Летние доработки

Владелец: Sobig Был 26 июня 2017 г.
Алматы

На последнее время так получилось, что я умудрился проехать больше тысячи километров. Часть из них была преодолена на скорости 155 километров в час судя по GPS, при этом стрелка спидометра почти достигла отметки 100 миль.

Как и предполагалось, на такую скорость автомобиль не рассчитан из-за небольшого перегрева в связи с большими оборотами, да еще и горячая трасса добавляла температуры. В общем, пока ехал, часть тосола выплюнуло под капот через ноздри расширительного бачка. Ну хотя бы работает. Пришлось отмывать подкапотку от скользкого старого тосола, который я залил для пробы. Сейчас уже на антифризе. Выбор пал на известного российского производителя — Felix.

Заехал на мойку, где мне отмыли всю грязь из багажника. Запах советских носков с плесенью был отбит из салона сразу после сборки автомобиля, а вот с багажником все было сложнее. Ну отмыли и можно теперь радоваться. Осталось покрыть все гравитексом, разумеется, после обработки ортофосфорной кислотой. Приобрел набор автомобилиста и новый диск для запаски, так как остальные все настолько заржавели, что использовать их нет смысла.

Были установлены овальные динамики китайского происхождения GB VT-6912, которые питаются от оригинального Alpine BBX-T600. Звук космический, все четко даже на максимальной мощности, но высоких многовато, надо подкрутить настройки. Пищалки также вернулись на свое место спереди.

Заморочился и сделал подсветку бардачка их двух трехдиодных элементов. Старая лампочка светит, но стекло изнутри настолько черное, что света собственно и не видно. Элементы были соединены со стандартной лампой. Свет получился рассеянный, удобно.

Какой-то урод в полицейской форме облокотился на машину и замял водительскую дверь. Вот урод. Ну и хрен с ним, все равно надо снять обшивку и переподключить соленойд открытия замка. Окислился походу.

На родное место после установки ковролана (заводского) был возвращен ящик для мелочей. Удобнейшая штука, да и вид у него крутой, он сделан не из обычной черной пластмассы, а из текстолита.

На выходных надо немного реанимировать переднюю накладку на торпеде. Совсем цвет потеряла. Вот на бардачке восстановил два года назад — все еще свежо выглядит.

Для девайсов, а без них сейчас никуда — был приобретен разветвитель Neoline Quatro Plus и к нему регистратор Kenwood DR300. Теперь я защищен от спорных ситуаций.

Подписывайтесь на машину и следите за обновлениями!


Комментарии (0)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Нет комментариев
Наверх