Как мы поменялись за 4 года

Владелец: LexxeHoK Был 6 апреля 2016 г.
Алматы

42 000
Пробег (км.)
12 000
Стоимость (долл.)

Решил немного рассказать в краце о том как машина преобразилась за годы нахождения у меня. Какой была — какой стала.

Купил я его в далеком уже 2010 году у дядьки который его ушатал так что он слава Богу ездил ещё. Но живого места небыло на нем.
Руль бился в руках, рулевой было кранты. Салентблоков живых небыло на авто, двигатель дымил уже. Радиатор дырявый был машина грелась постоянно. Топливная — капризный айншприц, была в ужасном состоянии машина постоянно глохла особенно чуть в горы податься, РУД почти умер на холодную машина по 10 минут заводилась. Свечные провода конченные, били тохом нехило пару раз протрясло меня хорошо. Чашки под пружины сгнили в ноль. Два родных дополнительных бака текли. Много механизмов неработало в авто. Короче началась эпопея по восстановлению длиной в 4 года. Причем машина всегда была на ходу как основная, когда не была основным был велосипед :)

Такой он был в 2010 году.

Такой он стал в 2014 году!

Первым делом откапиталил двигатель старый и капризный бензиновый М110. Запчасти нашлись тут в Алмате на удивление. Но цены даже на китай суровые.

Затем пришёл черед ходовой. Поменяны все салентблоки по кругу и сделана рулевая трапеция. В переднем кардане поменяны крестовины.


Поменял коробку передач — в одиночку зимой в гараже. На моей уже были срезаны зубья на синхронизаторах. Поставил с дизельного Гелика 2.4 литрового дизеля.

Поставил супер-кетайскую музыку по кругу :)


Да топливная. Купил такую бандуру от такого же мотора с W123, всё стало просто шикарно и четко работать. Ставил сам — намучался. Настраивал в итоге дядя Леша один из лучших спецов по айншприцу. Он же мне в свое время восстановил здесь регулятор управляющего давления (РУД)

Поменял передние и задние амортизаторы и поставил назад усиленные пружины от Патруля

Купил кусок рамы от G500 срезали с него хорошие чашки с отбойниками. Теперь стоят у меня сзади авто.

Ох и достал меня тоже стартер за эти годы. Клинил 3 раза причем в самых неподходящих моментах. В итоге сам перебрал его и вот уже год покой и тишина!

Новая катушка зажигания тоже от Боша

Новый бензонасос и топливный накопитель. Накопитель и насос Бош. На фото фильтр.

Купил-поставил рестайлинговые фонари

Заменил моторчик стеклоочистителя — старый дохлый был изначально.

О да — то что нужно зимняя резина ещё пока нулевая не опробованная.

Поставил новые противотуманки взамен старых от которых толку ноль.

Новая резина BFGoodrich KM2 285/70/R16 MT — старая так ещё в гараже лежит. Эта в горах в этом году нераз выручала в сильный дождь!

Новый радиатор сварили мне, люминьевый. Теперь проблема перегрева ушла на задний план. На фото старый — я его потом в цвет-мет сдал :)

Сделал наконец кулису, передачи стали четкие все.

Новые диски — Россия. Прям под мой кузов. На W463-х стояли с совсем другим вылетам. Приходилось ездить с проставками.

Новые фирмовые свечные провода! Beru

Купил и поставил Си-Би радио в купе с двухметровой антенной под крепление на водосток.

Как положено в салоне видеорегистратор Full HD снимает шикарно! Навигатор уже 3 года без него никуда. Тут же живет и рация.

Установил экспедиционный багажник, зарегистрировал его! Купил хайджек — который мне уже не один десяток раз помогал. И не только мне — уже немало машин им поднимали.

Всего за 4.5 года в машину вложил более 12 тысяч долларов. Если плюсануть с суммой за которую брал — будет 22 000 $ за эти деньги можно купить ушатаный W463-й года 1993 и ещё до 30 тысяч в него вложить. В следующем году планирую его наконец покрасить. Когда покупал он был после покраски не самой лучшей и уже черед пришёл.

В этом году наездили по горам-пескам уже около 8 тысяч, не считая города. Последний ремонт был в апреле — подшипники полуоси задней. Реально на нем теперь хоть в Тибет — хоть на Луну.

Всем добра и отличных путешествий!
P. S. В ходе поездок ни одно животное и ни одно растение не пострадало! Любите природу и она ответит тем же.


Комментарии (27)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого до сих пор.

2
+

ScautRus

12 августа 2014 г. в 14:23

Купил бы ты мне лучше второго Патруля за эти деньги :)

1
+

Diver

12 августа 2014 г. в 21:48

Класс!) много хорошей работы проделанно!)

