Почти год со дня приобретения...

Владелец: timsek Был 11 мая 2018 г.
Алматы

65 000
Пробег (км.)

Прошёл год со дня как я приобрёл себе свой первый личный автомобиль. И хочу немного рассказать о своих впечатлениях, о плюсах и минусах Chrysler PT Cruiser…

Для начала расскажу как я приобрёл Петьку. Наверное все помнят, что творилось с рынком автомобилей в прошлом году… Цены нереально подскачили.
Было огромное желание купить что-нибудь полноприводное, но и монопривод тоже рассматривал как варинт. На руках было 8500 у.е.в и этих денег хватало только на праворульную Субару Легаси года 96−97. Ещё были варианты с Субару Легаси Ланкастер с киргизкими номерами. Но хорошо подумав этот вариант отпал. Вообщем целиться я начал на Субаря. Скатался на автобарахолку. Посмотрел на спящих потных продавцов, складывающих свои ноги на панель и всё желание покупать что-либо там пропало. Далее ежедневные поиски по «колёсам»… Всё не так, всё не то… Цена не соответствует состоянию товара… Я в отчаянии…
И вот однажды теплым летним вечером, зайдя в гости к брату узнаю, что у него во дворе кто-то продаёт Chrysler PT Cruiser. Значения этому не придал. Погостив, пошли с моей супругой к себе домой… во дворе увидели этот ПТ крузер, поглазели со стороны. Пришли домой и подумали «А почему бы и нет?!!». На следующий день назначили встречу. Посмотрел, прокатился… Вроде ничего так… 2001 год, 2.4 литра и самое главное с левым рулём… Цена в колёсах стояла 10 тыс., но по знакомству отдавали за 8500. Через неделю он был уже у меня)))

Ну, а теперь расскажу с какими болячками он мне достался, о плюсах, о минусах, о том что произошло за год владения этим необычным авто.
Наверное 80% продаваемых авто когда-нибудь побывали в авариях. Все подкрашенные, подрихтованные. Мой крайслер также оказался неисключением. Заехал он когда-то мордой под какой-то высокий джип. Пострадал капот, решётка, радиатор охлаждения ДВС. Фары и всё остальное целое.



При покупке у меня притензий не было. Всё было нормально восстановлено, кроме шильдика на капоте. Радиатор я уже заменил сам на новый.


Косяки на бамперах. Куда без них…



Чуть примято крыло.


Планирую когда-нибудь перекрасить бампера в один цвет.

Треснут брызговик.



Какая-то с*ка на парковке оставила мне след на крыле.


ПарикмаХЕР на Тойоте Пикник, сдавая назад на парковке оставил мне след на двери. Предлагал мне за причинённый ущерб подстричь меня бесплатно. Не прокатило. Я бреюсь налысы уже года 4.


Металические ручки как на старых москвичах. Очень хорошо замерзают и покрываются льдом зимой. Хрен откроешь…))


Лючек и крышку бензобака может любой желающий. Никаких замков.


Тесное подкапотное пространство. К аккумулятору можно подобраться только сняв воздушный фильтр. Там же и предохранители и релюшки. Лампочки в фарах меняются из-под крыльев.


Общий вид.



Салон довольно уютный и просторный. Кожа с алькантарой.
Посадка высокая. С виду маленькая машина, но я со своим ростом 193 см усаживаюсь спокойно.




Привет от предидущего хозяина


В салоне ни одной пепельницы. Я не курю, но мусор выкинуть иногда не куда.
Зато есть целых 4 подстаканника.


Решётка на обдуве лобового стекла. Была треснута, но зимой из-за перепадов температур сломалась.
Единственное место откуда обдувается стекло, неочень эффективно.




Весьма оригинальные отверстия для обдува салона. Работают также неэффективно. Можно сказать со своей задачей не справляются вообще. Регулируют направление потока в ограниченых углах.
Блок управления стеклоподьемниками расположен в центре. Те кто садится в салон в первый раз находят его не сразу. Я уже привык. Про расположение кнопок стеклоподьемников для задних пассажиров расскажу ниже… вы будите смеяться…))


Удобный ящик для аптечки и прочего хлама под пассажирским сиденьем.


Странно работающий датчик уровня топлива. Едешь вниз — в бак кто-то заливает бензин. Едешь вверх — кто-то сливает.


Подсветка панели приборов слабовата.
Есть очень полезная фича. Три раза повернул ключ зажигания и компьютер покажет какие есть ошибки в компе.


Кнопка попагрева расположена неочень удобно и неинформативна. Её не видно. «На автомате» нажмёшь Low. Через некоторое время уже как на скавородке и пытаешься вспомнить, что нажал Hi или Low. Скорее всего Hi потому как уже шпарит! Не глядя жмешь на Hi, чтобы выключить. Но не тут то было. На самом деле было Low. Шпарить начинает ещё сильнее!!!



С замком зажигания тоже всё ни как у всех. Ключ вставляется в положении Lock. ACC поворот против часовой. Start по часовой. Когда глушишь двигатель гаснет радио, но зато обязательно загарается свет в салоне.




Есть боковые эйрбаги для передних сидений.


Задняя часть салона. Сам я не сижу там, но говорят места хватает))




А вот те самые кнопки стеклоподьемников для задних пассажиров. Очень «удобно» нажимать ногами.



Багажник. Достаточно вместительный. Супруга заселила туда кролика))



Пятно в багажнике досталось от пред.владельца. Пока не добрался до него.


Трансформация.


Сидения можно снимать.


Барная стойка.


На зиму брал зимнюю резину yokohama. Чимбулак, табаган, прочие горные подъемы и снежные сугробы брал спокойно. Ни разу не подводила, прёт как танк)) Есть трэкшн контроль. Очень удобная штука зимой когда трогаешься когда одно из ведущих колес на льду.
Не гонка, но резвая. Расход, с моим стилем вождения, пока ниже 18 не получалось достичь. По пасспорту примерно 12−14 литров.
Пробег при покупке был 60 тыщ миль (наверное скручен). За год наездил до 65 тыщь.
С запчастями особых проблем не испытываю. По цене на запчасти сказать не могу, т.к. это моё первое авто. Сравнить не с чем. Расходники есть в наличии. Чего нет — на заказ 2 недели. Можно заказывать самому на ebay. Запасные ключи, рамку для мафона, опоры ДВС доставили практически без проблем. Иногда подводит наша Казпочта. Недавно заказал вентилятор обдува радиатора. С другого конца света до Алматы долетел за 7 дней!!! И пролежал на таможне ещё 11 дней. Наша почта такая почта…
По ремонту всё просто. Втулки, стойки стабилизатора, шаровые, шпильки колёс, радиатор и др… всё менял сам. Про нерабочий люк я писал в блоге. Тож планирую заказать на ебэе рем. комплект и починить.

В целом машина не смотря на свои мелкие недостатки мне очень сильно нравится. Необычный и оригинальный вид притягивает взгляды)) Покатавшись год на ней стал фанатом американских авто. Следующий автомобиль у меня будет тоже американского производства. Но пока продавать свой КРУЗАК я не планирую))

Спасибо всем за внимание!


Наверх