Иссык-куль через горы

Владелец: Tpaxtop Был 26 апреля 2017 г.
Алматы

15 000
Стоимость (тенге)

Поездка на иссык куль

дело было в начале августа по моему 2008 года. Все как-то спешно засобирались на Иссык-Куль, и этих всех набралось 23 автомобиля и в каждом миним 2-е, а то и 5теро человек.

В общем Колонна организовалась весьма не слабая. Но вот выезд должен был быть в 9 вечера в пятницу и далее на всю ночь. пошёл дождик.экстрим начинается.8)

Старт был от эко-поста что находится по дороге на БАО. я спешно собрав приготовленные за ранее вещи, в месте с Женой и другом Саней отпраился на покорение очень интересной дороги на иссык-куль.

Собственно начало пути было уже нами изтоптано, потому как проходил этот путь через всеми известное Большое Алмаатинское Озеро (БАО), но по скольку был дождик и тогда ещё ни кто даже не думал чистить дорогу от упавших на неё валунов, было заложено весьма неплохое начало, ну собственно ни кто и не говорит что дорога плохая, наоборот прибавляло фанатизму каждому из жаждующих приключений. Очень весело ехать такой компанией 23 машины это очень зрелещьно как и в нутри машины глядя в зеркало и в лобовое стекло, так и с наружи случайным очевидцам! ну так вот, поднялись мы на пост что на самом озере там немного формальностей и двигаемся дальше. тут уже некоторые включают понижайки чтобы не мучать моторы и коробки, от того что машины загружены Пивом, водой и прочими вкусностями :)

первый песчанный подъёмчик, кто-то прошол ходом, кто-то немного побуксовал и скатывался вниз, ну скажем кто-то эту дорогу проезжал в первые, а кто-то уже не в первой, скорей всего те кто в первые и сталкиваль с маленькими трудностями, но это тоже только раззодоривало наездников внедорожников, именуя в дальнейшем их Джиперы.

Вообще я то тоже первый раз ехал на иссык куль, и по дороге через горы и вообще первый раз на само озеро, небыло у меня никогда желания посещать его катаясь по трассе, а про эту дорогу даже не знал раньше. нУ так вот.

Вся дорога собственно это созданное спец-техникой в какие то бородатые времена такое подобие на дорогу в одну полосу движения. Вообще бывалым горнякам эта дорога 80% её длины не покажется особо сложной, но тем не менее в горах, ночью, да ещё и в дождь надо быть очень внимательным и рассудительным! Здесь всегда есть куда падать, и это место часто находится очень далеко, так что с такой высоты упав нет практически ни одного шанса выжить. и сама дорога местами имеет такое узкое полотно что едва помещается машина, а ещё когда такие места встречаются да ещё и с креном около 15 градусов в сторону обрыва естественно, то вообще адреналин зашкалить может :)

Ночью канечно ничего не видно и тем самым те кто впервые преодолеввает такие дороги не так страшно :) в общем проехав около 1 часа мы добрались до перевала Озёрный, это довольно высокая гора и спуск с неё предстоял по истине дух захватывающий.

Опять же ночь, дождь, всё было так экстримально! Значит доехав до перевала нам на пути встречались уже и крены и маленькие горные речки, и валуны под колёсами, у меня в частности.

отступлю немного: Еду я значит получается первый во второй половине колонны, ну так сказать немного разарвалась колонна, и при повороте на перевал озёрный мне по видимому с горы под машину каким то образом незаметным залетел валун, ну по ощущениям примерно 25−30 сантиметрами диаметром. да так залетел что я как раз перелетел его передним правым колесом, а потом задним левым, а обрыв нереально большой с лева :) так вот машину так швыронуло в сторону обрыва, что я собственно даже не помню как обрулил… я остановился и увидел на том месте сильную впадину в дороге, вероятно от наезда на этот камень. ну так вотт.

догоняю значит первую часть колонны там все подождали хвост и поехали тихонечко вниз.

Вообще я вот бывал там сям в горах, но подобного рода серпантины никогда не делали меня улыбчивым и смеющимся:(допустим при повороте на лево дорога шириной чуть больше ширины машины резко уходит не только влево, но и вниз, соответсвенно когда поворачиваешь машина мало того что не входит в поворот так ещё и в диагонале,+ ещё камни +дождь, + ночь… ууххх, в общем при повороте на таких участках приходилось входить в поворот со второго раза. Повернул, остановился над пропастью, руль в право и зажимая левой ногой тормоз, а правой поднимая обороты отпуская тормоз сдавать назад и потом опять ехать в перёд. и только на пониженной передаче в раздатке.

