Ходовка патруля и прадо 78

Владелец: GAZDiesel Был 17 апреля 2017 г.
Талгар

Кто не знает прадика, думаю все, но вот «залезть» под него удалось недавно и более детально изучить ходовку данного, особо любимого у нас внедорожника.

Основное устройство ходовки прадика знал давно. Что задний мост только на 2 рычагах, что спереди амортизатор внутри пружины, что передние сабли к раме крепятся через сайлентблок, а никак на патруле через так называемы «грибки». Но все это более внимательно изучить не было ни возможности, ни желания. Но вот загнали прадика для ремонта ходовки и волей случая пришлось ее рассмотреть поближе. Заодно сфотографировать и выразить свои мысли.

Основное и самое большое отличие, по моему мнению — это задний мост на 2 рычагах

На патруле задний мост на 4 рычагах, на той же ниве например тоже. И хотя относительно моста 4 сайлентблока что на патруле, что на прадике, но на прадике они вплотную к друг к другу и относительно рамы только 2 точки крепления, на патруле 4. Все это «зажимает» ходовку и ходы у нее гораздо меньше. Соответственно и амортизаторы к мосту крепятся через шток.

Смотрим на патрол теперь (машина снизу «слегка» грязновата, не успел помыть после гор):

На патруле задние амортизаторы «ухо-ухо»

Передние амортизаторы вообще внутри пружины, насколько это хорошо с точки зрения какого-то баланса не знаю, но для обслуживания данное решения считаю не самым хорошим.

Патрол:

Отбойники… на прадо, по мне, уж совсем маленькие.

У меня стоят отбойники от газели, но они очень похожи на родные. Еще я опустил отбойники ниже

Чашка передней пружины прадо. Тут видно уже, что делали химию, что-то подваривали (видимо для того, чтобы пружина наружу не выдавливало, видимо из-за того что согнулась чашка). Также заметно искривление чашки. Кстати, подобное замечал часто на прадиках, когда усиливали данный узел.

Патрол:

нашел «чистое» фото:

На патруле кстати, ни разу не видел, чтобы передние чашки гнулись, конечно сдуру можно и … сломать, но я такого не видел.

Сошка на прадике на болтах:

На патруле литая вместе со ступицей:

Узел крепления передней сабли к раме на прадике:

Толщина металла кронштейна около 3.5 мм.

На патруле металл не толще, но конструкция совсем другая, на мой взгляд более мощная:

Непонятный усилитель кронштейна тяги Панара прадо:

На прадо, как и на любой машине с рамой и подушками между кузовом, при износе подушек, последний начинается лопаться.

Так что ничего неубиваемого нет к сожалению.

Далее конструкция стабилизатора на прадо более сложная, на 2 резиновые втулки больше, чем на других машинах:

Патрол:

Спереди и сзади устройство стабилизатора почти одинаковое. Сам стабилизатор крепиться к мосту/сабле через втулки и к раме посредством серёг.

Подушка кузова прадо:

патрол:

Мост задний прадо:

патрол (в данном случае короткий):


Ширина колеи заднего моста прадо 1455 мм, патрол 1585 мм. Разница 130 мм. Считаю, что немало.

Про ручник. У прадо ручной тормоз идет на задние колеса, при этом тросик на внешней стороне моста:

На патруле ручной тормоз идет на задний кардан (раздатку)

Некоторые болты по ходовке меньше на прадо, как по резьбе, так и по шляпке болта. Также мосты меньше, некоторые узлы слабее (чашки пружин например). И по кузову прадо компактнее. Думаю патрол 60/61 правильнее сравнивать с ТЛК 80/105.


Комментарии (2)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого до сих пор.

0
+

Sobig

17 апреля 2017 г. в 14:45

Крутая переделка. Тяги с регулировками классные.

0
+

GAZDiesel

17 апреля 2017 г. в 21:46

Чтобы вибрации не было. Зато теперь при любой скорости все ровно.

Наверх