Владелец: kazax01 Был 20 ноября 2012 г.
Астана

2011
Год выпуска
2011
Год покупки
2
Объём (см3)
 
Статус: Езжу сейчас

Описание и отзывы Бортовой журнал

Логичное продолжение после Лансера GTS. Единственно жалею что сразу не взял Раллиарт.

***********
Довольно богатая комплектация спакетом Туринг.

Кожанный салон
все электро (опять же кроме сидений бесит механические настройки, калхоз блин),
Блютус млютус, биксенон, датчики света и дождя
Алюминевые ручка кпп и ручника
18 стоковые диски.
************

Это совсем другая машина. Это другая реальность!

На дороге ведет себя более собранно чем GTS думаю дело в увеличенных стабилизаторах и иной резине.

Динамика авто впечатляет.
Пока все еще обкатываю, но иногда могу позволить себе пульнуть со светофора. С места есть немного лаг, но как только стрелка тахометра приближается в 2500 оборотов, авто преображается и просто выстреливает. Со временем впечатления притупляются, но если сравнивать с остальным потоком- не напрягаясь ухожу первым.

Трансмиссия прикольная. Привыкаю пока, она просто другая…как привыкал к CVT теперь изучаю SST.

Расход пока непонял, однозначно больше чем на GTS но насколько еще сказать не могу. Посчитал) в районе 14-15 литров премиума.

Прошло пять месяцев со дня покупки, а все еще каждый раз улыбаюсь когда сажусь в раллик и завожу мотор!

Каждый день езжу по одной дороге не работу и уже знаю где можно дать коню волю. Есть пару живописных участков с горками и извилистой дорогой, вот там самое удовольствие прохватить, утром чтоб не опоздать, а вечером чтоб расслабиться!

Что сделано

Стайлинг

**Удалил все надписи с багажника
**Оригинальная планка под номер сбоку от EVO X
**Реснички ARS
**Жабры Evo стайл ARS
**Тонировка 35%

Перфоманс

**K&N фильтр
**Прошивка GST Basemap 93 Octane
**Boost Pill AMS
**Пружины TEIN (занижение перед -5.5 см, зад -4.5 см)

Примерно 270-280 лошадей, на дино не мерил сколько точно врать не буду)


Наверх