V8, 3UZ-FE, трансформер

Владелец: TimurAli Был 23 августа 2016 г.
Алматы

1998
Год выпуска
2004
Год покупки
300
Мощность (л.с.)
4300
Объём (см3)
 
Статус: Езжу сейчас

Описание и отзывы Бортовой журнал

Установлено -2 бака, магистраль и кран переключения баков в салоне, лифт 4 дюйма, передаточное 5.285, колеса 35/12,5 R15 ET-54, регулируемая тяга панары, арки резаные, переделан кронштейн открывания боковой двери, фендера, силовые пороги под хайджек, силовая защита, полная шумо/вибро/тепло/антискрипо  изоляция в 3 слоя, салон полностью перешит и перетянут, включая пол и потолок (потолок-алькантара), межколесные пневмоблокировки на обоих мостах, калитка с запаской, силовой багажник, тюнинговый козырек с подсветкой «автопоезд», карбоновый капот, вся оптика переделана на светодиоды, «люстра» на крыше, в машине 12 линзованных ксенонов, спереди и сзади выведены «квадраты» под  съемную лебедку на «столе» (не вижу смысла утяжелять машину стационарными лебедками), глушитель выведен в крыло, вся подсветка салона и приборов изменена на синий цвет, инвертер 12V/220V – 3кВТ, рация СВ, монитор DVD(17 дюймов) на потолке, GPS навигатор (7 дюймов), прошивка компа, дублирующие датчики (температура ОЖ, вольтметр, мощность турбины), 2 воздушных компрессора, ресивер, воздушный сигнал, топливный фильтр перенесен и переделан под камазовский с подогревом, маслосборник, цельно-алюминиевый радиатор увеличенного объема, резиновые патрубки интеркуллера заменены на металл, установлена система VOLT LINE (непрерывное повышение элетрической мощности), воздушный фильтр заменен на «нулевик», не смотря на все переделки, машина полностью была  разобрана, включая снятие лобового и заднего стекла, покрашена и покрыта сверхтвердым (керамическим) лаком от царапин и сколов.


Наверх