EG6 K20

Владелец: Erla Был 29 декабря 2013 г.
Алматы

1993
Год выпуска
2009
Год покупки
220
Мощность (л.с.)
2
Объём (см3)
 
Статус: Езжу сейчас

Описание и отзывы Бортовой журнал

Про саму машину, очередной в моих руках цивик, самый хорошо сохранившийся кузов попавший ко мне. Изначально выбирался с правым рулем, так как по моему опыту только они не гниют и нормально сделаны изначально. Историю авто знаю не по наслышке, так как знакомый заказывал себе его с япы, с оценкой 4,5, позже он принадлежал Гуру Хонд, Максиму Фирулеву, огромное ему спасибо за состояние машины. Собственно говоря в его руках он и лишился девственности, потеряв Б16ый мотор. Относительно малый пробег, к тому же практически все подверглось замене, а кузов был покрашен, хоть и был в хорошем состоянии. Цвет как я и мечтал ездя на оранжевом не броский, а то все знают где я был, куда ехал. Да и гаишники меньше внимания уделяют)

теперь быстро пробегусь по ништякам, в процессе эксплуатации буду дополнять…

двигатель К20А с Интегры DC5, коробка 6мех. Про динамику много можно сказать… я знал что будет быстро, но оказывается я даже не мог себе представить на сколько. Даже в самых оптимистичных прогнозах я не думал что будет так быстро, после первых пару минут за рулем, отходил потом еще пол часа) Динамика даже в 4 так впечатляет, что не замечаешь как падает в отсечку.
Подушки Иновейт, вот тут начинается жесть! очень и очень жесткие подушки, даже врагу не пожелаю, хотя есть на свете люди которые хотят такие. Все что может дребезжит в салоне) в планах поменять…
Топливная БДЛ индастриес.
Привода ДрайвШафтШоп на 500 сил)
Гибридный коллектор, плюс выхлоп Муген ТвинЛуп. В меру громкий, звук приятный. На сверке не докопались, хуле фирма!)
Заглушка ГУРа К-тунед, вот то что без гура это да, чуть напрягает ездить. Руль надо держать крепко, то и дело пытается куда нибудь дернуть. В планах забабахать электро усилитель.

По ходовой, стойки Сканк2. Очень понравились, в меру жестко, отрабатывают "Качество" наших дорог достаточно комфортно)

Тормоза, такие же как и на оранжевом. То есть от Интегры Спек98, на эту машину добавили еще диски Ниппон и армированные шланги. По полной еще проверить не удалось, всему виной староватая резина, не дает использовать весь потенциал тормозов. Оранжевый на таких тормозах вставал как вкопанный)

Диски, как у всех продвинутых ЖДМшиков два японских комплекта) в гараже Спуны белые, а на машине какие то японские бронзы, очень легкие, японские, вот только названия не знаю. Достались с машиной, если кто знает как называются прошу дать знать, буду очень благодарен…

по экстерьеру еще несколько приятных мелочей…
карбоновый капот, но он в скором будующем будет заменен на более качественный.
замки Спарко на задней крышке багажника.
брызговики) ЖДМ!
туманки ЖДМ, тоже мечтал всю жизнь.
губа Муген стаил, обклеена 3д карбоном)
шпильки Сканк2, невероятно легкие, даже не верится что они колеса держут…
в планах еще зеркала и спойлер Спун.

Салон, стандартный Сировский салон… чуть корчнутый
ковшы Муген С1) надо бы еще ремни по приличнее…
руль Момо, не удобный сцуко…
кпп ТайпР, чуть высоковато, но мне нравится)
музыка, … удивительно что она вообще есть 0_о
чуть алкантары в дверях) надо еще много что доделать после свапа…

ну вот вроде бы основное написал, спасибо всем за внимание, всем удачи на дорогах!

Наверх