japan Masahiro Hasemi     Hasemi     Nissan HR31 Skyline GTS-R
1990    Japan Kazuyoshi Hoshino     IMPUL     Nissan BNR32 Skyline GT-R
1991    Japan Masahiro Hasemi     Hasemi     Nissan BNR32 Skyline GT-R
1992    Japan Masahiro Hasemi     Hasemi     Nissan BNR32 Skyline GT-R
1993    Japan Masahiko KageyamaHoshino     Nissan BNR32 Skyline GT-R   
           
А вот против каких машин гонял скай           
1990        
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra_RS_Cosworth Ford Sierra RS500           
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3           BMW M3 Sport Evolution           
http://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_Gemini  Isuzu Gemini JT191           
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Corolla_(E90)      Toyota Corolla Levin AE92           
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Supra                 Toyota MA70 Supra Turbo-A           
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_(fourth_generation)      Honda Civic EF9           
           
Ну вобщем-то примерно по всем годам в япониии примерно тоже самое. Разве что супра пропала после 90 года.         
#14 сентября 2011 в 09:35
0
теперь ясно) буду знать) тошо он надрал форд косворд, весело) косворд - стиха от форда)
#14 сентября 2011 в 09:33
0
смотрю ребята тут сдержанные) думал ща зайду и будет -100500=D
#14 сентября 2011 в 10:18
1
А че нада минус стотыщпитсот? =))) Мыж все люди цивилизованные =)
#14 сентября 2011 в 11:15
0
=D адекватность радует) кстате тут статью про самураев намулевал,зацени  http://www.idrive.kz/clubs/auto-history/pogovorim_o_gordosti_japoncev_-_samurajah_998849
#14 сентября 2011 в 15:46
0
horow Godzilla!!! + ot menya
#14 сентября 2011 в 17:00
0

Прокатил бы уж на конец то =)

#14 сентября 2011 в 17:06
0
Ты хочешь сказать что я тебя на нем ниразу не катнул до того как разобрал???
Вот это упущение =((((
#15 сентября 2011 в 14:11
0
Серьезная машина!!! И тебе плюсик+++
Vel
#16 сентября 2011 в 07:26
0
Ну и Скаю тож+ сы)) хорошая машина для Драга и Дрифта))
#16 сентября 2011 в 12:24
0
Удачи Володя с легендарной Годизилой, плюс тебе!
#16 сентября 2011 в 17:46
0
Честно не рискнул читать всё что в комментах понаписано )), от себя скажу - Скай машина супер на все времена. Жирный плюс от меня хозяину!
#16 сентября 2011 в 19:49
0
как и говорил зашел с ответочкой)
#16 сентября 2011 в 19:49
0

как и говорил зашел с ответочкой)

 

#17 сентября 2011 в 10:02
0
отличный скай плюсую
#17 сентября 2011 в 16:00
0
Плюс отличной машине!
#19 сентября 2011 в 22:02
0

Отлично выглядит!

Круто смотриться!

+ от моего CR-V

#21 сентября 2011 в 14:12
0
Плюс Годзиле!!! Оправдывает своё имя!!))
#21 сентября 2011 в 19:56
0
Плюс легенде ! И достойному хозяину....
#22 сентября 2011 в 10:52
0
Классный ГТР, Вовкин лови+
#22 сентября 2011 в 11:06
0

Плюсануть Годзилу плюсанул, а попросить прокатить забыл =Р

Прокатишь? ))) 

#22 сентября 2011 в 11:29
0
Прокачу всех желающих, как только сам начну кататься =)
#22 сентября 2011 в 14:08
0
я кстати тоже плюсанул же =)) так что я в очереди... =)
#22 сентября 2011 в 11:14
0
Вау! Отличная машинка!!! Удачи и продвижений!!!)))
#26 сентября 2011 в 18:06
0
гонка супер!боком походу опупенно едет?!+
#27 сентября 2011 в 11:39
0
Млин) завидую белой завистью чувак) красава) у меня был 32ой скай, тока минигодзилла)
#27 сентября 2011 в 12:04
0
млииин вот смотрю на твой скай и реально аж за душу берет)))
911
#28 сентября 2011 в 16:06
0
Скай тема!!!Уважуха!!!
#30 сентября 2011 в 20:57
0
Ух ты! Иметь RB26 под капотом неоспоримое щасье! +1
#4 февраля 2012 в 01:13
0
GT-R Это сила)))+1
akm
#18 февраля 2012 в 11:42
0
ЛЯЛЯ
#21 февраля 2012 в 14:52
0
ГОДЗИЛЛА!!!!!! +++++++++ Супер))))
#5 марта 2012 в 19:48
0
ЭХ, мечта, завидую тебе Вов, хоть теперь у само и турбовый нисаньчик 8)))
#11 марта 2012 в 09:42
0
знакомая машинка -)
#12 апреля 2012 в 02:42
0
ппц коментов))еле прочел)) счатливых дорог)+

Чтобы комментировать, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Бортовой журнал (16)

2
Метки: покатушки | 30 марта 2012
2
Метки: покатушки | 10 марта 2012
2
Метки: покатушки | 20 февраля 2012
2
Метки: покатушки | 20 января 2012
2
Метки: покатушки | 19 января 2012
2
Метки: покатушки | 13 сентября 2011
2
Метки: покатушки | 9 сентября 2011
2
Метки: покатушки | 9 сентября 2011
2
Метки: покатушки | 9 сентября 2011
2
Метки: покатушки | 9 сентября 2011
2
Метки: покатушки | 9 сентября 2011

Весь бортовой журнал