(почему такая балалайка с АКПП? потому что уклон довольно сильный,+ мокро,+ машина дизельная в горах доволь сильно тупит при разгонах, соответсвенно вися мордой над обрывам нету ни малейшего желания ещё даже 30 см иметь откат вперёд чтобы тронуться назад, незнаю как там на МКПП себя люди чувствовали. ну наверно дело привычки, ну в общем я так умею мне так нравится мне так спокойнее)

ну и вот. к стате стоя ещё на верху я выходил из машины спросил, а что это так тихо шипит в низу, на что мне ответели что это довольно бурная и громкая река. я так сказать съел и поехал далее.

проехав около помоему 20 серпантинов, спускаясь по мокрым камням которые очень вяло тормозили машину, то есть машина собирала перед собой камни лишь потом останавливалась полностью, мы спустились на землю :))) ФУУУФ подумал я вот это клёва, и задумался о том что неплохо было бы на коротыше тут рассикать, но потом передумал, об этом позже :)

вот когда мы уже спустились вниз я воочию ивидел и услышал что это так шипело внизу. это была довольно широкая и очень не спокойная река издававшая очень сильный шум. тогда то я понял как высоко находилась верхняя точка перевала Озёрного.

ехали мы так ехали по обычным каменистым и временами немного утоптанным дорогам ещё около 1−2 часов. собственно сам спуск с озёрного отнял гдето 30 минут.

и того мы в пути уже около 3-х часов по моему к 1.00 ночи мы добрались до Печально знаменитой реки Чонг-Кемин, она имеет очень протяжённое русло и протекает через Нашу и Киргизскую границу. почему печально? да потому что очень много людей туристов и разных экстремалов она унесла в свои воды, сколько она перевернула автомобилей, и вообще очень коварная река когда не знаешь как и когда её пересекать, собственно на территории последней мы уже ехали около 2-ух часов. добравшись до реки чонг-кемин всегласно было решено не продолжать поездку этой ночью, так как дождь не прекращался, а в переди довольно крутой и опасный перевал Кок-Кайрык где было около 20 серпантинных подъёмов, по очень не ставбильной дороге. ну собственно Сама река Чонка (Чонг Кемин) многих приятно удивила, по скольку ночью было довольно прохладно, и зо рта шёл густой пар, и температура за бортом составляла примерно 15 Гр по цельсию, таянье ледников было очень вялым и река как ей и свойственно обмельчала до неузнаваемости, она напоминала спокойную, но очень широкую речушку глубиной не больше полуколеса.

Но разрытые её истинным течением берега напоминали об обратном, собственно выбрав место по дальше от реки ну и вообще по удобнее :) мы устроили там ночёвку,

был костёр мясо, водка, чай, всё как положенно в общем, согревшись и кто-то сняв небольшой стрес разошлись по машинам, а кто по экстремальнее по палаткам 8), с собой у нас было две больших пластиковых канистры с соляркой по 25 литров каждая, их я выложил на улицу на ночь чтобы разложить сидения в машине. всю ночь приходилось просыпаться каждый час и с пульта заводить машину, потому что в салоне довольно быстро становилось холодно. далее машина работала с автозавода 15 минут и глохла через час всё повторялось. ну собственно начую в такой местности, даже такой на первый взгляд неспокойный сон, нисколько не выбил из колеи. Я проснулся весьма выспавшися и отдохнувший.

Проснулись рано, в субботу, где-то в 7.00 в горах уже светло, после вчерашнего дождя осталось лишь напоминание на траве и земле. Чонка уже начала набирать обороты, но мы все уже были по эту сторону берега и дальше предстаяло преодоление перевала Кок Кайрык.

Все готовы, дан старт и первые ТОРПЕДЫ погнали в бой, я канечно не торпеда, но и не трус и поехал где-то 3−5 непомню точно, ну в общем первым и нехотел быть, так как незнакомо мне весь этот маршрут. ну так воот.

Поехали мы на покорение, вообще сам перевал уже был помеченным и на каждом серпантине при повороте на следующий стоял большой камень и там балончиком с краской написано было какой это по счёту серпантин, очень помогает скажу я вам и точно определяет деиствия, например когда говорят что толи 14 и 17 толи 15-и 17 будут довольно сложными ты при поворотах считая цифры готовишся к сложностям.

