Летние доработки

Владелец: Sobig Был 8 марта 2017 г.
Алматы

На последнее время так получилось, что я умудрился проехать больше тысячи километров. Часть из них была преодолена на скорости 155 километров в час судя по GPS, при этом стрелка спидометра почти достигла отметки 100 миль.

Как и предполагалось, на такую скорость автомобиль не рассчитан из-за небольшого перегрева в связи с большими оборотами, да еще и горячая трасса добавляла температуры. В общем, пока ехал, часть тосола выплюнуло под капот через ноздри расширительного бачка. Ну хотя бы работает. Пришлось отмывать подкапотку от скользкого старого тосола, который я залил для пробы. Сейчас уже на антифризе. Выбор пал на известного российского производителя — Felix.

Заехал на мойку, где мне отмыли всю грязь из багажника. Запах советских носков с плесенью был отбит из салона сразу после сборки автомобиля, а вот с багажником все было сложнее. Ну отмыли и можно теперь радоваться. Осталось покрыть все гравитексом, разумеется, после обработки ортофосфорной кислотой. Приобрел набор автомобилиста и новый диск для запаски, так как остальные все настолько заржавели, что использовать их нет смысла.

Были установлены овальные динамики китайского происхождения GB VT-6912, которые питаются от оригинального Alpine BBX-T600. Звук космический, все четко даже на максимальной мощности, но высоких многовато, надо подкрутить настройки. Пищалки также вернулись на свое место спереди.

Заморочился и сделал подсветку бардачка их двух трехдиодных элементов. Старая лампочка светит, но стекло изнутри настолько черное, что света собственно и не видно. Элементы были соединены со стандартной лампой. Свет получился рассеянный, удобно.

Какой-то урод в полицейской форме облокотился на машину и замял водительскую дверь. Вот урод. Ну и хрен с ним, все равно надо снять обшивку и переподключить соленойд открытия замка. Окислился походу.

На родное место после установки ковролана (заводского) был возвращен ящик для мелочей. Удобнейшая штука, да и вид у него крутой, он сделан не из обычной черной пластмассы, а из текстолита.

На выходных надо немного реанимировать переднюю накладку на торпеде. Совсем цвет потеряла. Вот на бардачке восстановил два года назад — все еще свежо выглядит.

Для девайсов, а без них сейчас никуда — был приобретен разветвитель Neoline Quatro Plus и к нему регистратор Kenwood DR300. Теперь я защищен от спорных ситуаций.

Подписывайтесь на машину и следите за обновлениями!


Комментарии (0)

Вы не авторизованы

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого до сих пор.

Нет комментариев
Наверх