Гелик-путешевственник

Владелец: LexxeHoK Был 6 апреля 2016 г.
Алматы

1989
Год выпуска
2010
Год покупки
150
Мощность (л.с.)
2.8
Объём (см3)
 
Статус: Езжу сейчас

Описание и отзывы Бортовой журнал

Машина 1989 года рождения. Старенький бензиновый двигатель M110, небольшего объема. Достаточно тяговитый. Система питания - механический инжектор, не самый экономичный тем более для такого тяжелого авто. В своё время хапнул с ним горя - но сейчас стоит контрактный "паук" с ним проблем никаких нет! Гелендваген с таким же мотором победил на ралли Париж-Дакар в 1983 году, разве что там был ещё карбюраторный двигатель. Но это только подтверждает его выносливость. 
За почти 4 года перебрал в ней всё что можно! 

- Контрактная коробка 4-х ступка механика. 
- Контрактная топливная система - взамен старой требующей полной чистки, новый датчик топлива, топливный накопитель
- Новые диски специально под 460-й кузов
- Новая грязевая резина BFGoodrich 285/75/16. Новая зимняя резина Bridgestoun Blizzak 265/70/R16.
- Двигатель бензиновый 2.8 М110 после капитального ремонта. Регулярно регулирую клапана. 
- Новая ходовая, салентблоки, амортизаторы, рулевая рейка - никакого колхоза
- Экспедиционный багажник, огромный - узаконен.
- Новый радиатор, свечи зажигания (очень дорогие из Германии выписывал), свечные провода Beru.
- Новый аккумулятор 100 амперный. 

В машину только вложено за годы владения 12 400 долларов. 

Комплектация машины:

- Все три блокировки: межосевая, переднего и заднего моста. Всё отлично работает и применяется очень часто. 
- Электростеклоподъемники
- Автономная печь Webasto
- Сиденья заводские - RECARO. Если честно разочаровали.
- Огромный багажник. При разложеных сидений он дает объем 2250 литров и учитывая ещё высоту потолка.
- С заводом в любую погоду проблем нету никаких. Что летом в +45 что зимой в -25 равнохренственно.
- Дополнительная помпа отопления салона. Зимой в машине Африка.

Вообще Гелендваген это диагноз - который не вылечиваеся из владельца. Следующее авто у меня тоже будет Гелен - G400 CDI или G500 - зажигалка. А этот, может, я его в свой музей поставлю :)


Наверх