ну в общем чем выше вверх тем меньше кислорода, и перепад давления не малый, кто-то даже потерял сознание. а вообще если курить то на такой высоте довольно тяжело дышать, и огонёк горит хилинько. а вот моя зажигалка видать от перепада давления взорвалась ещё на перевале Озёрный :) так что судите сами.

ну так вот поворот за поворотом, каждый по своему красив и опасен. вообще при подъёмах особо головой то не повертиш, но друг с фотоаппаратом успевал сделать интересные кадры.

Дорога эта была местами очень не похожа на дорогу, например был участок где подъём на гору это была речка, ну тупо по дороге между камней больших и маленьких текла горная речка выходящая прямо из горы,

а некоторые участки меняются как говорят завсегдатаи, каждый год, и к стате там снег ещё был :) кругом, но нам довольно неплохо повезло что на дороге его почти небыло, а вот на некоторых учатках Дух захватывало от этих кренов Хоть и не очень сильных около15 Градусов, но всё же крениться в сторону такого высокого обрыва очень даже страшновато, ну, а что делать, надо ехать, и потом я говорил про то что я предумаю о том чтобы ездить по таким местам на короткой машине, так вот на длинной машине проезжать такие бугорки с креном довольно милое дело, хоть и все выпускали перед такими кренами людей из машины, я проехал эти бугры бе з отвесов, а многие особенно на 78 прадика ставили на противоположную крену сторону на ступеньку людей и те отвешивали машину чтобы исключить переворот.

Дальше после этого злополучного бугорка, с речкой в место дороги мы подъезжаем к предпоследнему серпантину к стате их по моему всего 17, ну так вот значт мы на 16-ом, обнаруживается что для подъёма на 17 нужно не подороге ехать, а немного в объезд, ну там насыпало камней на дорогу. первые несколько машин уже радостно кричали нам с верхушки перевала ! это было как стимул, быстрее быстрее забраться на самый верх.

перед двумя последними серпантинами была не маленькая площадка

а верх перевала была отметка 4100 метров над уровнем моря.

ну собственно почти у каждого получилось заскочить на перевал со второго раза, и я в том числе, грунт был довольно збким и при подъёме машина зарывалась, а если ехала то ныряла в разные стороны, нужно было покрутить рулём немного.

ну вот мы на самой вершине, и там установлен огромный стенд что-то про единство и независимость написано, установлен суда по всему ещё в СССР овских времён.

там на верху довольно большая площадка где с лёгкостью разместились все авто, и каждый чем-то был занят, кто-то устраивал фотосессию машины в таком месте, кто то валял дурака, заезжая на гору :)

кто-то просто ходил и наслаждался проделанным маршрутом кто-то делился впечатлениями, а кто-то смотрел на сстояние машины на предмет, а моло ли.

в общем время уже около 10 часов, идабы не терять время все начали потихоньку группироваться и теперь уже ехать на ту сторону перевала, вниз дорога была не сложной, но такой же красивой, неожиданной, и естественно не ровной :) далеко не ровной :) откуда ровная дорога в богом забытом месте:)

90% естественно дорога шла в низ, посему пониженная и 1-я -2-я передача преобладали при спуске, стараясь меньше пользываться педалью тормоза, дабы не нагревать суппорта, проехав ещё около 15 километров нам открылась крассивейшая картина самого этого озера Иссык-Куль,

картина как в сказке, тем более что сколько мы проехали, то такая картина ласкала глаз :) далее всем уже так захотелось в водичку что скорость спуска увеличивалась с каждым более или менее прямым участком дороги, несмотря на по прежнему каменистый грунт, вообще скажу я вам что после 4 часов тряски по любой подобной дороге, уже не обращаеш внимания на камни трамплинчики и прочее, и едеш по такой дороге как по обычной, только по крепче держиш руль и по громче музыку. чтобы не слышать звуки ШОКИРОВАННОЙ ходовки :)

Ну в общем ещё немного, ещё чуть чуть, и вот мы уже нессёмся по широкой долине уже так сказать на земле, ПЫЛЬ столбом, и потихонечку сбавляя скорость подъёезжаем к асфальтированной дороге, но к ней мы подъехали перпендикулярно, посему её только надо было переехать. вот эти 5 метров асфальта, показались нам ну такими незаметными и ровными, что казалось, что машина заглохла :) и опять песок и камни. но до берега осталось около 60−70 метров.

