Хонда!!!

Владелец: lanser Был 21 сентября 2016 г.
Алматы

1999
Год выпуска
2012
Год покупки
105
Мощность (л.с.)
1.6
Объём (см3)
 
Статус: Бывшая

Описание и отзывы Бортовой журнал

Приобрели вместо "цефирика", жене понравился дизайн(!) - экстерьер и интерьер, высокий клиренс, низкий расход топлива  при неплохом разгоне, налог. Мне тоже понравились эти качества, но плюс к этому она мне напомнила простоту ВАЗ-2109, почти такие же материалы, только качественней. Также машинка очень простая в обслуживании, что меня ОЧЕНЬ радует,создателям "цефирика" пришлось довольно сильно икать по этому поводу. К минусам хочу отметить что сиденья не очень удобно откидываются-на задние сиденья приходиться протискиваться. Ну и после "цефирика" немного жестковата. Пока всё, остальное выложу в бортовике.


Технические характеристики Honda HR-V / Хонда ШРВ:
Тип кузова кроссовер
Страна производитель Япония
Количество мест 5
Тип мотора бензиновый
Обьем 1,6 л
Мощность 106, 123 л.с.
Коробка передач 5-ступенчатая механика, вариатор
Привод передний, полный


История

Добившись хороших коммерческих показателей после вывода в 1995 году на рынок среднеразмерного кроссовера CR-V, в компании Honda задумали закрепить успех в этой нише за счет выпуска «младшего брата» этой популярной модели. В 1996 году инженеры японского бренда приступили к разработкам новой модели, а годом позже на Токийском автосалоне представили концепт-кар «Wild and Joyfull J-WJ», который отличался смелым футуристичным дизайном (впоследствии это станет фишкой бренда и воплотится в той же Civic восьмого поколения в кузове хэтчбек).

Выпускалась машина в двух версиях – трех (производилась с 1998 по 2003 годы) и пятидверной (производилась с 1999 по 2006 годы).  

Представленная в 1998 году и тогда же вставшая на конвейер серийная версия выпускалась в первозданном виде вплоть до 2002 года, когда модель пережила легкий рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер автомобиля.

Экстерьер

В отличие от CR-V, построенного на модернизированной платформе Civic, Honda HR-V базировалась на платформе компактного хэтчбека Logo (колесная база – 2360 мм). Первый для этой японской марки компактный кроссовер имел длину кузова 3785 мм, в ширину – 1645, а в высоту – 1525 мм.




Интерьер

В салоне автомобиля выделялась оригинальной формы приборная панель, которая представляла собой две полусферы, под которыми размещались тахометр и спидометр. Рулевое колесо трехспицевое, в дорогих комплектациях оно отделывалось перфорированной кожей.

Рестайлинговая версия обладала вставками «под карбон», которыми украшались некоторые элементы интерьера. U-образной формы центральная консоль помещала в себе органы управления климатической системой и магнитолы. Несмотря на довольно компактные размеры, внутри у модели было достаточно пространства для размещения водителя и переднего пассажира. А вот места для пассажиров на заднем ряду откровенно мало – особенно в коленях. «Автобусная» посадка передних кресел способствует хорошему обзору. Сами кресла в меру удобные, с небольшой боковой поддержкой. Салон автомобиля изобилует всяческими нишами и полочками для мелочевки. Бардачок у HR-V – двухкамерный. 

Технические характеристики

Оснащалась модель двумя бензиновыми моторами объемом 1. 6 литра. Обычная версия, D16W1/2, обладала мощностью в 105 лошадиных сил. Еще одна версия этого агрегата, D16W5, имела фирменную систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением VTEC. Оборудованный такой системой мотор развивал мощность в 125 лошадиных сил. Агрегатировались моторы с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо бесступенчатым вариатором. Базово автомобиль имел привод на передние колеса, но также можно было заказать HR-V, которая оснащалась фирменной системой полного привода Real Time 4WD.  


Наверх