Почихез

Владелец: XJ1993 Был 2 августа 2014 г.
Алматы

1993
Год выпуска
2006
Год покупки
190
Мощность (л.с.)
4
Объём (см3)
 
Статус: Езжу сейчас

Описание и отзывы Бортовой журнал

Автомобиль был приобретен в далеком 2006 году, 28 ноября. После эксплуатации Нивы захотелось опять что-то полноприводное, но только иностранного производства. Взвесив в одной руке небольшую сумму денег (а именно - 3700 американских рублей), было принято решение искать авто в пределах 4000 у.е. После совсем непродолжительных поисков был найден и осмотрен Jeep Cherokee 1993 г.в. цвета голубой перламутр, абсолютно в стоковом исполнении. В итоге - небольшой торг и я - обладатель американского Джипа))) После приобретения был произведен небольшой ремонт в виде замены сальников на движке, коробке и раздатке, заменены кое-какие элементы передней подвески, заменены масла в основных агрегатах (в общей сложности все это вылилось в 600 долларов). Пару лет машина эксплуатировалась в том виде, в каком она приобреталась, но потом захотелось немножко ее приподнять. Был приобретен лифт-комплект 4,5 дюйма китайского производства (4 амортеза, 2 пружины, 2 рессоры, 2 стойка - все удлиненное и усиленное) и резина Cooper Discoverer STT размерностью 265/75/R16. Автомобиль приобрел более выразительный внешний вид и улучшенную проходимость. После этого авто эксплуатировалось еще пару лет без внешнего вмешательства. Но, как это обычно бывает, захотелось поставить резину поболее... Была установлена резина Maxxis Bighorn 33/12.5/R15 с дисками шириной 10 дюймов и вылетом -44. Одновременно с этим были устроены небольшие кузовные работы по отпиливанию некоторых частей крыльев, которые цеплялись за резину при поворотах. Также был установлен шноркель. Именно в таком состоянии машину захотелось испытать на кубке Маслова, который показал слабость передних рычагов подвески и чулка переднего моста, а также необходимость в дополнительном лифте. Родные рычаги подвески и тяга Панара были заменены на трубчатые регулируемые. Ну и машина была приподнята еще на 3 дюйма. Почти в тоже время были изготовлены и установлены передний и задний силовые бампера, лебедка Winch 12000, силовые подножки, ликвидированы передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, удалена вискомуфта с родным железнвм вентилятором (вместо которой установлен электрический вентилятор, подключаемый тумблером из салона). На данный момент - пока что вроде бы все. :-)

Наверх