И вьехали все на красивую и зелёную поляну, всё в деревьях, травке и песком, а выходя из такой вот чащи с видом на иссык куль открывался красивый вид на песчанный пляж

Пляж напоминал что-то из кинематографа :) лично мне напмнил фильм про «Голубую Лагуну» поскольку само ощущение того что ты сейчас мало того что проехал 100 с лихим километров по красивейшим и опасным одновременно местам, так ещё и находишся в другой стране, делало все местные красоты какими то необычными.

Расставив своих грязных и измученных Боевых Коней, каждый начал расспологаться. Распологались все как могли, кто-то навесиком отделился от неба, если не хватило тенька от деревьев, кто-то расставил палатки, кто-то сразу ринулся нырять…

Начался долгожданный отдых, распитие пива и жаренье мяса:)

время было около 13.30 этот субботний солнечный день…

Сам процесс отдыха у каждого был разнообразным, а точнее каждый разнообразил свой отдых по своему… Кто то просто сидел пил пиво и отдыхал лёжа на песке или траве, а кто-то, меня включая, увидел очень чёрное болото :) ну ведь все так делали нет? приехать на отдых и поробывать проехать по болоту в компании ещё нескольких авто :) в частности это был УАЗик, ну так вот успешно пробравшись через болото нам страшно захотелось проехать на одну часть берега, НО по земле сделать это не возможно там всюду срубленные пеньки между ещё живыми деревьями, и решено было проехать вдоль берега по воде, ну в общем сказано сделано.

Мервые метров 100 машина шла как танк, накануне перед выездом, а именно в четверг поставленный шноркель и толком не засохшим герметиком, выполнял свой непосредственный ДОЛГ :) но вот уже мы видим тот самый берег и право руля, газу иии оп оп оп оп, смотрю как уазик задёрголся и встал, я поворачиваю голову и вижу что до берега осталось несколько метров и оп оп оп оп, Я как сунул газу, машина запрыгала по подводным камням ииии села…

Нда…солёная вода омывает половину левой бочины, а вправая половина авто была несколько выше над водой.

в общем кто знает что такое паджеро, не даст соврать это довольно герметичная машина в первые 15 минут :) я вылез из окна чтобы пока не заполнять салон водой, и побежал по воде :))) ну не по поверхности канечно :) ну добегаю до нашего Кемпинга и зову помочь.

Долго уговаривать не пришлось :) подъезжают несколько машин, и такая картина

Ну в общем мнения по этому поводу были разные, кто кричал что ПАДЖЕРО не внедорожник и решил показать что есть внедорожник :)))

показал, но показательный выступления не удались :) а если учесть что у него в салоне было множество цифроых камер и фотоаппаратов, оставленых ему на сохранение :) то вообще весело получается… Но те кто ездил на 78 не дадут соврать о том что 78 очень не герметичный авто :) БУГОГААА!!!

далее лезет к нам ещё один спасатель, ну у него машина хоть позволяет к ней так относится, он разматывает стропу, а пока что Лёлик пытается вытащить Серёгу на 78-м засевшим в воду по уши, и сам едва не тонет,

тем временем на 71 прадосе стропа готова к бою, а у меня залило комп тот что в ногах у пассажира, я тогда чёто запереживал за него, всё-таки далеко от дома то :) и отсоеденил клему с АКБ. ну в общем салон уже залило и беречь от воды было бестолку.

пока я разбирался чё там и как начали дёргать уазик, вообще бережок был не очень и особо не разгонишся… пока дёргали УАЗик посадили 71-го боевого :)

тут уже стало довольно тесно в воде :) ну да ладно начали разматывать лебеду у 71-го прадоса, а меня пробывали дёрнуть сафарём :) Даже не представляете как весело когда при рывке вся вода с пола взмывает волной и омывает лобовик и всю панель приборов, а потом на тебя :) купались в общем даже в машине :) ну рывки ничего не дали берег был рыхлый каменистый, исафрь врывался. В общем много ещё было махинаций кто кого, в итоге 71 с лебёдкой выбрался на Сушу зацепил меня, вытащил на берег.

