Горбатый Микроб

Владелец: Mazut Был 16 сентября 2016 г.
Алматы

2002
Год выпуска
2011
Год покупки
60
Мощность (л.с.)
1
Объём (см3)
 
Статус: Бывшая

Описание и отзывы Бортовой журнал

Сегодня в суете большого города размер имеет огромнейшее значение. понапокупаете себе Жипов всяких и толку то))) база огромная и парканутся не всегда получается))) по себе знаю... Наблюдая вот такую тенденцию, я твердо решил и взял себе микраша))) Ощущения конечно довольно таки приятные, ехать в этой малютке и слышать как мууурчит её сверхзвуковой 1 литровый двигатель)))) не смотряна то что машинка относится к классу «бюджетных авто» комплектация у неё вовсе не скудная. Коробка автомат, электропакет, иммобилайзер, кондиционер, корректор фар... ну что ещё нам надо для приближенно-максимальных удобств ???=)))

Машину я приобрел в преддверии нового 2011 года. И судьба так сложилась что забрал я её 31 декабря))) прям подарок себе сделал... И вот 8:00 утра 31 декабря 2010 года, я направляюсь на СВХ и с похмелья после удачно проведенного коорпоратива стремлюсь к своему новому авто))) еду в такси и волнуюсь  - а какая же она из себя???( Просто дело в том что я раньше микраша очень близко не видел)))) и вот я получаю пропуск захожу на территорию СВХ и вижу её))) Радости и смеху не было предела))) я никогда в жизни не видел ничего меньшего того, на чем я сейчас передвигаюсь))) При первом же осмотре понял что машинка очень напоминает ЗАЗ-965,только новый и японец)))) вот с тех пор я его и называю как в просто народе  принято ГОРБАТЫЙ!!!! =)))))

Сказать честно очень сильно горжусь своей новой игрушкой,  по КЗ она ещё толком небегала, так как я вообще у неё только второй хозяин .... Пригнал я своего «ГОРБАТОГО» из Берлина(Германия), по средствам ж/д. Предыдущий хозяин забрал её прямо с конвейера,сборка кстати данного авто Английская... так что я у неё тут первый))) и я оченьрад своему новому приобретению))))

P.S.: Я тут долго думал и решилчто я походу на долго в малолитражках повяз))) ну уж простите 5-6 л на 100 км, это даже смешно))))и приятно для кошелька)))) с моей то зарплатой вариант идеальный и не оспоримый)))=Р

Что наделал то?

Смотрю я тут на Вас граждане уважаемые и решил, а чем я хуже то))))

1) Затонировал заднею часть под самый нуль

2) Для большей эстетичности и красоты - покрасил тормозные супорта в ярко красный цвет

3) Конечно же диски 14 диаметра, большего пока не решаюсь. может потом на низкопрофильную перейду.)))

4) Резину на зиму прикупил 175/70/R14 Bebica Frigo2 - пока устраивает

5) Поменял лампочки в таблойдной доске, приборной панеле и коробке передач.. уж больно родная дохлая была. Теперь у меня салон отдаёт приятным синим цветом

6) заменил лампочки ближнего и дальнего света на KlaxCar H4 Super Blue - теперь мне все на встречке фарят думая что я с дальним ездию... а как только я начинаю в ответ фарить, сразу успокаиваются... светом рад, нравиться, сильный)

_________________________________________________________

И тут началось извращение)))) 

7) На этом этапе меня заинтересовало даст ли мне что либо воздушный фильтр нулевого сопротивления. Поискал, купил... большой такой 76 см. в диаметре, копот у меня маленький, долго думать не стал... Впендюрил его напрямую в подачу воздуха, в качестве трубы использовал водопроводную гофру, после некоторых коректировок и подгонок все таки запихал я его в свою малютку. гремит из-за корпуса фильтра выдавая звук гоночного балида)))) 

8) Начал шариться на ебее и купил себе электронагнятатель воздуха, вставил,  появилась тяга, фильтр как и прежде гремит)))

___________________________________________________________

В планах:

хочу отпустить Микроба, присмотрел пружины снижаюшие на 35-40 мм.

обязательно  поменяю тормоза на дырявые, ветелировамые.

Буст в ближайшее время (пусть не быстрая машинка, хоть пусть свисити хорошо)

интеркуллер хочу

Выхлоп  полный намечается...

дальше, больше, думаю в итоге придется на механику перепрыгнуть,  время покажет))))


Наверх