Как мы поменялись за 4 года

Владелец: LexxeHoK Был 6 апреля 2016 г.
Алматы

42 000
Пробег (км.)
12 000
Стоимость (долл.)

Решил немного рассказать в краце о том как машина преобразилась за годы нахождения у меня. Какой была — какой стала.

Купил я его в далеком уже 2010 году у дядьки который его ушатал так что он слава Богу ездил ещё. Но живого места небыло на нем.
Руль бился в руках, рулевой было кранты. Салентблоков живых небыло на авто, двигатель дымил уже. Радиатор дырявый был машина грелась постоянно. Топливная — капризный айншприц, была в ужасном состоянии машина постоянно глохла особенно чуть в горы податься, РУД почти умер на холодную машина по 10 минут заводилась. Свечные провода конченные, били тохом нехило пару раз протрясло меня хорошо. Чашки под пружины сгнили в ноль. Два родных дополнительных бака текли. Много механизмов неработало в авто. Короче началась эпопея по восстановлению длиной в 4 года. Причем машина всегда была на ходу как основная, когда не была основным был велосипед :)

Такой он был в 2010 году.

Такой он стал в 2014 году!

Первым делом откапиталил двигатель старый и капризный бензиновый М110. Запчасти нашлись тут в Алмате на удивление. Но цены даже на китай суровые.

Затем пришёл черед ходовой. Поменяны все салентблоки по кругу и сделана рулевая трапеция. В переднем кардане поменяны крестовины.


Поменял коробку передач — в одиночку зимой в гараже. На моей уже были срезаны зубья на синхронизаторах. Поставил с дизельного Гелика 2.4 литрового дизеля.

Поставил супер-кетайскую музыку по кругу :)


Да топливная. Купил такую бандуру от такого же мотора с W123, всё стало просто шикарно и четко работать. Ставил сам — намучался. Настраивал в итоге дядя Леша один из лучших спецов по айншприцу. Он же мне в свое время восстановил здесь регулятор управляющего давления (РУД)

Поменял передние и задние амортизаторы и поставил назад усиленные пружины от Патруля

Купил кусок рамы от G500 срезали с него хорошие чашки с отбойниками. Теперь стоят у меня сзади авто.

Ох и достал меня тоже стартер за эти годы. Клинил 3 раза причем в самых неподходящих моментах. В итоге сам перебрал его и вот уже год покой и тишина!

Новая катушка зажигания тоже от Боша

Новый бензонасос и топливный накопитель. Накопитель и насос Бош. На фото фильтр.

Купил-поставил рестайлинговые фонари

Заменил моторчик стеклоочистителя — старый дохлый был изначально.

О да — то что нужно зимняя резина ещё пока нулевая не опробованная.

Поставил новые противотуманки взамен старых от которых толку ноль.

Новая резина BFGoodrich KM2 285/70/R16 MT — старая так ещё в гараже лежит. Эта в горах в этом году нераз выручала в сильный дождь!

Новый радиатор сварили мне, люминьевый. Теперь проблема перегрева ушла на задний план. На фото старый — я его потом в цвет-мет сдал :)

Сделал наконец кулису, передачи стали четкие все.

Новые диски — Россия. Прям под мой кузов. На W463-х стояли с совсем другим вылетам. Приходилось ездить с проставками.

Новые фирмовые свечные провода! Beru

Купил и поставил Си-Би радио в купе с двухметровой антенной под крепление на водосток.

Как положено в салоне видеорегистратор Full HD снимает шикарно! Навигатор уже 3 года без него никуда. Тут же живет и рация.

Установил экспедиционный багажник, зарегистрировал его! Купил хайджек — который мне уже не один десяток раз помогал. И не только мне — уже немало машин им поднимали.

Всего за 4.5 года в машину вложил более 12 тысяч долларов. Если плюсануть с суммой за которую брал — будет 22 000 $ за эти деньги можно купить ушатаный W463-й года 1993 и ещё до 30 тысяч в него вложить. В следующем году планирую его наконец покрасить. Когда покупал он был после покраски не самой лучшей и уже черед пришёл.

В этом году наездили по горам-пескам уже около 8 тысяч, не считая города. Последний ремонт был в апреле — подшипники полуоси задней. Реально на нем теперь хоть в Тибет — хоть на Луну.

Всем добра и отличных путешествий!
P. S. В ходе поездок ни одно животное и ни одно растение не пострадало! Любите природу и она ответит тем же.


Наверх