стою на берегу работаю :)

Потом выдернули Серёгу и УАЗика,

Вообще вода на иссык куле довольно не тёплая, как ни как озеро в предгорье можно сказать, это как наш Алаколь, только Алаколь чище, солёнее и холоднее! Ну в общем около 2−3-хчасов наверно проковырялись мы на том пятачке и довольно много времени провели в воде. подмёрзли и приехав так же по воде обратно в лагерь начали отогреваться и сушить свои авто.

Моя жена вероятно отравилась читым воздухом :) она что в дороге что по прибытию на место 80% всего времени спала. Ну, а нам то вечно не спица :) ну в общем покушали выпили теперь машины уже не трогаем. пошли ещё искупнулись уже под действием 40Градусных Напитков :) и собственно начало темнеть, в темноте уже все стихли…

к часам 22.00 мы вроде как и отдохнувшие и уставшие одновременно, начали готовить ночлег в машине, как вдруг начали проявлять первые признаки окисления электрики от солёной воды.

Фары доп света установленные с заде на реленги, начали сами включаться и отключаться, ну ни что другое мне вголову не пришло как перексить минусовые провода и леч спать…

Сны не помню. вероятно спал как убитый :)

Утро щебечут птички, на иссык-куле разыгрались волны, ну мы проснулись и принились кушать. вообще вероятно от того что находишся в близи солёного озера постоянно хочется пить. воду в смысле:) ну так вот потом мы искупались и ещё немного позагорали на солнышке, ну собственно к 12.00 часам начали собираться домой. Я завёл КреПЫЖА он завёлся, но из-под копота доносились звуки тресщащего рэле.

Это было реле свечей накала. Тот комп который находился в воде, оказался не комп АКПП, а комп Свечей накала :) и чего-то ещё, ну я что снял обшивку открутил этот девайс изъял из него плату и увидев окислы взял зубную счётку и водку и начал чистить. почистил положил на разогретый движок, высушил, подцепил, всё заработало как обычно.

ну что, вроде всё собрано надо бы возвращаться домой. По скольку без остановок или сильно засадных мест вся дорога занимает около 6 с половиной часов то решено было приехать в Алмату засветло, а именно выехав в 12 с копейками и приехать в 18.00−18.30.

но вот ни все захотели ехать обратно той же дорогой, каждый по разным причинам, а кто-то остался дальше загарать, но уже на зоне отдыха у своих знакомых итд. в общем строй покидают по моему 5 или 6 автомобилей, ну да ладно их дело. Потом когда мы поехали у Боевого 71-го прадоса, который тащил меня лебёдкой оторвалось Колесо! ВОТ ВСЕГДА я не доверял проставкам для расширения колеи! ну собрав с миру по нитке нашли шпильки и прикрутили колесо. и поехали дальше. Вообще первый участок пути от иссык куля с учётом того что эта местность уже была исследована, больше напоминал раллийный режим движения, так как скорость на некоторых участках достигала 80 кмч это по горным дорогам да на таких броневиках довольно быстро. не проехав и 30 минут у нас пашол пар из-под заднего сидения, оказалось что вторая печка в паджерике была полная воды, ну кто видел знает что печка у паджеро с зади напоминает ведро :) ну в общем я выдернул от туда просто все релюшки и мы рванули дальше. Зелёнку (зелёные горы) прошли вообще на раз, особо нигде не заморачиваясь.

Но поехали мы теперь немного не по нижней, а по верхней дороге, этот участок был примерно километра 3. тут блин была засада, осыпалась гора и образовала прямо на левом повороте немаленький грязекаменный горб кренящий машину в сторону обрыва. кто-то рескнул проскачить, и проскачило 2 машины, но видя как они балансировали между опрокидыванием и тем чтобы остаться на колёсах. я чёт так не захотел и решил остановить колонну и мы нмного стесали лопатами и ломами бугор. и продолжили движение. дальше все эти серпантины и так до Кок Кайрык…

Правдо по пути были несколько участков с большими камушками где я немного увлёкся скоростью, ну это фигня.

И в общем то все опять на перевале через примерно 2 часа пути. уже без фотосессий, оговорившись о методах предосторожностей при спуске мы начали движение в низ, перевал Кок Кайрык в низ имеет совсем другой харрактер, везде где мы буксовали в верх теперь машину тащит вниз.