3
+

LexxeHoK

12 августа 2014 г. в 22:45

Теперь я на нём никуда не боюсь :) Знаю что всё сделано и работает чётко и надежно как сборная Германии по футболу =))

2
+

xoxol888

12 августа 2014 г. в 22:20

+++++со клубнику,аппарат хороший но дорогой в обслуге)))

2
+

LexxeHoK

12 августа 2014 г. в 22:43

Спасибо за плюс! +
Насчет дорогой незнаю даже. Если сравнивать оригинал на Гелена и оригиналы на другие японские авто то разницы никакой вообще. Паджеро оригинал даже дороже будет. Плохо что дубликатов нету на него.

2
+

john394

12 августа 2014 г. в 23:28

Дауш... Вот это да! Я думал он всегда был как новый у тебя! Видимо мну тоже самое ждет теперь )))

4
+

LexxeHoK

12 августа 2014 г. в 23:46

Да, ушатанные авто требуют вложений, немалых. Зато с двумя блокировками, идеальной ходовкой и мотором я никуда не очкую ездить - даже дальше 10 км от города =)))
На Тоету думаю дубликатов завались на баянауле. дешевле будет кнечно!

1
+

john394

12 августа 2014 г. в 23:58

Поглядим во сколько все вылезет ))

2
+

MASSSARAKSH

13 августа 2014 г. в 11:04

хороший аппарат, мне что в геликах нравица, атк это три блокировки с завода)))))))))0 У вас какой движок?

2
+

LexxeHoK

13 августа 2014 г. в 11:13

Да блокировки все 3. Но это не на всех так. На Волках только задняя блокировка! Выручают шикарно просто. Если с башкой ехать застрять нигде не нерально, да и с ними себе можно вольности позволять.
Двигатель М110 - 2.8 бензин. Очень старый, низкокомпрессионый. 150 л/с 226 Н/М крутящий момент. Расход город 17-22 трасса 13-15 литров.

2
+

merkyk

13 августа 2014 г. в 11:54

Да не говори проделано много ! класс ! ++++

2
+

LexxeHoK

13 августа 2014 г. в 17:17

Опа?! 
Я вроде ничего такого не тыркал при создании.

2
+

Moderator

14 августа 2014 г. в 18:12

Добрый день!
Модераторы решили добавлять в список участников записи которые сочли что имеют все шансы на победу в конкурсе «Гонка чемпионов», уведомив об этом в ЛС. Вследствие этого, мы добавили Вас в список участников.Если Вы не хотите принимать участие в конкурсе просто уберите галочку «участвовать в конкурсе» при редактировании поста.Благодарим за интересный пост, и желаем победы в конкурсе! С уважением,
Администрация iDrive.kz

1
+

LexxeHoK

14 августа 2014 г. в 18:34

Я прочитал письмо в почте уже после того как написал коммент выше.

2
+

Tatarin

13 августа 2014 г. в 17:29

+ соклубнику!!!!

2
+

LexxeHoK

13 августа 2014 г. в 17:32

Спасиб! :)

2
+

pit

14 августа 2014 г. в 8:08

Курс апгрейда  верный, так держать!+

2
+

LexxeHoK

14 августа 2014 г. в 8:22

Спасибо! Стараемся, но всё как и всегда во время и деньги упирается.

1
+

Shark

14 августа 2014 г. в 22:10

держи +

0
+

LexxeHoK

14 августа 2014 г. в 22:37

Держу. Спасибо :)

0
+

TuRBoZoHaN

17 августа 2014 г. в 1:04

+, по ходу я в свою столько же в**бу бабла...

0
+

LexxeHoK

17 августа 2014 г. в 7:55

Давно присматриваюсь к Сирокко! Но походу у людей денег нема все они какие-то наполовину восстановленные.

0
+

TuRBoZoHaN

17 августа 2014 г. в 16:22

я уж точно дело доведу до конца! но с финансами и правда беда =)
Пытаюсь все оставить в оригинальном виде, но очень много соблазнов что то переделать... Если переборщить будет порнография.

0
+

john394

17 августа 2014 г. в 9:54

Я вчера проезжал кольцо по Талгарской трассе, где на кульжинку поворот. Еду и вижу, ниже кольца стоит Сирокко белая. Подумал - ух тыж. Состояние внешне неплохое.

1
+

chainik

18 августа 2014 г. в 15:01

не, ну прикинь! тока ща 31-й плюс поставил - до сих пор тормозил ((((((

0
+

LexxeHoK

18 августа 2014 г. в 15:02

Спасибо. У меня это рекорд :)

0
+

topcars

17 марта 2016 г. в 22:22

привет
продай оставшийся кусок рамы +77475573672

Наверх