пошёл снег…

По рации я слышу что у лёлика заканчивается солярка, но они немного отстали от нас и решено было не ждать их, а спускаться в низ, а канистру с солярко оставить по среди дороги, потом я топором подровнял загнутый диск и мы рванули дальше.

НА широченном жайляу скорость движения была по 100кмч, по двум причинам:

1. Хотелось домой

2. Было светло и сухо :)

и тут мы все скопились у реки Чонг Кемин :(

Время то около 15.30 дня и река так сказать в самом разгаре, та речушка что мы видели ночью в пятницу уже была мощьной горной РЕЧИЩЕЙ! с мощьным потоком воды и чтобы её переехать надо было искать брод. ну тут кто во что горазд, кто на огромных Восьмидесятках с 35 котками и лифтом в 15 сантиметров, чувствовал себя поувереннее. или 78 прадосы с их великим РОСТОМ :)

меня никто не фотал, мы все были в машине и тупо затихли при переезде-переплыве реки:)

А мы вот с лифтом в 4 см и на 32 колёсах ринулись прямо за восьмидесяткой! Подъехжаю к берегу в переди метров 20 ширины река, и сильный шум воды, ну что я могу сказать? взял мяч, хренач! и я надавил как следует на газ! Машина плюхнулась в воду, капот закоыло водой и вроде зацепилась за дно, но зад машины немного поплыл, вообще когда машина плывёт ощущения уникальные кто не плавал не поймёт :) покрутив рулём, поиграясь газом мы всё-таки выезжаем из реки и следом за нами уже переезжают следующие участники заезда Алма-ата-Иссык-куль :) ну не все решили там именно проехать, но самое главное что переехали все, и проплывали тоже многие, ну что паделать такова особенность пересечения этой речки в это время суток.

ну собственно дальше нас ждал тот самый перевал озёрный, перед ним небольшая робочка организовалась на большой промоине которая образовалась видать ночью в субботу после дождика, дальше перевал озёрный, опять же этот перевал поменялся ролями с Кок Кайрыкским перевалом, теперь на него вверх, но особых проблем он не доставил, преодалён он был за минут 30 также как и спускались, днём всё это вылгядело по другому и посему когда лучше видно — быстрее едеж :)

ну, а после озёрного уже была сплошная попса, но горы по прежнему красивы, вообще заметил такую особенность как только мы пересекли границу на горах нестало елей, это по пути в киргизию если ехать, так что по возвращению домой уже так сказать в своей стране, нас встречали СТОЛЕТНИЕ Ели, своими исполинными кронами и зелёными ветвями.

перд БАО мы немного перекурили, кто-то по фотграфировал редкие цветочки, немного захватили БАО с другого ракурса и собственно всё.

Далее был спуск с Бао, но он уже не казался после такой дороги каким то особенным участком, и спуск в низ был опять же в раллийном режиме, скорость доходила до 60 кмч, было пара желающих присоедениться к нам в колонну, но невыдержав и 3-х минут уходил на обочину. Ну вот так мы приехали домой полные впечатлений и хорошего настроения. Постояв немного за экопостом,

мы отправились домой, вообще поездка принесла много полезностей, такие как красивые фотографии, незабываемые впечатления, испытание себя и авто итд.

в 19.00 мы были уже на диване:)

Жаль что дорога теперь это почему-то находится под наблюдением Военных и собственно неизвестно когда ещё можно будет по ней проехаться. да и не спокойная обстановка в Киргизии ныне тоже не даст расслабится. Посему теперь мы выбираем Алаколь :)

Я вот уже который год планирую поездку через горы на Алаколь. по трассе мы там уже были. а через Все горы нет :)


Комментарии (32)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

0
+

Tpaxtop

24 мая 2011 г. в 12:38

к стати видео об этой поездке есть в сети на сайтах Kiwi и Youtube ввести в поиск: "Поездка на Иссык-куль"

Ответить
0
+

Butcher

24 мая 2011 г. в 13:50

Афиге-е-еть... Тож всегда хотел так скататься!!! Супер пост!!! Пока фотки пролистал, впечатлился, ща буду читать!!! +

Ответить
0
+

Headhunter

24 мая 2011 г. в 14:57

Огромный пост. Наверное не рискнул бы таки на своей поехать, из за кренов и из за речки.

Машину жалко.

Туда надо ехать на чем то более утилитарном, 78 как вариант ))

Ответить
0
+

Tpaxtop

24 мая 2011 г. в 15:53

да нет 78 и его крепкость это всЁ СКАЗКИ, на самом деле это в полне обычный джип, да у него есть приимущества в том что он легче паджеро и у него в переди мост,но по крепкости, паджеро ему не уступит!

поверь за 4.5 года просто АХОВОЙ эксплуатации паджеро я делал 3 раза ходовку, 1 раз ремонтировал ТНВД и поменял турбину 1 раз, в движок не лез ни разу! так что эта машина очень много может.

и к стате эта машина до сих пор ездит и ездит, единственно что перед продажей она немного поменяла цвет и заимела силовой задний бампер она есть тут на сайте к стате у девушки Анны, тока она его ещё кому то продала.

Ответить
0
+

Headhunter

24 мая 2011 г. в 15:54

Имел в виду, что на своей жалко (Падж3)

Не дай бог уши сделает и все.

А 78 перевернул, подшаманил и дальше езди )

Ответить
0
+

joniscoolkz

24 мая 2011 г. в 16:54

за рассказ конечно зачет, но вот на счет прочности 70х ты конечно переборщил...

Я думаю ты не будешь спорить, о том, что мост это намного лучше, а также с тем, что отсутствие шаровых это еще один плюс, к не убиваемости.

И потом, у тебя супер селект на пыже был?

Ответить
1
+

Tpaxtop

25 мая 2011 г. в 9:59

Вот так и знал что ПРАДОводы мимо не пройдут такого изречения :) Канечно мост лучче! сам прикрасно понимаю потому то я и хотел внедрить на паджеро в переди мост, в сети есть подробный мануал мной рассписанный, а потом собственно купил патруля :) МОСТ это СУПЕР!! и на пыже канечно Суперселект, эт же пр.руль. :)

Просто я говорю что не смотря на то что у паджеро перед независимый он потягаца в прочности может со многими АВТО, Паджеро Этож ЛЕГЕНДА!!

Ответить
0
+

Arhangel

24 мая 2011 г. в 16:27

К сожалению 3 года никто через кок айрык не ездиет и больше не поедет. Погранцы непускают, джиперы дорогу не приводят в чувства...(((

Ответить
0
+

Pesso

24 мая 2011 г. в 14:55

Всегда хотел покатать по этому маршруту но так пока возможности и нет!!!Лови + 

Отчет и маршрут класс!!!! 

Ответить
0
+

Tpaxtop

24 мая 2011 г. в 15:56

я бы тоже туда съездил :) ещё много раз но вот теперь там злые погранцы, и не миролюбивые местные жители.

Ответить
0
+

Lindermann

24 мая 2011 г. в 18:07

Отличный отчёт ! Мой голос за тебя =)

Ответить
0
+

Acies

24 мая 2011 г. в 18:18

Офигительно. Мечта =)

Ответить
0
+

Fireman

24 мая 2011 г. в 21:31

Костя привет! В этом году не собираешься? Сегодня с кентом из Бишкека общался, говорит все спокойно и очередной революции не прогнозируется. Я бы поехал с удовольствием! И про горные поход на Алаколь по подробнее можешь изложить? Я ездил там участок есть по горам крюк срезать можно где-то 100 км, но дорога абсолютно проходима даже для паркетника. Через горы на Алаколь есть конкретный маршрут? Четь не забыл - отчет по поездке СУПЕР, хорошо изложил!!! +

Ответить
0
+

Tpaxtop

24 мая 2011 г. в 23:22

Ром, дорога на Алаколь вроде через Текели, если посмотреть фильм о соревнованиях Тянь Шань трофи,там С Текелей был старт и по красивым местам пролегал путь до самого Алаколя! Вообще цель поездки не сократить путь а Просто проехать особой дорогой. потому как по трассе довольно скушно и опасно ездить :) меня там пару местных сайгаков по Саранду километрах на 200 наверно обогнали...я был в шоке как по той дороге вообще больше 80км ехать можно.. :)

а к  стате дорога через горы есть от Учарала, мы собственно по ней и ехали, но она обсолютно простая лиш только в конце пути километров 5-7 немного экзотики, а так по сложности вся дорога не сложнее дороги на БАО :)

Потом там недалеко живут люди РАЗ, и там проезжает много туристов,ДВА и поэтому там уже довольно не девственно, а я бы сказал загажено.. а это сильно портит впечатление..

Ответить
0
+

Fireman

25 мая 2011 г. в 8:38

Я вчера по гуглу примерно прикинул маршрут. В некоторых местах дорогу по моему придется прокладывать самим. А так я ЗА!

Ответить
0
+

Molchalivyj

25 мая 2011 г. в 0:02

Красиво рассказано! Только фоток нехватает) Там где масло по воде ИссыкКуля течет за машинами или из под машин.

Ответить
0
+

Tpaxtop

25 мая 2011 г. в 0:29

Да неет зря Вы так :) мы то хоть то и дело тонем в том или ином водоёме но мы очень любим природу и всячески избегаем её загрязнения, например постоянные организованные вылазки целыми бригадами в горы дабы вычичтить их придорожную територию от продуктов отдыха нерадивых туристов.

ну а сам то я никада нисломал ни одного дерева машиной, живого дерева :) и я всегда слежу за машиной чтобы ничего нигде не текло.

так что масляных пятен небыло :)

Ответить
0
+

Molchalivyj

25 мая 2011 г. в 23:50

Может быть я ошибся на счет масла. И потому вопрос: А вот это что виднеется?

Ответить
0
+

Tpaxtop

26 мая 2011 г. в 10:28

Это же не моя машина. этож Патрол (точнее Сафарь) они всю жисть дымят :) и это не масло а копоть от выхлопа.

И это а чё вы с нами были тогда? от куда у вас такая фотка? а Гражданин!

Ответить
0
+

Molchalivyj

13 июня 2011 г. в 1:33

Ок, поправлюсь: а где фото с копотью от машин в воде?

Или копоть помогает воде быть чистой?  

То что это Патрол - я в курсе, и, кстати, я ни где не сказал, что нет фото именно Вашей машины с маслом, а сказал про машины вообще.

С Вами там не был, фото было найдено в интернете, понял что оно про Вашу поездку только по некоторым фото из Вашего , как уже сказал - интересного, рассказа. 

ПыСы: очень удалось сожаление на лице у юноши  , по поводу копоти в воде.

Ответить
0
+

SilverTigress

27 мая 2011 г. в 10:59

Костя, отличный отчет! Да, скучаю я по тому танку с силовым обвесом и большими тапочками :)
Отличный маршрут! Очень надеюсь, что его когда-нибудь откроют и предоставят возможность полюбоваться описанными красотами вживую!

Ответить
0
+

ExoticCars

6 июня 2011 г. в 20:56

Ваааау! Потрясающий рассказ! Пусть не обижаются многие, но, на мой взгляд, один из лучших рассказов, на этом сайте! Просто супер!

Перечитаю и пересмотрю еще раз!

Ответить
0
+

Tpaxtop

8 июня 2011 г. в 0:10

спасибо Друг! за такие искреннеие эмоции, было и в прям очень интересно , всё как  щас помню, ведь всегда перывые впечатления самые долгие и запоминающиеся! :)

Ответить
0
+

Mishka

8 июня 2011 г. в 12:19

Костян, отлично!

Держи +.

Написано, словно проехал этот маршрут с Вами!!!

Эмоции через край!!!

Ответить
0
+

alexlee

8 июня 2011 г. в 0:13

А так щас не пускают выше БАО? А то бы с удовольствием скатался на иссык-куль так же со знающими людьми )

Ответить
0
+

Tpaxtop

12 июня 2011 г. в 1:11

да пока не пускают...чёрти его знает почему

Ответить
0
+

Vel

8 июня 2011 г. в 23:52

отчёт аффигеный,,, в 2007 и 2008 году тож катали)))  на Проходимцах есть отчёт))) супер ++

Ответить
0
+

Tpaxtop

12 июня 2011 г. в 1:12

пасиб :)

Ответить
1
+

Ddn911

23 июня 2011 г. в 10:34

Отпадная поездка! Фото супер! Места красивые! Завидую белой завистью!

Ответить
1
+

Stevedore

26 июня 2011 г. в 1:53

по натуре, по ходу лучший пост на всем айдрайве

Ответить
0
+

Tpaxtop

4 июля 2011 г. в 9:13

Пасиба :)

Ответить
0
+

alexsandera

13 сентября 2016 г. в 19:38

Поездка супер! Спасибо автору! А сейчас как обстоят дела с таким же маршрутом? Кто- нибудь знает? Возможно ли сецчас проехать?

Ответить
Наверх